Специалист по кадрам/КДП г. Усть-Лабинск

08 Декабря

от 70 000 руб.

Партнерские Вакансии

Город:

Краснодар

Занятость:

Полная занятость

Компания "Базэл Аэро"

ГК «Аэродинамика» - один из крупнейших аэропортовых холдингов России, включающий аэропорты в Сочи, Краснодаре и Анапе. Общий пассажиропоток по итогам 2020 года составил более 11,7 млн человек. В начале 2020-го года завершена сделка по приобретению контрольного пакет акций Международного аэропорта Владивосток, который стал частью аэропортового холдинга. На начало 2020 года общий пассажиропоток четырех аэропортов достигал 16 млн человек. Компания выросла, превратившись из крупнейшего регионального холдинга в одного из лидеров аэропортовой отрасли России. ГК "Аэродинамика" стабильно растет и развивается расширяя свои границы не только в сфере гражданской авиации , но и в других не менее интересных направлениях. Для достижения своих целей нам требуются специалисты, которые так же как и мы идут в ногу с инновационными технологиями, готовые покорять новые вершины, развивать свои компетенции и быть частью стабильной и сильной команды.

Локация - г. Усть-Лабинск (Медицинский центр)

Должность: Менеджер по персоналу

Что Вы будете иметь, работая у нас:

  • Оформление по ТК РФ с первого рабочего дня
  • Социальные гарантии
  • Уровень ЗП от 70 тыс. руб.+ жильё иногородним сотрудникам
  • Бесплатное питание
  • Обучение, повышение квалификации, ввод в должность и адаптация
  • Корпоративные мероприятия
  • Реальные перспективы карьерного роста и развития

Обязанности:

  • Ведение кадрового делопроизводства в полном объеме
  • Оформление приема, перевода и увольнения сотрудников в соответствии с трудовым законодательством
  • Ведение и учет трудовых книжек, личных дел сотрудников
  • Подготовка и контроль за соблюдением графиков отпусков
  • Ведение воинского учёта, взаимодействие с военкоматом
  • Формирование и ведение табеля учёта рабочего времени
  • Взаимодействие с государственными органами по вопросам трудового законодательства
  • Подготовка отчетности по кадрам
  • Работа в программе 1С 8.3: "Зарплата и кадры"
  • Подбор персонала (составление заявок на подбор, размещение вакансий, первичный отбор резюме соискателей)
  • Проведение собеседований
  • Ведение базы внешних кандидатов
  • Формирование внутреннего и внешнего резерва
  • Адаптация и мотивация персонала
  • Разработка и организация корп. мероприятий
  • Сдача кадровой отчетности (ЕФС-1, П-4 (НЗ) в СФР, отчеты о вакансиях, о инвалидах, кадровом составе в ЦЗН)
  • Разработка ЛНА

Требования:

  • Хорошее знание Microsoft Office.
  • Высшее образование
  • Опыт работы в программе 1С 8.3: "Зарплата и кадры"
  • Аналитический склад ума, ответственность, нацеленность на результат

Для нас важен Ваш отклик! Благодарим за желание построить свою карьеру в нашей компании! Срок рассмотрение резюме 3-7 рабочих дней.

Похожие вакансии

28 Ноября

Ведущий специалист по подбору персонала( Метротрансстрой )

Краснодар

Компания "Метротрансстрой" Обязанности: Полный цикл поиска и подбора персонала (массовый подбор); Работа с заявками на подбор персонала,...

Отправить резюме подробнее

28 Ноября

Специалист по кадрам

Армавир

Компания "Бизнес-Консалтинг" На производственное предприятие требуется специалист по работе с персоналом. Обязанности : Организовывать...

Отправить резюме подробнее

28 Ноября

Менеджер по персоналу (КДП)

Сочи

от 100 800 руб.

Компания "Green Flow Hotel Rosa Khutor" Отель Green Flow (Роза Хутор- горнолыжный курорт) приглашает Специалиста по персоналу. Green...

Отправить резюме подробнее

28 Ноября

Менеджер по персоналу (КДП)

Адлер

от 100 800 руб.

Компания "Green Flow Hotel Rosa Khutor" Отель Green Flow (Роза Хутор- горнолыжный курорт) приглашает Специалиста по персоналу. Green...

Отправить резюме подробнее

28 Ноября

Менеджер по персоналу (КДП)

Красная Поляна

от 100 800 руб.

Компания "Green Flow Hotel Rosa Khutor" Отель Green Flow (Роза Хутор- горнолыжный курорт) приглашает Специалиста по персоналу. Green...

Отправить резюме подробнее

Вакансия размещена в отрасли

Кадры / Управление персоналом: