Компания "Строительный холдинг"
Функционал:
Управление процессом сдачи объектов (ЖК):
Организация и контроль передачи ключей собственникам квартир.
Обеспечение высокого уровня удовлетворенности клиентов на всех этапах сдачи объекта.
Взаимодействие с техническими службами и подрядчиками для своевременного устранения дефектов.
Работа с рекламациями и претензиями:
Контроль устранения недостатков, выявленных собственниками.
Разрешение конфликтных ситуаций, минимизация негативных отзывов.
Анализ обратной связи и разработка мер по улучшению сервиса.
Управление командой администраторов ресепшен:
Подбор, обучение и мотивация персонала во всех офисах продаж.
Контроль качества обслуживания клиентов на ресепшене.
Разработка стандартов работы и контроль их соблюдения.
Организация клинингового сервиса:
Контроль качества уборки общественных зон, офисов продаж и демонстрационных помещений.
Взаимодействие с подрядчиками, оценка эффективности их работы.
Управление контактным центром:
Организация работы операторов, обработка входящих обращений.
Мониторинг качества коммуникации, снижение времени реакции на запросы.
Внедрение CRM-систем и автоматизация процессов обработки обращений.
Портрет кандидата:
Опыт работы в клиентском сервисе от 5 лет, из них не менее 3 лет на руководящей должности (предпочтительно в сфере недвижимости, строительства или B2C-услуг).
Навыки управления командой (10+ человек), опыт работы с подрядчиками.
Умение выстраивать процессы, разрабатывать стандарты обслуживания.
Аналитическое мышление, способность работать с большими объемами данных (отчетность, метрики NPS, CSI).
Стрессоустойчивость, навыки переговоров и решения конфликтов.
Знание основ CRM-систем (Bitrix24, Salesforce или аналогов).
Условия:
Официальное трудоустройство, полный соцпакет.
Конкурентная заработная плата (обсуждается по результатам собеседования).
Работа в крупном девелопере класса PRIME с проектами в сегменте premium.
График 5/2, возможны выезды на объекты.
Корпоративные льготы, обучение, карьерный рост.
Ключевой KPI: повышение уровня удовлетворенности клиентов (NPS/CSI), сокращение количества рекламаций, эффективность работы подчиненных команд.
03 Июля
Руководитель отдела продаж и маркетинга в отель( Проектсервис-юг )
Адлер
Компания "Проектсервис-юг" Наша компания — многоотраслевой холдинг, активно развивающий различные направления бизнеса. В рамках гостиничного...
03 Июля
Супервайзер / Территориальный менеджер / Руководитель группы магазинов( Чижик )
Абинск
Компания "Чижик" ЧИЖИК - новый формат продуктовых магазинов «жесткий дискаунтер» от Х5 GROUP – ведущей розничной компании страны . Мы делаем...
03 Июля
Начинающий IT-специалист/Специалист технической поддержки ПО iiko (IT-компания ЛЕММА)
Краснодар
от 49 500 до 99 000 руб.
Компания "Первый Бит" IT-команда ЛЕММА — драйвер успешных ресторанов. Присоединяйся к нам и расти вместе с лидерами рынка! Мы соединяем IT и...
03 Июля
Продавец-консультант( Группа Компаний «GreenSpark» )
Новороссийск
от 65 000 руб.
Компания "Группа Компаний «GreenSpark»" В магазин GreenSpark (комплектующие и аксессуары для мобильной техники) требуется продавец-консультант...
03 Июля
Специалист по сопровождению убытков лизинговых компаний
Краснодар
Компания "Ренессанс cтрахование, Группа" С 1997 года команда «Ренессанс страхование» помогает нашим клиентам — таким же людям, как и мы сами — в...
Вакансия размещена в отрасли