Специалист группы коммерческого администрирования

24 Июня

от 55 000 до 60 000 руб.

Партнерские Вакансии

Город:

Краснодар

Занятость:

Полная занятость

Опыт:

Нет опыта

Компания "Мировая Техника - Кубань"

Компания «Мировая Техника» уже более 25 лет уверенно работает на рынке сельскохозяйственной, дорожно-строительной и оросительной техники. 24 филиала компании расположены в ЮФО, ЦФО, СЗФО России.

Обязанности:

1. Администрирование договорной и сопутствующей работы по реализации техники, запчастей и сервиса:

  • прием заявок на подготовку договоров и соглашений по технике, запчастям и сервису;
  • подготовка договоров и соглашений по стандартным формам;
  • запуск и контроль процесса согласования стандартных и не стандартных договоров и соглашений, внесение исправлений по замечаниям согласующих лиц, проверка документов перед подписанием, организация подписания, регистрации и учета;
  • подготовка документов по исполнению договора (актов-приема передачи, уведомлений о готовности товара к отгрузке, об оплате, писем, и т.п.), а также организация их подписания, регистрации и учета;
  • обработка документов (сканирование, сохранение в СЭД, получение и направление оригиналов договоров и других документов, отслеживание задолженности по сдаче оригиналов коммерческими подразделениями, и т.д.);
  • сбор документации по запросам клиентов, лизинговых компаний, банков, и т.д.;
  • внесение информации в CRM и др. ПО;
  • отписывание ЭПСМ;
  • взаимодействие с нотариусами по регистрации залогов техники при реализации с отсрочкой платежа (составление уведомлений о залоге, снятии залога, поездки к нотариусу для оформления).

2. Обработка входящих писем клиентов, подготовка ответов по стандартным вопросам.

Требования:

  • грамотная письменная и устная речь;
  • уверенный пользователь MS Word, Excel, высокая скорость набора текста;
  • аналитический склад ума, хорошая память;
  • умение соблюдать четкий порядок и придерживаться заданных правил работы;
  • развитый коммуникативный навык (умение и желание общаться с людьми).
Условия:
  • официальное оформление с первого дня, полный соц. пакет в соответствии с ТК РФ;
  • полностью "белая" заработная плата, без задержек, ежегодная индексация;
  • ДМС по льготному корпоративному тарифу;
  • график работы пн-пт с 9-18 (или обсудим отдельно). Без переработок!, сб-вс выходной.
  • корпоративная мобильная связь;
  • необходимое обучение и поддержка со стороны компании;
  • премия в конце года по результатам работы;
  • комфортный, современный офис, чай, кофе за наш счет)

В т.ч. рассмотрим выпускников Юридических факультетов без опыта работы. Откликайтесь здесь или звоните.

Вакансия не предполагает удаленного формата работы.

Так же, перед откликом, просьба обратить внимание на удобство расположения офиса.

Похожие вакансии

03 Июля

Специалист поддержки клиентов Ozon

Абинск

от 35 000 руб.

Компания "Ozon" Ozon — быстрорастущая e-commerce платформа, где миллионы клиентов покупают, а десятки тысяч компаний продают, а значит, им может...

Отправить резюме подробнее

03 Июля

Специалист поддержки клиентов Ozon

Туапсе

от 35 000 руб.

Компания "Ozon" Ozon — быстрорастущая e-commerce платформа, где миллионы клиентов покупают, а десятки тысяч компаний продают, а значит, им может...

Отправить резюме подробнее

03 Июля

Начинающий специалист в Альфа-Банк

Туапсе

от 90 000 руб.

Компания "Департамент персонала" Вакансия: Начинающий специалист (Доставка карт) Место работы: ---------------------------------------------...

Отправить резюме подробнее

03 Июля

Специалист контакт-центра

Краснодар

от 42 000 до 50 000 руб.

Компания "Джинезис" Мы предлагаем: Официальное трудоустройство и стабильный доход; Бонус за стаж до 19 000 рублей и дополнительная...

Отправить резюме подробнее

02 Июля

Начинающий специалист в Банк по заполнению заявок

Сочи

от 56 000 до 100 000 руб.

Компания "Совкомбанк" Совкомбанк — «золотой» работодатель по версии издания Forbes! У нас работает больше 26 000 человек, каждый из которых...

Отправить резюме подробнее

Вакансия размещена в отрасли

Административный персонал: