Помощник в компанию (ЖК Времена Года)( SOUZ PRO ) (в архиве)

16 Июля

от 180 000 руб.

Партнерские Вакансии

Город:

Краснодар

Занятость:

Полная занятость

Опыт:

Нет опыта

Компания "SOUZ PRO"

Условия:

  • Высокая ЗП;
  • Обучение с наставником;
  • Карьерный рост;
  • График 5/2 с 10-18;
  • НЕТ ХОЛОДНЫХ ОБЗВОНОВ
  • НЕТ ТЕКУЧКИ

Обязанности:

  • Встреча клиентов;
  • Консультирование и показ наших объектов;

Требования:

  • Берем с опытом и без;

Чего НЕ делают наши менеджеры:

  • НЕ занимаются поиском, у нас только заинтересованные клиенты;
  • НЕ совершают холодных звонков, мы не колл-центр;
  • НЕ работают с документами.

Похожие вакансии

07 Августа

Офис-менеджер в строительную компанию( Поплавский Алексей Алексеевич )

Краснодар

от 50 000 до 70 000 руб.

Компания "Поплавский Алексей Алексеевич" Офис-менеджер в строительную компанию Домантика Обязанности: Ведение делопроизводства и...

Отправить резюме подробнее

07 Августа

Секретарь офиса( Транс Диа Компания Юг )

Краснодар

от 50 000 руб.

Компания "Транс Диа Компания Юг" Обязанности: Оформление договоров и прочая документация поддержание чистоты и полной оснащенности офиса...

Отправить резюме подробнее

07 Августа

Office Vibe Creator / Начинающий Специалист по Комфорту и Взаимодействию / Офис - менеджер( Время Продавать )

Краснодар

до 80 000 руб.

Компания "Время Продавать" Привет! Мы — Время Продавать Мы не просто разрабатываем продукты в сфере маркетинга. Мы — команда...

Отправить резюме подробнее

07 Августа

Ассистент/Помощник руководителя

Краснодар

от 50 000 до 70 000 руб.

Компания "Тищенко Евгений Викторович" Ассистент руководителя О компании Магнит Групп — производственная компания (акриловые магниты,...

Отправить резюме подробнее

07 Августа

Помощник/ассистент руководителя( Гудвилл-Строй )

Краснодар

от 60 000 руб.

Компания "Гудвилл-Строй" Стань частью команды - лидеров рынка! С 2010 года мы занимаемся профессиональной отделкой и дизайном интерьеров. За...

Отправить резюме подробнее

Вакансия размещена в отрасли

Административный персонал: