Компания "Astro7"
Astro7 – один из мировых лидеров по созданию online-сервисов экспертных консультаций. Мы первые в России среди сайтов эзотерической тематики.
Наш сайт посещает около 2 млн уникальных пользователей в месяц. Сервис продолжает расти и создавать новые продукты. Миссия Astro7 — сделать отрасль эзотерики прозрачной, экологичной и безопасной для пользователя.
О команде:
Мы распределенная команда, у нас есть офисы, но большая часть команды работает из разных городов и стран удаленно.
Над сервисом Astro7 работают: программисты, дизайнеры, маркетологи, аналитики, редакция, отдел по работе с экспертами, колл-центр. Присоединяйся к нашей классной атмосфере, интересным задачам и продвинутой корпоративной культуре.
Нас не пугает тот факт, что у вас нет опыта работы. Мы готовы обучать с нуля. Но определенные качества и умения у вас все же должны быть изначально:
Желание помогать
Неважно, кому нужна помощь: клиентам или коллегам. Мы любим помогать, всегда готовы пообщаться и выслушать. Мы терпеливы к людям и их эмоциям, готовы слушать и говорить даже в самой тяжёлой ситуации.
Грамотный русский язык
Мы стремимся грамотно общаться с клиентами. Поэтому в борьбе за чистоту русского языка мы беспристрастны.
Ответственный подход к выполнению задач
Мы не оставляем писем без ответа, звонков без реакции и просьб без внимания.
Быть опытным пользователем ПК
И быть готовым к изучению новых программ.
Как происходит процесс обучения и адаптации :
Твой старт карьеры начнется с позиции Junior. Пройдя обучение, можно дойти до уровня Senior. Уровни меняют твою заработную плату и бонусы. Ты можешь расти профессионально и стать Супервайзером контакт-центра или рассмотреть другие позиции в рамках компании.
Junior (стажер): 4 дня интенсивного оплачиваемого обучения. Каждого стажера ведет наставник вплоть до аттестации.
Middle уровень. После успешной сдачи аттестации - операторы получают уровень Middle (через 6 месяцев после уровня Junior). Уровень заработной платы увеличивается.
Senior позиция. Senior подтверждается успешной сдачей аттестации. Для этого необходимо поддерживать качество работы на высоком уровне. Заработная плата на этом уровне снова повышается.
Основные задачи оператора контакт-центра:
У нас нет продаж, поиска клиентов или «холодных» звонков.
Что мы предлагаем:
13 Августа
Специалист поддержки клиентов Ozon( Ozon )
Лабинск
от 41 000 руб.
Компания "Ozon" Ozon — быстрорастущая e-commerce платформа, где миллионы клиентов покупают, а десятки тысяч компаний продают, а значит, им может...
13 Августа
Белореченск
от 35 000 до 47 000 руб.
Компания "VOXYS" Мы предлагаем: Приветственный бонус для новых сотрудников — 10 000 руб Приведи друга и получи еще 15 000 руб...
13 Августа
Консультант онлайн-поддержки клиентов Ozon
Новокубанск
от 37 500 руб.
Компания "Ozon" Ozon — быстрорастущая e-commerce платформа, где миллионы клиентов покупают, а десятки тысяч компаний продают, а значит, им может...
13 Августа
Оператор (Банкротство, Без поиска)
Новороссийск
от 70 000 до 200 000 руб.
Компания "Банкирро" БАНКИРРО - одна из ведущих компаний по предоставлению услуг банкротства физическим лицам. Мы более 9 лет помогаем...
13 Августа
Оператор ПК (1С) / Помощник менеджера
Краснодар
от 47 460 до 70 000 руб.
Компания "САТУРН ЮГ" "САТУРН" - крупнейшая федеральная компания на рынке продаж строительных и отделочных материалов - приглашает на...
Вакансия размещена в отрасли