Организатор бизнес мероприятй

31 Октября

от 250 000 руб.

Партнерские Вакансии

Город:

Краснодар

Занятость:

Частичная занятость

Компания "Чайок"

Обязанности:

организация бизнес мероприятий /форумов посвещенных ивестициям и инвесторам, а именно:

  • сбор участников и рекламодателей
  • организация промо ( булекты, раздатка итп)
  • организация прцесса
  • организация кофе брейков
  • организация персонала
  • организация освещение мероприятия, коммуникация с блоггерами и лидерами мнений
Требования:
  • опыт работы в аналогичных процессах от 1 года
  • умение организовать процессы самостоятельно
  • бэкграунд связей упрощающих организацию подобных мероприятий будет преимуществом при выборе кандидата

Условия:
  • обсуждаются индивидуально
Похожие вакансии

30 Октября

Специалист по проведению мероприятий

Сочи

от 65 000 руб.

Компания "Образовательный Фонд «Талант и успех»" Требования: Высшее или среднее-профессиональное образование Релевантный опыт работы не...

Отправить резюме подробнее

28 Октября

Координатор по организации мероприятий

Сочи

Компания "Отраслевой центр разработки и внедрения информационных систем / ОЦРВ" Обязанности: Организация и полное сопровождение...

Отправить резюме подробнее

02 Ноября

Менеджер по организации мероприятий (Отель Cosmos Sochi Hotel 4*, ж/д вокзал Сочи)

Сочи

от 45 000 руб.

Компания "Cosmos Hotel Group" Cosmos Hotel Group приглашает в команду Менеджера по организации мероприятий (Отель 4*, Сочи) . Команда...

Отправить резюме подробнее

29 Октября

Оператор регистрации на мероприятие

Геленджик

Компания "A5000 Event Solutions" На мероприятие БИОПРОМ 2024 требуются операторы регистрации с 6 по 8 октября в Геленджик Арена. Обязанности:...

Отправить резюме подробнее

01 Ноября

Менеджер по организации учебных мероприятий

Сочи

от 60 000 руб.

Компания "Академия Эстелайф" Обязанности: привлечение клиентов на маркетинговые обучающие мероприятия и последующая консультация клиентов;...

Отправить резюме подробнее

Вакансия размещена в отрасли

Реклама / Маркетинг / PR: