Специалист отдела учета расходов (в архиве)

02 Ноября

Партнерские Вакансии

Город:

Краснодар

Занятость:

Полная занятость

Опыт:

Нет опыта

Компания "Гранд-Трейд"

Grand Trade – ключевой импортер в России и странах СНГ продовольственных и непродовольственных товаров.

Уставной капитал равен 20 000 000 рублей, оборот в России в 2023 году составил 1,4 миллиарда долларов. Мы - международная компания с филиалами в 10 странах. Выстраиваем открытую корпоративную культуру. Для нас важна экологичная атмосфера внутри коллектива и демократичность. Мы заинтересованы в том, чтобы привлекать в компанию неординарных людей с высоким уровнем профессионализма. Это дает возможность совершенствовать наши продукты и процессы. Ценим новые подходы и свежие идеи, которые позволяют компании развиваться и быть сильнее.

Сейчас компания на этапе стремительного роста и повышения эффективности. Поэтому приглашаем в команду Специалиста в отдел учета расходов.

_________________________________________________________________________________________________________________________

МЫ ПРЕДЛАГАЕМ:

  • официальное оформление по трудовому законодательству РФ;
  • возможность профессионального развития;
  • открытую демократичную культуру и экспертную команду, ориентированную на общий результат;
  • социальный пакет, включающий ДМС со стоматологией и партнерские скидки после прохождения испытательного срока;
  • конкурентоспособную заработную зарплату;
  • график работы 2/2 с 8.00 до 20.00, формат работы – гибридный.

ВАМ ПРЕДСТОИТ:

  • получать первичные документы от смежных подразделений;
  • проводить анализ корректности и полноты данных по таможенным декларациям в учетных базах, отражение в 1С;
  • взаимодействовать со смежными подразделениями в рамках выполняемого функционала;
  • участвовать в закрытии периода в установленные компанией сроки;
  • работа с отчетностью, сверка данных таможенных деклараций с Федеральной Таможенной службой;
  • выполнять поручения руководителей.

МЫ ОЖИДАЕМ ОТ КАНДИДАТА:

  • знание Excel (использование формул, сводные таблицы);
  • опыт работы с первичной документацией, как преимущество;
  • умение работать в режиме многозадачности.

_________________________________________________________________________________________________________________________

КАКИЕ ЭТАПЫ ПРЕДСТОИТ ПРОЙТИ:

  • общение с HR;
  • встреча-знакомство с будущим руководителем;
  • сбор рекомендаций;
  • оффер.

⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀LET’S GO!

Похожие вакансии

26 Ноября

Кредитный специалист (проектное финансирование)

Краснодар

Компания "БАУИНВЕСТ" Чем предстоит заниматься: Составление, рассмотрение и согласование заявок на кредитование; Взаимодействие с банками...

Отправить резюме подробнее

27 Ноября

Кредитный специалист

Геленджик

Компания "ОТП Банк, АО (OTP bank)" Мы ищем кредитного специалиста в нашу команду. Что нужно делать: Консультирование...

Отправить резюме подробнее

27 Ноября

Специалист по работе с договорами аренды

Краснодар

от 41 000 руб.

Компания "МТС" В команду Технического блока мы ищем Специалиста по сопровождению договоров аренды. Чем предстоит заниматься:...

Отправить резюме подробнее

27 Ноября

Бухгалтер по учету тмц( Кубсервис )

Краснодар

от 50 000 руб.

Компания "Кубсервис" ООО Главпромстрой на протяжении 30 лет является одной из успешно и стабильно работающих компаний строительной отрасли...

Отправить резюме подробнее

28 Ноября

Бухгалтер по учету поступления товара

Краснодар

Компания "Восток - Запад" «ВОСТОК-ЗАПАД» - это крупнейший поставщик продуктов питания в сегменте HORECA и логистический оператор 3, 4...

Отправить резюме подробнее

Вакансия размещена в отрасли

Бухгалтерия / Финансы / Аудит: