Руководитель отдела персонала

17 Июня

Партнерские Вакансии

Город:

Краснодар

Занятость:

Полная занятость

Компания "Ликеро-водочный завод Фортуна"

Дистиллерия Фортуна - стремительно развивающаяся компания, которая предоставляет соискателям реальную возможность профессионального и карьерного роста.

В группу компаний входит дистиллерия, собственная дистрибьюторская компания и сеть фирменных магазинов.

Мы ищем активных, открытых к общению и новым знаниям людей, готовых работать и развиваться в яркой и амбициозной команде.

Наша миссия – производство уникальных напитков для людей во всем мире.

В настоящее время наша компания в поисках Руководителя отдела персонала: сильный лидер, стратег и гибкий бизнес-партнер, который понимает цели компании и может эффективно связывать руководство и сотрудников, с большим желанием в этой сфере развиваться.

Планируемые задачи:

  • Организация работы HR службы.
  • Обеспечение качественного и оперативного подбора персонала. Личный подбор ТOP- позиций и сложных вакансий.
  • Построение и развитие всех HR-функций: рекрутинг, адаптация, обучение, развитие, кадровый резерв, корпоративная культура;
  • Формирование и реализация HR-стратегии группы компаний.
  • Формирование HR-бюджета и контроль его исполнения.
  • Построение системы KPI и мотивации персонала.
  • Внедрение и сопровождение HR-аналитики и автоматизации HR-процессов.
  • Работа с бренд-имиджем работодателя и внутренними коммуникациями

Наши пожелания к кандидатам:

  • Ориентация на команду и обладание высоким уровнем эмоционального интеллекта.

  • Лидерство и умение мыслить в логике бизнеса и говорить с ним на одном языке.

  • Стремление к внедрению новых технологий и подходов в управлении персоналом.

  • Высшее профильное образование, знание и практикующий опыт применения различных техник подбора и оценки персонала, основ психологии, типологии людей при найме.
  • Уверенный пользователь ПК.

Мы готовы предложить:

  • Уровень заработной платы обсуждаем индивидуально с финальным кандидатом.
  • Оформление согласно ТК РФ.
  • График работы: 5/2 с 9:00 до 18:00 (готовы рассмотреть гибкое начало и окончание рабочего времени).
  • Экскурсии на завод-производитель в г. Тимашевск с целью ознакомления с процессом производства собственной продукции.
  • Корпоративные скидки на продукцию компании.
  • Корпоративное обучение за счет компании.
  • Многогранный опыт в сфере управления персоналом и работы с людьми.

Уважаемые кандидаты! Оставляя отклик на нашу вакансию указывайте свои ожидания по заработной плате.

Стандартный срок рассмотрения резюме - 5 рабочих дней, если по истечении указанного срока с Вами не связался наш специалист - это означает, что в настоящее время наша компания не готова пригласить Вас на интервью.

Похожие вакансии

30 Июня

Менеджер по подбору персонала( Гусейнов Масим Биннат Оглы )

Сочи

от 50 000 до 100 000 руб.

Компания "Гусейнов Масим Биннат Оглы" Аутсорсинговая компания "LightForce" в поисках менеджера по подбору персонала! Обязанности: Подбор...

Отправить резюме подробнее

02 Июля

Ведущий эксперт по подбору персонала( Альфа-Банк )

Краснодар

Компания "Альфа-Банк" Чем предстоит заниматься: Искать кандидатов на все позиции от уровня менеджеров/специалистов до руководителей...

Отправить резюме подробнее

03 Июля

Наставник по подбору персонала/HR-специалист

Краснодар

от 55 000 руб.

Компания "LEVITA (ИП Гуфранова Ксения Александровна)" LEVITA - это международная сеть студий балета и растяжки уже с более чем 400+ филиалами...

Отправить резюме подробнее

01 Июля

Менеджер по подбору персонала( Торговый дом Е ОДИН )

Краснодар

от 40 000 до 70 000 руб.

Компания "Торговый дом Е ОДИН" Компания Е1 – яркий пример успешного российского производства корпусной мебели. Е1 в цифрах: — 18 лет на...

Отправить резюме подробнее

01 Июля

Стажёр в HR (отдел по работе с персоналом)

Краснодар

Компания "Bonduelle" Стажировка в Бондюэль — это возможность познакомиться с бизнес-процессами в HR крупной международной компании, решать...

Отправить резюме подробнее

Вакансия размещена в отрасли

Кадры / Управление персоналом: