Помощник первого заместителя генерального директора

31 Октября

Партнерские Вакансии

Город:

Краснодар

Занятость:

Полная занятость

Компания "Центр развития НОВО"

Наша миссия

Сохраняя землю и природу России от запада до востока, обеспечиваем продовольственную безопасность и вносим свой вклад в формирование глобальных продовольственных потоков, заботимся о благосостоянии человека - труда, человека - земли и умножаем величие России.

Наши цели

  • Лидерство в "контрактном производстве" сельскохозяйственной продукции.
  • Лидерство в развитии инфраструктуры зерновой логистики.
  • Лидерство среди российских компаний в торговле товарам агропромышленного комплекса на рынках Ближнего Востока, Азии и Африки.

Главный актив «Центра Развития Ново» — люди, их компетенции и созидательная энергия. Мы приглашаем Вас стать частью нашей команды в качестве Помощника заместителя генерального директора

Обязанности:

  • участие в осуществлении операционного планирования в зоне своей ответственности;
  • планирование рабочего графика Руководителя (год, месяц, неделя, день), ведение Руководителя по календарю, в т.ч. в течение дня;
  • ежедневная сверка (утро/вечер) с Руководителем по задачам, находящимися в зоне его персональной ответственности;
  • обеспечение своевременного и заблаговременного информирование о предстоящих задачах, напоминание о дедлайнах и сроках, уведомление о деловых встречах и поездках;
  • ведение и поддержание актуальности всех календарей и адресных книг Руководителя (регулярные/ оперативные, рабочие/личные);
  • повышение эффективности (планирование, корректировка - оперативный тайм-менеджмент) и обеспечение деятельности Руководителя в течение рабочего дня (встречи, подготовка и подписание документов, поездки);
  • осуществление информационной поддержки Руководителя, организация работы по сбору, обработке и подготовке аналитических, информационных, справочных и презентационных материалов;
  • подготовка к проведению, организация и администрирование рабочих совещаний, презентации, встреч и переговоров Руководителя, ведение протокола совещания;
  • организация телефонных переговоров Руководителя, ведение базы телефонных контактов;
  • выстраивание и обеспечение эффективной коммуникации с работниками Общества, Группы компаний, партнерами, контрагентами;
  • оказание методической помощи руководителям структурных подразделений и другим работникам Общества по вопросам, касающимся взаимодействия с Руководителем;
  • работа с входящими документами (в т.ч. в 1С:ДО), письмами и звонками;
  • подготовка и корректировка проектов писем, поручений, распоряжений и др., работа с исходящими документами (в т.ч. в 1С:ДО), письмами и звонками;
  • осуществление контроля выполнение поручений и распоряжений Руководителя;
  • проверка представленные на утверждение Руководителю локально-нормативных актов, разрабатываемых в Обществе, согласование ключевых аспектов;
  • осуществление контроля актуальности и изменений внутренней нормативной документации, связанной с деятельностью Руководителя, контроля соблюдение требований;
  • организация поездок/командировок, в т.ч. при необходимости сопровождает Руководителя;
  • осуществление контроля и обеспечение рабочих условий Руководителя (оснащенность, организация пространства, функционирование техники, транспорт).

Требования:​​​​​​​

  • знание основ делопроизводства и документооборота;
  • навыки планирования и тайм-менеджмента;
  • умение вести деловую переписку;
  • знание и соблюдение этики делового общения;
  • организаторские способности;
  • грамотная устная и письменная речь;
  • стрессоустойчивость;
  • находчивость;
  • умение слушать и слышать;
  • точность и внимание к деталям;
  • системный подход к решению задач;
  • ответственность и исполнительность;
  • умение работать в режиме многозадачности, оперативность;
  • развитая эмпатия, тактичность и дипломатичность.

Условия:​​​​​​​

  • оформление согласно ТК РФ;
  • график работы: 5/2 с 9:00 до 18:00;
  • конкурентный уровень дохода и компенсационный пакет (обсуждается индивидуально с успешным кандидатом).
Похожие вакансии

30 Октября

Помощник HR менеджера

Сочи

от 50 000 до 100 000 руб.

Компания "ОНИКС-Недвижимость" Привет! на связи команда "Оникс" недвижимость сейчас мы в поисках крутого HR менеджера в нашу команду!...

Отправить резюме подробнее

31 Октября

Помощник руководителя

Адлер

от 60 000 руб.

Компания "Инновационные технологии" Приветствуем тебя! Давай знакомиться! Наша компания начала свою историю в 2016 году с одним пунктом...

Отправить резюме подробнее

31 Октября

Помощник коммерческого директора по переговорам

Краснодар

от 200 000 до 250 000 руб.

Компания "Чайок" в департамент кoмпании по взаимодейвию франчайзинговых компай , сейлеров ВБ и озон, ищeт высoко кoммуникaбельного...

Отправить резюме подробнее

31 Октября

Помощник руководителя в детский сад

Краснодар

до 100 000 руб.

Компания "Элис" Мы лингвистический детский сад «Alice» Приглашаем помощника руководителя в нашу команду. В поиске располагающего к себе...

Отправить резюме подробнее

01 Ноября

Ассистент отдела маркетинга/Помощник руководителя

Краснодар

от 60 000 до 70 000 руб.

Компания "КРАСНОДАРЭЛЕКТРО" Компания «КраснодарЭлектро» представлена на рынке электротехники 20 лет и сегодня занимает лидирующие позиции...

Отправить резюме подробнее

Вакансия размещена в отрасли

Административный персонал: