Специалист по кадровому делопроизводству( МУЛЬСАН )

05 Июля

от 74 700 руб.

Партнерские Вакансии

Город:

Краснодар

Занятость:

Полная занятость

Компания "МУЛЬСАН"

MULSAN - производитель косметики и бытовой химии. Компания, основана в 2016 году в солнечной столице Кубани – городе Краснодар. В процессе производства 24/7 и 365 дней в году мы руководствуемся принципом «создавай то, чем хотел бы пользоваться сам». Наша компания основывается на создании косметической продукции и бытовой химии, не имеющей аналогов, на высоком качестве и строгом контроле производства, на предоставлении безупречного сервиса для наших покупателей.

В наш дружный коллектив ищем дополнительного специалиста по кадровому делопроизводству!

Обязанности:

  • Ведение кадрового делопроизводства в полном объеме (приемы, переводы, увольнения, совмещения, исполнение обязанностей, листки нетрудоспособности, составление, ведение и контроль графика отпусков, личных дел сотрудников);
  • Оформление кадровых документов в соответствии с требованиями трудового законодательства РФ и локальными нормативными актами компании;
  • Ведение учета и регистрация документов по персоналу, организация хранения документов;
  • Организовывать и вести воинский учет;
  • Подготавливать штатное расписание, внутренние приказы, уведомления и т.д.;
  • Формировать личные дела сотрудников и быть ответственным за их хранение;
  • Выдача справок с места работы;
  • Оформление договоров на оказания услуг;
  • Опыт взаимодействия с гос. органами (отчетность в СФР, ЦЗ, РОССТАТ);
  • Опыт работы с графиками сменности (суммированный учет рабочего времени);
  • Подготовка и введение в действие локальных нормативных актов в организации, в соответствии с требованиями трудового законодательства РФ;
  • Консультации сотрудников по вопросам трудового законодательства.

Требования:

  • Знание основы трудового, гражданского и архивного законодательства РФ, нормативные правовые акты о том, как вести документацию по персоналу и методические материалы по управлению персоналом;
  • Уверенное владение ПК, в том числе: 1С 8.3 ЗУП; MS Office;
  • Опыт работы в аналогичной должности не менее трёх лет;
  • Внимательность, грамотность, педантичность в оформлении и хранении документов;
  • Cпособность работать в режиме многозадачности, коммуникабельность, ответственность, внимательность;
  • Готовность обучаться и развиваться вместе с компанией!

Условия:

  • Официальное трудоустройство;
  • Полностью "белая" заработная плата;
  • Молодой и дружный коллектив;
  • Возможность карьерного роста;
  • График работы: пн-пт с 9:00 до 18:00 часов, перерыв с 13:00 до 14:00 часов.
Похожие вакансии

03 Июля

Специалист по оценке персонала

Краснодар

от 40 000 руб.

Компания "ЭОС" Обязанности: Участие в процедурах Ассессмент-центров и Центров развития сотрудников (наблюдение, оценка, обратная связь);...

Отправить резюме подробнее

30 Июня

Специалист по компенсациям и льготам (С&B-менеджер)( Туапсинский морской торговый порт )

Туапсе

Компания "Туапсинский морской торговый порт" Требования: Методы планирования, учета и контроля рабочего времени персонала; Особенности...

Отправить резюме подробнее

30 Июня

Cпециалист по кадровому делопроизводству

Новороссийск

Компания "СКФ Менеджмент СПБ" Обязанности: работа в 1С ЗУП 8.3: Приём, увольнение, переводы, отпуска, больничные, личные карточки в...

Отправить резюме подробнее

29 Июня

Начинающий специалист по подбору персонала( Второе море )

Сочи

от 50 000 до 70 000 руб.

Компания "Второе море" Мы ищем креативного и энергичного Менеджера по подбору персонала, который готов взять на себя важную роль в формировании...

Отправить резюме подробнее

29 Июня

Ведущий специалист отдела кадров

Анапа

Компания "Анапа Отель Менеджмент" Мы - динамично развивающаяся компания в отельном бизнесе, ищем Ведущего специалиста отдела кадров, в связи с...

Отправить резюме подробнее

Вакансия размещена в отрасли

Кадры / Управление персоналом: