Специалист АХО( ИНСИТИ )

10 Июня

от 75 000 до 85 000 руб.

Партнерские Вакансии

Город:

Краснодар

Занятость:

Полная занятость

Компания "ИНСИТИ"

Обязанности:

  • Контроль и эксплуатация зданий, ремонт техники, мебели (планирование), предоставление отчета зам. Директору по общим вопросам и директору по общим вопросам
  • Выявление недочетов по зданиям, соответственный ремонт, поиск людей на ремонт, поиск материала;
  • Поиск и вызов мастера, тендер ремонтных компаний, отвоз техники на ремонт
  • Контроль чистоты здания и прилегающей территории. Обход 2 раза в неделю, выдача заданий на ремонт завхозу, при необходимости закупка
  • Организация переездов сотрудников компании. (логистика и техника) Переезд в выходные дни
  • Поиск людей для переезда сотрудников компании;
  • Поиск машины для перевоза мебели и техники;
  • Комплектация и открытие новых офисов:
  •  Выдача схем и ТЗ офиса: объемы на работы, согласование схем
  •  Согласование расстановки мебели
  •  Согласование комплектации отдела
  •  Контроль доставки, принятие материала (поиск людей на разгрузку)
  •  Контроль и срок изготовления
  •  Принятие работ
  • Инвентаризация ввереной техники зав. Хозяйства 1 раз в 2 месяца
  • Списание потолочных ламп раз в 3 месяца
  • Отчет: по тех. Обслуживанию кулеров, кофемашин, сплит-систем, списание ламп (если не возможен обмен-взаимодействие с отд. Снабжения)

Условия работы:

  • Динамичная, ответственная и интересная работа;
  • График работы с 9 до 18;
  • Своевременная стабильная оплата труда 2 раза в месяц;
  • Предполагается выезд на объекты, которые находятся в Прикубанском округе;
  • Оформление в соответствии с ТК РФ.

Требования:

  • Образование: не ниже средне-специального, высшее;
  • Грамотная речь;
  • Знание ПК на уровне уверенного пользователя( стандартный офисный пакет), умение быстро найти актуальную информацию в интернете;
  • Умение работать в режиме многозадачности;
  • Хорошие коммуникативные навыки;
  • Организаторские способности;
  • Опыт работы в сфере закупок, договорная работа;
  • Умение планировать свою работу;
  • Высокая организованность и дисциплина;
  • Нацеленность на результат;
  • Ответственность, исполнительность, внимательность, пунктуальность, стрессоустойчивость;
  • Тактичность, корректность, знание делового этикета;
  • Приветствуется опыт работы от 2 лет на аналогичной должности;
  • Хорошее знание города (есть выезды на объекты)

Просьба направлять резюме с фотографией.
Срок рассмотрения резюме соискателей составляет 10 рабочих дней.
Если Вы не получили обратной связи от нашей Компании в течение указанного срока, то это означает, что, к сожалению, мы не готовы сделать Вам предложение по трудоустройству.

С уважением, отдел персонала группы компаний ИНСИТИ.

Похожие вакансии

02 Июня

Специалист по документообороту в отдел закупки сельхозпродукции

Кропоткин

от 70 000 руб.

Компания "Интер Грейн" Обязанности: Работа с первичными документами для закупки и продажи с/х продукции (ТТН, доверенность, первичные...

Отправить резюме подробнее

02 Июня

Специалист службы поддержки мобильной связи

Геленджик

от 62 500 руб.

Компания "Тинькофф" Мы заботимся о том, чтобы клиенты с легкостью могли получить ответы на любые вопросы по мобильной связи. Станьте частью...

Отправить резюме подробнее

03 Июня

Специалист службы поддержки мобильной связи

Новороссийск

от 62 500 руб.

Компания "Тинькофф" Мы заботимся о том, чтобы клиенты с легкостью могли получить ответы на любые вопросы по мобильной связи. Станьте частью...

Отправить резюме подробнее

03 Июня

Специалист службы поддержки мобильной связи

Славянск-на-Кубани

от 62 500 руб.

Компания "Тинькофф" Мы заботимся о том, чтобы клиенты с легкостью могли получить ответы на любые вопросы по мобильной связи. Станьте частью...

Отправить резюме подробнее

03 Июня

Специалист службы поддержки мобильной связи

Туапсе

от 62 500 руб.

Компания "Тинькофф" Мы заботимся о том, чтобы клиенты с легкостью могли получить ответы на любые вопросы по мобильной связи. Станьте частью...

Отправить резюме подробнее

Вакансия размещена в отрасли

Административный персонал: