Компания "Astro7"
Astro7 один из мировых лидеров по созданию online-сервисов экспертных консультаций. Мы первые в России среди сайтов эзотерической тематики.
Наш посещает около 2 млн уникальных пользователей в месяц. Сервис продолжает расти и создавать новые продукты. Миссия Astro7 — сделать отрасль эзотерики прозрачной, экологичной и безопасной для пользователя.
О команде:
Мы распределенная команда, у нас есть офисы, но бОльшая часть команды работает из разных городов и стран удаленно.
Над сервисом Astro7 работают: программисты, дизайнеры, маркетологи, аналитики, редакция, отдел по работе с экспертами, колл-центр. Присоединяйся к нашей классной атмосфере, интересным задачам и продвинутой корпоративной культуре.
Нас не пугает тот факт, что у вас нет опыта работы. Мы готовы обучать с нуля. Но определенные качества и умения у вас все же должны быть изначально:
Желание помогать
Неважно, кому нужна помощь: клиентам или коллегам. Мы любим помогать, всегда готовы пообщаться и выслушать. Мы терпеливы к людям и их эмоциям, готовы слушать и говорить даже в самой тяжёлой ситуации.
Грамотный русский язык
Мы стремимся грамотно общаться с клиентами. Поэтому в борьбе за чистоту русского языка мы беспристрастны.
Ответственный подход к выполнению задач
Мы не оставляем писем без ответа, звонков без реакции и просьб без внимания.
Быть опытным пользователем ПК
И быть готовым к изучению новых программ.
Как происходит процесс обучения и адаптации :
Твой старт карьеры начнется с позиции Junior. Пройдя обучение, можно дойти до уровня Senior. Уровни меняют твою заработную плату и бонусы. Ты можешь расти профессионально и стать Супервайзером контакт-центра или рассмотреть другие позиции в рамках компании.
Junior (стажер): 3 дня оплачиваемого обучения. Каждого стажера ведет наставник вплоть до аттестации.
Middle уровень. После успешной сдачи аттестации - операторы получают уровень Middle (через 6 месяцев после уровня Junior). Уровень заработной платы увеличивается.
Senior позиция. Senior подтверждается успешной сдачей аттестации. Для этого необходимо поддерживать качество работы на высоком уровне. Заработная плата на этом уровне снова повышается.
Основные задачи оператора контакт-центра:
У нас нет продаж, поиска клиентов или «холодных» звонков.
Что мы предлагаем:
23 Декабря
Оператор call-центра( BelkaCar )
Анапа
от 50 000 руб.
Компания "BelkaCar" Команда службы поддержки BelkaCar приглашает операторов для приёма входящих звонков от пользователей сервиса BelkaCar....
26 Декабря
Специалист Поддержки в сервис Яндекс Еда
Краснодар
от 30 000 до 37 000 руб.
Компания "Звезда" Вам предстоит: Обрабатывать обращения в голосе, чатах и письма пользователей; Звонить пользователям для уточнения...
22 Декабря
Менеджер поддержки VIP-клиентов Маркета
Новороссийск
от 45 000 руб.
Компания "Яндекс Команда для бизнеса" Яндекс Маркет - сервис с миллионным ассортиментом товаров, который радует покупателей по всей стране. Мы...
23 Декабря
Краснодар
от 45 000 до 60 000 руб.
Компания "ТД Восток-Сервис" Группа Компаний «Воcтoк-Сервис» — крупнейший в России разработчик, производитель и поставщик инновационной...
23 Декабря
Оператор голосовой поддержки клиентов Бизнеса
Краснодар
от 36 000 руб.
Компания "Yandex Crowd" В Яндекс Бизнесе есть бесплатные и платные функции. Платно можно подключить рекламу: сервис автоматически её настроит,...
Вакансия размещена в отрасли