Помощник/ассистент руководителя( КСК ) (в архиве)

14 Июня

от 70 000 руб.

Партнерские Вакансии

Город:

Краснодар

Занятость:

Полная занятость

Компания "КСК"

«Кубанская Соляная Компания» — лидер отрасли в Краснодарском крае и Республике Адыгея!

Мы — крупнейший поставщик пищевой и технической соли, а также продуктов питания, пищевых и кормовых добавок в регионе. Уже более 70 лет мы обеспечиваем предприятия и организации качественной и экологически чистой продукцией.

Наши клиенты — ведущие компании в сферах:
✅ Медицины и фармацевтики
✅ Пищевой и перерабатывающей промышленности
✅ Химической отрасли и энергетики
✅ Животноводства и сельского хозяйства

Почему стоит работать с нами?
✔ Стабильность и надежность — мы на рынке с 1946 года
Собственная производственная база в Краснодаре (1 га, склады, ж/д пути, автотранспорт)
Крупная сеть партнеров по всему Краснодарскому краю и Адыгее
Перспективы роста в компании-лидере

Компания продолжает активно развиваться, расширять ассортимент и увеличивать объёмы продаж. В связи с этим мы открываем вакансию Помощника руководителя

В чем заключается работа:

  • Основная задача - это стать правой рукой руководителя и помогать в решении ежедневных задач;

  • Осуществлять поиск, сбор и анализ информации и материалов, необходимых руководителю;

  • В полной мере взаимодействовать со всей командой сотрудников компании, составлять отчеты о проделанной работе (если потребуется);

  • Планировать и организовывать совещания, встречи, поездки, различные мероприятия и конференции;

  • На планерках быть в фокусе и продуктивным (не отвлекаться на раздражители);

  • Создавать и поддерживать комфортный рабочий режим дня руководителя.

Что ожидаем от кандидата:

  • Уверенный пользователь MS Office, 1С, умение работать с таблицами EXCEL;
  • Владение PowerPoint, Google Slides или Canva;

  • Умение работать с аналитикой (метрика, гугл аналитика, сквозная);

  • Аналитический склад ума: умение собирать, анализировать информацию, делать выводы и предлагать решения;

  • Опыт анализа динамики продаж, остатков, оборачиваемости товарных запасов;

  • Умение делать А/Б тесты;

  • Опыт анализа динамики продаж, остатков, оборачиваемости товарных запасов;

  • Открытость к новому;

  • Умение ставить дедлайны и соблюдать их;

  • Опыт работы в розничной или оптовой торговле, приветствуется;

  • Исполнительность и оперативность

  • Аккуратность и пунктуальность;

  • Ответственность, внимательность;
  • Стрессоустойчивость и организованность;
  • Высокий уровень концентрации.

Что мы готовы предоставить сотруднику:

  • Белая заработная плата без задержек 2 раза в месяц;
  • Заработная плата по результатам собеседования;
  • Официальное оформление по ТК РФ;
  • График: 5/2, с 08:00 до 17:00;
  • Работа в уютном офисе;
  • Обеспечим корпоративной связью.
  • Заботимся о комфорте:

  • Оборудованная кухня с кофемашиной, вкусным чаем и сладостями;
  • Настольный теннис в обед — перезагрузим мозги и зарядимся позитивом;
  • Увлекательные корпоративы и подарки детям на Новый год;
  • Драйвовая команда специалистов, с которыми легко работать и приятно отдыхать.
  • Развитие с нами:

  • Корпоративная библиотека, обучение и тренинги;
  • Участие в выставках;
  • Возможность карьерного и профессионального роста.
  • Мы ищем не просто сотрудника — мы ищем того, кто разделит с нами общее дело, станет частью сильной команды и будет получать удовольствие от результата!

    Жми “Откликнуться” — возможно, это именно то место, где тебе будет комфортно и интересно работать!

Похожие вакансии

01 Июля

Помощник юриста / офис-менеджер в патентный офис( Интеллебокс )

Краснодар

от 55 000 руб.

Компания "Интеллебокс" Мы — патентный офис и IT-компания Intellebox, резиденты Сколково. Разрабатываем сервисы для управления интеллектуальной...

Отправить резюме подробнее

02 Июля

Помощник/ассистент руководителя

Краснодар

от 60 000 до 80 000 руб.

Компания "MEDведица (ИП Радионова Марина Дмитриевна)" Обязанности: -Подготовка документов для руководителя; -Ведение отчётности; -Выполнение...

Отправить резюме подробнее

16 Июня

Помощник руководителя (продажа)( Агентство недвижимости ЛЕТО )

Сочи

от 300 000 до 750 000 руб.

Компания "Агентство недвижимости ЛЕТО" Дaвнo хотeл познать новую престижную прoфеcсию и пoвыcить уpoвeнь cвoей жизни? Toгдa тeбe к нам!...

Отправить резюме подробнее

17 Июня

Помощник руководителя( Росэксперт )

Сочи

Компания "Росэксперт" Наше растущее проектное бюро ищет соратников в достижении амбициозных творческих и профессиональных целей. Мы гордимся...

Отправить резюме подробнее

17 Июня

Бизнес ассистент руководителя

Сочи

от 80 000 до 120 000 руб.

Компания "Планета Сочи" Компания ПЛАНЕТА СОЧИ ищет в команду бизнес ассистента руководителя Обязанности: Выстраивание прозрачной и...

Отправить резюме подробнее

Вакансия размещена в отрасли

Административный персонал: