Персональный ассистент руководителя( МАГНИТ, Розничная сеть )

02 Сентября

Партнерские Вакансии

Город:

Краснодар

Занятость:

Полная занятость

Компания "МАГНИТ, Розничная сеть"

Мы ищем надежного и организованного помощника, который станет правой рукой для топ-менеджера. Вам предстоит обеспечить эффективную административную поддержку, организовывать рабочий ритм руководителя и участвовать в ключевых деловых процессах.

Чем предстоит заниматься:

  • Ведением календаря и графика работы руководителя;
  • Участием в подготовке встреч с ключевыми внешними партнерами;
  • Планированием и координацией встреч, переговоров, визитов партнеров;
  • Ведением документооборота: проверка качества, согласование, подписание;
  • Ведением протоколов совещаний, контролем исполнения поручений;
  • Организацией командировок: заказ билетов, бронирование отелей, оформление документов;
  • Обеспечением кабинета руководителя: закупка канцтоваров и необходимых ресурсов;
    Подготовкой отчетов, презентаций, аналитических и справочных материалов;
  • Выполнение тактических и операционных поручений.
Для нас важно:
  • Высшее образование (менеджмент);
  • Опыт работы персональным ассистентом, офис-менеджером или в аналогичной административной роли;
  • Отличные организаторские способности и навыки управления временем;
  • Уверенное владение MS Office (Word, Excel, PowerPoint), знание электронного документооборота;
  • Навыки делового общения и грамотная письменная/устная речь;
  • Стрессоустойчивость, умение работать в условиях многозадачности и оперативно реагировать на изменения;
  • Аккуратность, внимательность к деталям, высокий уровень ответственности.

Что мы предлагаем:

  • Работу в самом развивающемся ритейле;
  • Шикарный офис: г. Краснодар, ул. Солнечная 15/5;
  • График работы 5/2 с 09:00 до 18:00;
  • Работу в сплоченной команде профессионалов, в которой можно не только успешно реализовывать проекты, но и перенимать опыт и развиваться;
  • Участие в интересных проектах и расширение профессиональной экспертизы;
  • Возможность корпоративного обучения, профессионального и карьерного роста в Компании;
  • Карту лояльности Магнит дисконт, которая дает широкие возможности получения скидок в компаниях партнеров по различным направлениям;
  • Скидки для сотрудников от PrimeZone:более 6000 выгодных предложений по страхованию, туризму и многим другим направлениям;
  • ДМС после прохождения испытательного срока;
  • "Добросервис": программа поддержки сотрудников;
  • Возможность проявлять инициативу, предлагать новые решения, идеи и брать ответственность за реализацию;
  • Трудоустройство по ТК РФ, конкурентоспособную, полностью "белую" заработную плату, а также гарантируем её своевременную выплату;
  • Оборудованные кофе-комнаты, столовая, кофе-лавки на территории офиса;
  • Возможность бесплатного посещения корпоративного фитнес-центра.
Похожие вакансии

26 Августа

Бизнес-ассистент

Адлер

от 80 000 руб.

Компания "Айболит (ИП Минасян А.А.)" Вакансия: Бизнес-ассистент О вакансии Вы мечтаете стать частью команды, которая заботится о здоровье...

Отправить резюме подробнее

26 Августа

Бизнес-ассистент

Сочи

от 80 000 руб.

Компания "Айболит (ИП Минасян А.А.)" Вакансия: Бизнес-ассистент О вакансии Вы мечтаете стать частью команды, которая заботится о здоровье...

Отправить резюме подробнее

27 Августа

Секретарь руководителя

Сочи

от 75 000 руб.

Компания "МОУ Средняя общеобразовательная школа №38" Обязанности: работа с элетронным документооборотом приём, регистрация и сортировка...

Отправить резюме подробнее

28 Августа

Секретарь-помощник руководителя

Краснодар

от 45 000 руб.

Компания "Тор" Мы являемся франчайзи российского разработчика справочно-правовых программ. Наши сотрудники пользуются льготами по ипотеке (до...

Отправить резюме подробнее

26 Августа

Офис-менеджер (помощник руководителя)

Краснодар

от 70 000 руб.

Компания "АК Групп" ООО «АК Групп» с 2018 года предоставляет комплексные решения по обеспечению пожарной безопасности зданий, организаций,...

Отправить резюме подробнее

Вакансия размещена в отрасли

Административный персонал: