Компания "Центр развития НОВО"
Наша миссия
Сохраняя землю и природу России от запада до востока, обеспечиваем продовольственную безопасность и вносим свой вклад в формирование глобальных продовольственных потоков, заботимся о благосостоянии человека - труда, человека - земли и умножаем величие России.
Наши цели
- Лидерство в "контрактном производстве" сельскохозяйственной продукции.
- Лидерство в развитии инфраструктуры зерновой логистики.
- Лидерство среди российских компаний в торговле товарам агропромышленного комплекса на рынках Ближнего Востока, Азии и Африки.
Главный актив «Центра Развития Ново» — люди, их компетенции и созидательная энергия. Мы приглашаем Вас стать частью нашей команды в качестве Специалиста административно-хозяйственного обеспечения
Обязанности:
- осуществление ежедневного обхода помещений с целью выявления неисправностей в работе оборудования и систем помещения (вентиляции, отопления, освещения, водоснабжения и пр.), мебели и техники и прием заявок от подразделений;
- подача заявок в управляющую компанию и сторонние организации на устранение неисправностей, ремонт оборудования, организует и контролирует их выполнение, участвует в приемке работ, планирует и закупает материалы и инструменты при необходимости;
- организация и контроль проведения технического обслуживания и планово-предупредительного ремонта оборудования Общества;
- организация и контроль ремонтных работ и работ по оформлению дизайна помещений Общества силами подрядных организаций;
- организация и контроль ежедневной уборки и генеральной уборки помещений, подготовка формы чек-листов, графиков уборки, ежедневно выдача заданий уборщику, осуществление проверки качества уборки;
- обеспечение и контроль поддержания в течение дня в помещениях общего пользования количества ТМЦ, необходимых для жизнедеятельности офиса (полотенца, бумага, вода, чай, кофе и пр);
- участие в осуществлении регулярных закупок ТМЦ для обеспечения жизнедеятельности офиса и обособленных подразделений (канцтовары, продукты, вода, кофе и пр);
- участие в обеспечении рабочими местами новых работников общества (мебелью, канцтоварами, welcome-пакет);
- участие в подготовке и проведении корпоративных мероприятий Общества, а также в организации и подготовке встреч и визитов партнеров;
- осуществление складского учёта и хранения, обеспечение и контроль движение ОС и ТМЦ Общества, осуществление выдачи и приемки ОС и ТМЦ, участие в инвентаризации;
- ежедневная выдача задания водителям по заявкам на обеспечение транспортом, составление плана поездок по нуждам Департамента;
- осуществление выдачи и контроля заполнения путевых и маршрутных листов работниками Общества, ведение журнала их учета;
- осуществление регулярного контроля эксплуатации и технического состояния транспортных средств Общества, в том числе организация и контроль проведения технического обслуживания, автомойки и сезонных сервисных работ;
- представление Общества при возникновении страхового случая, в том числе подача заявлений, участие в осмотрах, контроль выполнения ремонтных работ;
- обеспечение и участие в учете расхода топлива транспортных средств Общества, контроль наличия топливных карт, организация и участие в проведении замеров расхода топлива в установленные сроки.
Требования:
- опыт работы не менее одного года по соответствующему профилю;
- знание основ трудового законодательства и иных актов, содержащих нормы трудового права;
- знание постановлений, распоряжений, приказов, других руководящих и нормативных документов вышестоящих органов, касающихся административно-хозяйственного обслуживания;
- знание порядка заключения договоров поставок и приобретения услуг и оформления расчетов за услуги;
- желателен опыт в организации материально-технического снабжения, оформления расчетов за услуги;
- желателен опыт поиска подрядчиков и поставщиков, проведения конкурсных отборов, заключения и администрирования договоров.
Условия:
- оформление согласно ТК РФ;
- график работы: 5/2 с 9:00 до 18:00;
- конкурентный уровень дохода и компенсационный пакет (обсуждается индивидуально с успешным кандидатом).