Сотрудник в офис (Р-н Фестивальный)( Строй Элит Групп (ИП Медведев Дмитрий Анатольевич) )

29 Декабря

от 60 000 до 100 000 руб.

Партнерские Вакансии

Город:

Краснодар

Занятость:

Полная занятость

Опыт:

Нет опыта

Компания "Строй Элит Групп (ИП Медведев Дмитрий Анатольевич)"

НЕ УДАЛЕННАЯ РАБОТА, очень срочная вакансия! Осталось 3 места!

Обязанности:

Заполнение карточек на ПК
Звонки входящие ( никого не ищем )
Назначение встреч по офисам
Продажами услуг по телефону не занимаемся
Требования:

Грамотная речь
Желание обучаться
Условия:

Удобный формат работы 5/2 с 10 до 18 час на обед
Опыт не важен, всему обучаем
Хороший уровень зп от 60 000 т.р и выше
Отсутствие дресс-кода, имеются перерывы и обеденная зона
Удобная транспортная развязка

Похожие вакансии

25 Декабря

Офис-менеджер/Делопроизводитель( Регионгазстрой )

Краснодар

от 50 000 руб.

Компания "Регионгазстрой" Обязанности: Контроль и регистрация входящей корреспонденции; Работа с первичной документацией; Составление...

Отправить резюме подробнее

27 Декабря

Ассистент руководителя группы керамика

Краснодар

Компания "KuchenLand" Команда KuchenLand ждет тебя Федеральная розничная сеть магазинов Kuchenland уже 28 лет...

Отправить резюме подробнее

27 Декабря

Помощник риелтора( Самолет Плюс (ИП Абрамова Наринэ Михайловна) )

Сочи

от 120 000 руб.

Компания "Самолет Плюс (ИП Абрамова Наринэ Михайловна)" Компания Самолет плюс - лидер на рынке недвижимости в России У нас:...

Отправить резюме подробнее

27 Декабря

Офис - менеджер

Краснодар

от 40 000 до 50 000 руб.

Компания "Зоосервис" Обязанности: прием и обработка заявок от сотрудников Краснодарского зоопарка ( заказывать на элементарных площадках как...

Отправить резюме подробнее

26 Декабря

Работник в офис (Губернский)( Партнер + (ООО СПГ) )

Краснодар

от 80 000 до 200 000 руб.

Компания "Партнер + (ООО СПГ)" Обязанности: Консультация (работа с клиентами в офисе) Работа с компьютером Живое общение с людьми Искать...

Отправить резюме подробнее

Вакансия размещена в отрасли

Административный персонал: