Помощник руководителя/офис менеджер

26 Июля

от 60 000 до 80 000 руб.

Партнерские Вакансии

Город:

Краснодар

Занятость:

Полная занятость

Компания "Два Бурундука"

Два Бурундука – это натуральные авторские десерты из меда и орехов, приготовленные с пользой и любовью.

Нам доверяют делать свою жизнь ярче и вкуснее с 2017 года!

А еще мы гордимся тем, что:

- Выпускаем более 50 наименований продукции, постоянно расширяя ассортимент;

- Работаем с 500+ партнерами по всей России;

- Ежегодно кратно растем и расширяем производственные мощности.

Наши продукты выбирают в качестве подарков тысячи людей по всей России, поэтому мы ждем в команду дополнительные крепкие руки и сердце, любящее сладости.

Функционал:

Ведение дел руководителя на производстве. Проведение собеседований с линейным персоналом, работа с поставщиками, работа с транспортно-логистическими компаниями и курьерскими службами;

  • Управление рядовым персоналом. Координация и организация работы водителей, курьеров, технических специалистов, а также контроль сроков и процесса выполнения задач;
  • Составление отчетов по запросам. Сбор, анализ и систематизация необходимой информации и предоставление ее руководителю в готовом виде(конкурентная среда, стоимость услуг, доставка, типография и т.д.);
  • Обработка входящих звонков (партнеры, клиенты, соискатели). Ведение переписки и созвон с партнерами, поставщиками, клиентами, подрядчиками;
  • Работа с документами. Сбор первичной документации, ведение архива личных дел сотрудников, ведение документооборота с клиентами и поставщиками, описание бизнес-процессов компании, их упаковка в регламенты, чек-листы, стандарты, написание писем приказов и других внутренних документов компании;
  • Публикация вакансий и первичный отбор линейного персонала (под руководством собственника);
  • Ведение и сопровождение хозяйственной деятельности офиса;
  • Выполнение личных поручений руководителя.
  • Наши требования к кандидату: Релевантный опыт работы;
  • Высшее образование (любой профиль), грамотная устная и письменная речь;
  • Понимание основ делопроизводства и документооборота;
  • Свободное владение ПК орг. техникой (офисные программы, работа в Мой Склад и AmoCrm);
  • Мы гарантируем: Рыночную з/п: оклад – 60.000 + надбавка за интенсивность;
  • Стабильные выплаты 2 раз в месяц без задержек;
  • Удобный и понятный график работы 5/2, с 9 - 00 до 18-00;
  • Адаптацию и ввод в должность для комфортной настройки работы;
  • Комфортное полностью оборудованное рабочее место. Откликайся и мы свяжемся с тобой в ближайшее время! С уважением, Два Бурундука!
Похожие вакансии

07 Августа

Менеджер

Сочи

от 10 000 до 50 000 руб.

Требования: Наличие смартфона и интернета Готовность к обучению Дисциплинированность Обязанности: Консультирование по разным вопросам...

Отправить резюме подробнее

23 Июля

Оператор call-центра (входящие звонки в офисе на Бабушкина 41)

Краснодар

от 50 000 руб.

Компания "OXY-center" CL medical group –это крупнейшее медицинское объединение ЮФО с 19-летней историей. Мы это: "OXY -center" –...

Отправить резюме подробнее

23 Июля

Помощник руководителя

Адлер

Компания "ГК Пегас" В крупную производственную компанию требуется помощник руководителя. Работа в офисе работодателя. Удаленная работа не...

Отправить резюме подробнее

23 Июля

Оператор 1С/офис-менеджер

Краснодар

от 43 000 до 45 000 руб.

Компания "Тор" Выплаты: два раза в месяц Опыт работы: не требуется Полная занятостьСтажировка График: 5/2 Рабочие часы: 8 Формат...

Отправить резюме подробнее

23 Июля

Офис-менеджер( Мастер Тайерс )

Новороссийск

от 40 000 до 50 000 руб.

Компания "Мастер Тайерс" Обязанности: Работа с несложной, первичной документацией; Деловая переписка с клиентами; Работа с деловой...

Отправить резюме подробнее

Вакансия размещена в отрасли

Административный персонал: