Помощник/ассистент руководителя( Очистные технологии ) (в архиве)

07 Мая

от 55 000 до 65 000 руб.

Партнерские Вакансии

Город:

Краснодар

Занятость:

Полная занятость

Опыт:

Нет опыта

Компания "Очистные технологии"

Внимание!! Конкурс на вакансию открыт до 22 мая 2025 г. включительно!

Компания Очистные технологии специализируется на продаже и установке автономных канализаций для частных домов и коммерческих объектов. Мы предлагаем высококачественные решения для очистки сточных вод и улучшения экологии. Наша компания стремится к инновациям и высокому качеству обслуживания клиентов.

Наша текущая цель - Внести свой вклад в решение глобальной экологической проблемы, связанной с отсутствием инфраструктуры очистки питьевой воды и канализационных стоков в различных странах Мира.

В связи с расширением бизнеса мы ищем ассистента руководителя, который разгрузит руководителя от части задач.

Немного о нас:

  1. Мы федеральная компания. Работаем по всему ЮФО и Крыму. В плане на 2025 год открытие филиалов в других регионах.
  2. У нас отличная репутация - менее 1% негативной обратной связи от клиентов, на всех площадках в интернете рейтинг от 4.9 до 5 баллов
  3. Большинство сотрудников работают в компании более 3-х лет и выросли в руководителей отделов
  4. Платим зарплату выше рынка. Каждый год индексируем зп на 10-18%

Почему открыта вакансия:

Мы активно развиваемся и в 2024г. увеличили выручку компании в 2 раза. В 2025 году активно продаем франшизу по всей России. В связи с увеличением объема заказов мы ищем в команду ассистента руководителя.

Ваши основные задачи:

Основные задачи:

  • Планирование и координация встреч, мероприятий и командировок руководителя, а также управление его расписанием;
  • Подготовка, оформление и ведение деловой документации, включая отчеты, презентации и служебные записки;
  • Взаимодействие с партнерами и поставщиками, аутсорсинговыми компаниями, клиентами и сотрудниками, а также обработка входящей и исходящей корреспонденции;
  • Помощь в ведении бухгалтерского учета по различным участкам (касса, банк, расчеты с поставщиками и покупателями);
  • Выполнение различных административных обязанностей, включая управление офисными расходами, закупку канцелярских товаров и организацию рабочего пространства.

Ожидаем от тебя:

  • Опыт работы в аналогичной должности от 1 года.
  • Отличные коммуникативные навыки и умение работать в команде.
  • Внимательность к деталям, организованность и дотошность к мелочам.
  • Базовые навыки работы с офисными программами.

Мы гарантируем:

  • Оформление по ТК РФ;
  • График работы 5/2 с 08:00 до 17:00 или с 09:00 до 18:00 по московскому времени;
  • Среднемесячный доход 60 000 руб.;
  • Выплаты заработной платы 2 раза в месяц.

Условия и преимущества:

  • Выгоняем сотрудников в отпуск каждые 3 месяца, чтобы избежать выгорания!
  • Работа с интересным продуктом, который изначально направлен на помощь клиенту;
  • Заработная плата сотрудников прирастает в среднем на 20% в год;
  • Ежегодно в обучение сотрудников вкладывается более 1 млн. рублей;
  • Сотрудники компании рекомендуют нас друзьям в качестве работодателя;
  • Мы проводим корпоративы каждые 3 месяца, мини-корпоративы в офисе раз в месяц;
  • Постоянно запрашиваем обратную связь от сотрудников, чтобы улучшить процессы и создать максимально комфортные условия труда;
  • Адекватные руководители, которые осознают необходимость удовлетворить потребности как клиентов, так и сотрудников. А также умеют держать баланс и не впадают в крайности, умеют эффективно делегировать полномочия и всегда открыты к переменам.

Присоединяйтесь к нам и станьте частью команды профессионалов, которые делают мир лучше!

До встречи на собеседовании!

Внимание!! Конкурс на вакансию открыт до 22 мая 2025 г. включительно!

Похожие вакансии

03 Июля

Руководитель направления дистанционного онбординга и сохранения клиентов ММБ

Краснодар

Компания "Альфа-Банк" Чем предстоит заниматься: Выполнять установленные КПЭ в рамках онбородинга и сохранения клиентов ЮЛ в Банке;...

Отправить резюме подробнее

02 Июля

Заместитель руководителя финансового отдела( Специализированный застройщик СпецСтройКубань )

Краснодар

Компания "Специализированный застройщик СпецСтройКубань" ССК — крупная российская строительная компания, специализирующаяся на комплексной...

Отправить резюме подробнее

04 Июля

Помощник/ассистент руководителя( РИК )

Краснодар

от 90 000 руб.

Компания "РИК" Обязанности: Организация рабочего дня руководителя: планирование встреч, ведение календаря, координация поездок....

Отправить резюме подробнее

01 Июля

Помощник юриста / офис-менеджер в патентный офис( Интеллебокс )

Краснодар

от 55 000 руб.

Компания "Интеллебокс" Мы — патентный офис и IT-компания Intellebox, резиденты Сколково. Разрабатываем сервисы для управления интеллектуальной...

Отправить резюме подробнее

30 Июня

Помощник руководителя/офис - менеджер/администратор

Краснодар

от 60 000 до 88 000 руб.

Компания "Стандарт" Обязанности: тифозные переговоры оперативный розыск информации Подержка работы офиса деловое общение деловая коммуникация...

Отправить резюме подробнее

Вакансия размещена в отрасли

Административный персонал: