Компания "iSpring"
iSpring — российская ИТ-компания, разрабатываем программное обеспечение для онлайн-обучения. На рынке 23 года. 61 000 клиентов в 172 странах.
В связи с активным ростом и развитием команды мы находимся в поисках Специалиста контроля качества со знаем английского языка в отдел Технической поддержки!
Формат работы: удалённый / гибридный в городах присутствия (Йошкар-Ола, Краснодар, Санкт-Петербург).
Мы предлагаем:
Окладную часть и премии при выполнении KPI
Оформление по ТК РФ с первого дня в аккредитованной IT-компании. Пересмотр грейда и ЗП 2 раза в год.
Занятость 5/2, 9:00-18:00 по МСК
ДМС после испытательного срока
Участие в создании российского продукта мирового уровня, полезного людям и востребованного на российском и глобальном рынке
Внутреннее и внешнее обучение
Опытный наставник поможет адаптироваться во время испытательного срока. Всему научим!
Насыщенную iSpring-жизнь: лекции, мастер-классы, тренинги; яркие корпоративы, праздники для детей сотрудников, спортивные мероприятия; мотивационные награждения
Предоставление всей оргтехники, необходимой для работы
Чем предстоит заниматься:
Прослушивать звонки, анализировать письма и чаты специалистов технической поддержки – проверять коммуникацию (в большей степени письма и чаты)
Проводить комплексный анализ – разбирать кейсы клиентов в части технической поддержки
Отслеживать эффективность и продуктивность коммуникации с клиентом – анализировать результат
Формулировать и предоставлять обратную связь специалистам технической поддержки с указанием сильных сторон и зон роста специалиста
Проводить обучение сотрудников на основании выявленных зон роста и анализировать результаты обучения.
Вы нам подходите, если:
У вас есть опыт в техподдержке/ контроле качества / клиентском сервисе от 2х лет
Вы владеете английским не ниже уровня В2
У вас есть понимание принципов и основ клиентского сервиса
Понимаете как выстраивать живой диалог с клиентом
У вас грамотная речь и вы умеете вести деловую переписку
Искренне любите помогать людям.
Будет плюсом:
Опыт в сфере продаж
Опыт работы с претензиями, рекламациями
Опыт написания инструкций и обучения людей
Опыт работы с продуктами iSpring
Несмотря на то, что iSpring работает на глобальном рынке, ядро команды находится в России. Мы живём в России, любим Россию и не собираемся уезжать.
Этапы подбора:
Встреча с HR, выполнение технического задания, профтестирование, финальное интервью, получение оффера.
Откликайтесь — обсудим все имеющиеся для вас возможности в нашей команде, поделимся дополнительной информацией :)
03 Января
Ведущий инженер в отдел по контролю формирования полезного отпуска электроэнергии
Краснодар
от 50 000 руб.
Компания "НЭСК- Электросети" Обязанности: контроль формирования полезного отпуска электроэнергии; проверка полноты внесения данных в БД;...
03 Января
Инженер ОКЗ в отдел строительного контроля (Усть-Луга)
Краснодар
Компания "Велесстрой" ООО ВЕЛЕССТРОЙ – ОДНА ИЗ КРУПНЕЙШИХ СТРОИТЕЛЬНЫХ КОМПАНИЙ СТРАНЫ, РЕАЛИЗУЮЩАЯ СЛОЖНЕЙШИЕ ПРОЕКТЫ НЕФТЕГАЗОВОГО И...
04 Января
Главный специалист по исходно-разрешительной документации, г. Ялта
Краснодар
от 150 000 руб.
Компания "Стройград" Обязанности: Анализ проектной документации, выдача замечаний, участие в приемке проектной и рабочей документации...
04 Января
Специалист отдела идентификации и восстановления доступа
Краснодар
до 58 000 руб.
Компания "Ozon" Мы - Ozon Банк, вместе мы разрабатываем и развиваем новые для рынка финансовые продукты и сервисы для физических и юридических...
04 Января
Сочи
от 70 000 руб.
Компания "МОУ Средняя общеобразовательная школа №38" Обязанности: организация на стадии планирования закупок консультаций с поставщиками...
Вакансия размещена в отрасли