Специалист НСИ( Гранд-Трейд )

05 Ноября

Партнерские Вакансии

Город:

Краснодар

Занятость:

Полная занятость

Компания "Гранд-Трейд"

Grand Trade – ключевой импортер в России и странах СНГ продовольственных и непродовольственных товаров.

Уставной капитал равен 20 000 000 рублей, оборот в России в 2023 году составил 1,4 миллиарда долларов. Мы - международная компания с филиалами в 10 странах. Выстраиваем открытую корпоративную культуру. Для нас важна экологичная атмосфера внутри коллектива и демократичность. Мы заинтересованы в том, чтобы привлекать в компанию неординарных людей с высоким уровнем профессионализма. Это дает возможность совершенствовать наши продукты и процессы. Ценим новые подходы и свежие идеи, которые позволяют компании развиваться и быть сильнее.

Сейчас компания на этапе стремительного роста и повышения эффективности. Поэтому приглашаем в команду Специалиста. Основная цель роли состоит в ведении НСИ во внутренних системах компании.

__________________________________________________________________________________

МЫ ПРЕДЛАГАЕМ:

  • возможности профессионального развития;
  • открытую демократичную культуру и экспертную команду, ориентированную на общий результат;
  • социальный пакет, включающий ДМС со стоматологией и партнерские скидки после прохождения испытательного срока;
  • заработную плату, которая соответствует уровню рынка труда;
  • график работы 5/2 с 9.00 до 18.00;
  • официальное оформление по трудовому законодательству РФ;
  • для сотрудников московского офиса: офис класса «А» возле метро Белорусская.

ВАМ ПРЕДСТОИТ:

  • вести НСИ в 1С: кодировка контрагентов, договоров, условий оплат, банковских реквизитов, товарных номенклатур и т.п.;
  • осуществлять проверку договорных документов перед запуском на согласование;
  • отправлять договоры на согласование, настраивать маршруты согласования;
  • вести НСИ в системе MDM, отслеживать миграцию данных;
  • осуществлять консультацию и поддержку пользователей;
  • осуществлять коммуникацию со службами технической поддержки по вопросам сбоев в системах;
  • участвовать в тестировании доработок в учетных системах.

ЧТО МЫ ХОТИМ ВИДЕТЬ В КАНДИДАТЕ:

  • опыт работы на релевантной позиции (от 1 года);

  • опыт работы с документооборотом;

  • владение офисными программами на уровне пользователя (MS Office);

  • знание английского языка (от уровня В1);

  • опыт работы с 1С будет преимуществом.

__________________________________________________________________________________________________

КАКИЕ ЭТАПЫ ПРЕДСТОИТ ПРОЙТИ:

  • телефонное интервью с HR;
  • встреча-знакомство с будущим руководителем;
  • сбор рекомендаций;
  • оффер.

LET’S GO!

Похожие вакансии

26 Октября

Специалист клиентской поддержки( Тинькофф )

Усть-Лабинск

от 41 000 руб.

Компания "Тинькофф" Команда поддержки круглосуточно консультирует клиентов по депозитным и кредитным продуктам. За каждой линией закреплены свои...

Отправить резюме подробнее

26 Октября

Специалист по работе с клиентами( Иванов Юрий Сергеевич )

Краснодар

от 50 000 до 70 000 руб.

Компания "Иванов Юрий Сергеевич" Наша компания " Центр поддержки строителей и проектировщиков", оказывает широкий спектр юридических,...

Отправить резюме подробнее

26 Октября

Помощник руководителя( Евро Трейд )

Краснодар

от 45 000 руб.

Компания "Евро Трейд" Компания Альфаро ПРО с 2014 года занимается оптовой продажей кормовых добавок для КРС и поддерживает клиентов в вопросах...

Отправить резюме подробнее

27 Октября

Ведущий специалист по ведению справочника

Анапа

от 45 000 руб.

Компания "Производственно-коммерческая фирма ФИТОФАРМ" Аптечная сеть «Фитофарм» одна из крупнейших аптечных сетей Краснодарского края, входит в...

Отправить резюме подробнее

27 Октября

Специалист контакт-центра (со знанием английского языка)

Сочи

от 45 000 руб.

Компания "Ак Барс Банк" Будучи нашим сотрудником, Вы будете иметь: · Стабильную заработную плату: оклад + ежемесячная премия, на которую вы...

Отправить резюме подробнее

Вакансия размещена в отрасли

Административный персонал: