Специалист клиентского сервиса М4

16 Ноября

до 65 000 руб.

Партнерские Вакансии

Город:

Краснодар

Занятость:

Полная занятость

Опыт:

Нет опыта

Компания "М4Systems"

Что нужно делать:

  1. Помощь отделу продаж:
    • Проведение демонстраций и презентаций программного продукта для клиентов, подчеркивая его основные функциональные возможности и преимущества.
    • Подготовка материалов для успешных презентаций в зависимости от потребностей клиентов и их бизнеса.
  2. Сопровождение клиентов:
    • Осуществление поддержки клиентов на всех этапах запуска и внедрения программного продукта, включая анализ бизнес-требований и адаптацию решения.
    • Проведение обучения ключевых пользователей, создание и использование обучающих материалов для повышения уровня понимания и использования продукта.
    • Обеспечение пост-внедренческой поддержки, ответ на вопросы пользователей и решение возникающих проблем.
  3. Коммуникация с клиентами:
    • Участие в чатах и других каналах связи с клиентами для оказания технической поддержки и консультаций по продукту.
    • Ведение обсуждений, решение неполадок и предоставление рекомендаций в режиме реального времени.
  4. Ведение документации и статистики:
    • Систематизация и ведение отчетности по проведенным демонстрациям, обучению.
  5. Командировки:
    • Возможные поездки для личного обучения пользователей в формате «лицом к лицу» с целью укрепления отношений с клиентами и понимания их потребностей.

Мы ожидаем:

  • Опыт работы с ПК на уровне продвинутого пользователя или администратора.
  • Уверенное владение MS Office.
  • Базовые знания языков программирования будут преимуществом.
  • Грамотная устная и письменная речь.
  • Опыт проведения вебинаров, презентаций и переговоров является плюсом.
  • Внимательность, активность, коммуникабельность и порядочность.
  • Умение работать в команде и достигать общих целей.

Мы предлагаем:

  • Рабочее место: офис в г. Краснодар, ул. Лузана, дом 19.
  • Официальное трудоустройство в ИТ компании по ТК РФ
  • Возможность карьерного роста и развития внутри компании.
  • График работы 5/2 с 8.00 до 17.00 ,выходные суббота и воскресенье;

Эта позиция идеально подходит для тех, кто ищет активную работу в области технической поддержки и клиентского сервиса, заинтересован в обучении и развитии, а также стремится к построению карьеры в динамичной сфере информационных технологий. Если вы обладаете необходимыми навыками и хотите стать частью нашей команды, будем рады видеть ваше резюме!

Похожие вакансии

13 Ноября

Удаленный специалист поддержки клиентов на входящую линию

Анапа

от 46 100 руб.

Компания "Ventra" Крупная телекоммуникационная компания приглашает кандидатов на должность МЕНЕДЖЕР ПО РАБОТЕ С КЛИЕНТАМИ (Удаленный формат...

Отправить резюме подробнее

13 Ноября

Специалист контактного центра на входящую линию

Сочи

от 46 100 руб.

Компания "Ventra" Крупная телекоммуникационная компания приглашает кандидатов на должность МЕНЕДЖЕР ПО РАБОТЕ С КЛИЕНТАМИ (Удаленный формат...

Отправить резюме подробнее

13 Ноября

Специалист Отдела снабжения

Тамань

от 45 000 руб.

Компания "SGS Vostok Limited" ОБЯЗАННОСТИ: Своевременная обрабатывать заявки, поступающие от внутреннего клиента и координаторов отдела...

Отправить резюме подробнее

14 Ноября

Специалист поддержки партнёров

Кореновск

от 42 000 до 57 000 руб.

Компания "Ингосстрах" Обязанности: Взаимодействовать со страховыми агентами и брокерами (звонки, чаты и электронная почта) по рабочим...

Отправить резюме подробнее

14 Ноября

Специалист по сопровождению информационных систем( ИК СИБИНТЕК )

Краснодар

Компания "ИК СИБИНТЕК" Обязанности: Обработка обращений пользователей информационной системы; Технические консультации пользователей;...

Отправить резюме подробнее

Вакансия размещена в отрасли

Продажи / Торговля: