Специалист чат-поддержки (без продаж)( Телесейлз сервис )

30 Августа

от 30 000 руб.

Партнерские Вакансии

Город:

Краснодар

Занятость:

Полная занятость

Опыт:

Нет опыта

Компания "Телесейлз сервис"

Компания Телесейлз – Сервис — крупнейший Контактный центр Черноземья.

Мы безусловный лидер в рейтинге работодателей hh.ru за 2023 год.

Входим в ТОП-3 по версии международной премии Call Сenter Guru Awards в номинации «Лучший аутсорсинговый проект, партнерство», и этим все сказано!

Мы с удовольствием рассмотрим кандидатов без опыта работы и всему обучим!

Чем предстоит заниматься:

  • Обработка входящих чат-сообщений;
  • Помощь клиентам в вопросах использование карты Ozon, заказах на маркетплейсе
  • Консультация по применению скидок/акций/промокодов на маркетплейсе

Что мы предлагаем:

  • Средний доход в месяц от 30000 рублей на карту;
  • График работы на выбор: 2/2 день с с 5:00-17:00, 6:00-18:00, 10:00-22:00, 11:00-23:00, ​​​​​​​12:00-0:00, 13:00-1:00, 2/2 ночь с ​​​​​​​19:00 до 7:00, 20:00-8:00;
  • Зарплата 2 раза в месяц, официальный доход;
  • У нас отличный тренер по обучению, который расскажет и продемонстрирует работу перед самостоятельным выходом в линию (обучение онлайн);
  • В процессе работы всегда рядом руководитель и наставник, готовый помочь в любой момент.

Что мы можем дать тебе помимо трудоустройства:

  • Денежное вознаграждение за приведенного в компанию друга — с нами ты можешь дополнительно зарабатывать;
  • Количество проектов и разнообразие их специфики позволяют развиваться внутри компании. В среднем наши сотрудники получают повышение через 3-5 месяцев работы.
  • Уровень сложности проектов доступны для кандидатов с разной квалификацией, неограниченных по возрасту.
  • А самое главное! Первые 3 месяца вы , как новый сотрудник, гарантированно получаете Премию, независящую от показателей!
  • За каждого приведенного в компанию Друга вы получите 5000 рублей!

Спасибо, что проявили интерес к нашей вакансии.

Будем рады видеть Вас в нашей компании!

Данная вакансия также подойдет, если вы искали: оператор колл-центра, без опыта работы, менеджер по сопровождению, телефонные звонки, работа с клиентами, входящие звонки, яндекс , озон, сбермаркет, прямой работодатель, подработка в день, в ночь, утром, совмещение работы, самозанятый, без опыта, специалист службы поддержки, чаты, чат поддержка, сервис, удаленная работа, удаленный режим работы, дистанционный режим работы. Неполный график. Работа с заказами, менеджер по работе с партнерами, специалист входящей линии, консультант, менеджер чата, специалист справочной службы, тикеты, обработка заявок, банковский работник, подтверждение заказов, call-центр, работа с ПК, Marketplace

Похожие вакансии

27 Августа

Помощник менеджера по продажам (без поиска и холодных звонков)

Краснодар

от 60 000 руб.

Компания "Элком" Помощник менеджера (без поиска, только текущая база клиентов В2В) МЫ ПРЕДЛАГАЕМ: Работу в крупной, стабильной и...

Отправить резюме подробнее

27 Августа

Cтарший консультант поддержки выделенных клиентов Ozon (удалённо)

Горячий Ключ

до 58 450 руб.

Компания "Ozon" Ozon — быстрорастущая e-commerce платформа, где миллионы клиентов покупают, а десятки тысяч компаний продают, а значит, им может...

Отправить резюме подробнее

27 Августа

Специалист по доставке банковских карт( Альфа-Банк )

Горячий Ключ

от 50 000 руб.

Компания "Альфа-Банк" Мы предлагаем Зарплату от 50 000 рублей и возможность увеличить свой доход График индивидуальный, от 3-х смен в...

Отправить резюме подробнее

27 Августа

Начинающий помощник поддержки мобильной связи (чаты и проверка данных)

Краснодар

от 62 500 руб.

Компания "WorkSphere (ИП Нуянзин Дмитрий Федорович)" Работайте удалённо, помогая клиентам в чатах — без холодных звонков и поиска клиентов!...

Отправить резюме подробнее

27 Августа

Специалист поддержки Ozon банка( Ozon )

Краснодар

до 18 000 руб.

Компания "Ozon" Ozon Банк — компания, которая создаёт финансовые сервисы и продукты для людей и бизнеса. И нам важно, чтобы всем пользователям...

Отправить резюме подробнее

Вакансия размещена в отрасли

Административный персонал: