Помощник в компанию (Тургенева) (в архиве)

30 Октября

от 200 000 руб.

Партнерские Вакансии

Город:

Краснодар

Занятость:

Полная занятость

Опыт:

Нет опыта

Компания "Лидер Инвест (ООО Партнер+)"

Условия:

  • Высокая ЗП от 200 тыс в месяц;
  • Обучение с наставником - оплачивается;
  • Карьерный рост;
  • График 5/2 с 10-18;
  • НЕТ НИКАКИХ ОБЗВОНОВ
  • НЕТ ТЕКУЧКИ

Обязанности:

  • Встреча клиентов;
  • Консультирование и показ наших объектов;

Требования:

  • Берем с опытом и без;

Чего НЕ делают наши менеджеры:

  • НЕ занимаются поиском, у нас только заинтересованные клиенты;
  • НЕ совершают холодных звонков, мы не колл-центр;
  • НЕ работают с документами
Похожие вакансии

06 Ноября

Помощник экономиста в 1С( Апогей-БК )

Краснодар

от 50 000 до 80 000 руб.

Компания "Апогей-БК" ЗАДАЧИ СПЕЦИАЛИСТА 1С Помогать клиентам в решении вопросов по работе программы 1С. Консультировать по задачам, с...

Отправить резюме подробнее

06 Ноября

Помощник в офис (не документы)

Краснодар

от 70 000 до 100 000 руб.

Компания "Строй Элит Групп (ИП Медведев Дмитрий Анатольевич)" Обязанности: Отвечать на входящие звонки Направлять клиентов по офисам от...

Отправить резюме подробнее

06 Ноября

Помощник в офис

Краснодар

от 70 000 до 100 000 руб.

Компания "Строй Элит Групп (ИП Медведев Дмитрий Анатольевич)" НЕ УДАЛЕННАЯ РАБОТА, очень срочная вакансия! Осталось 7 места! Помощник в офис...

Отправить резюме подробнее

06 Ноября

Помощник в офис (не документы)( Строй Элит Групп (ИП Медведев Дмитрий Анатольевич) )

Краснодар

от 63 000 руб.

Компания "Строй Элит Групп (ИП Медведев Дмитрий Анатольевич)" Обязанности: Отвечать на входящие звонки Направлять клиентов по офисам от...

Отправить резюме подробнее

06 Ноября

Помощник в офис( Строй Элит Групп (ИП Медведев Дмитрий Анатольевич) )

Краснодар

от 65 000 руб.

Компания "Строй Элит Групп (ИП Медведев Дмитрий Анатольевич)" Помощник в офис/не документы Обязанности: Отвечать на входящие звонки...

Отправить резюме подробнее

Вакансия размещена в отрасли

Административный персонал: