Компания "Astro7"
Astro7 один из мировых лидеров по созданию online-сервисов экспертных консультаций. Мы первые в России среди сайтов эзотерической тематики.
Наш посещает около 2 млн уникальных пользователей в месяц. Сервис продолжает расти и создавать новые продукты. Миссия Astro7 — сделать отрасль эзотерики прозрачной, экологичной и безопасной для пользователя.
О команде:
Мы распределенная команда, у нас есть офисы, но бОльшая часть команды работает из разных городов и стран удаленно.
Над сервисом Astro7 работают: программисты, дизайнеры, маркетологи, аналитики, редакция, отдел по работе с экспертами, колл-центр. Присоединяйся к нашей классной атмосфере, интересным задачам и продвинутой корпоративной культуре.
Нас не пугает тот факт, что у вас нет опыта работы. Мы готовы обучать с нуля. Но определенные качества и умения у вас все же должны быть изначально:
Желание помогать
Неважно, кому нужна помощь: клиентам или коллегам. Мы любим помогать, всегда готовы пообщаться и выслушать. Мы терпеливы к людям и их эмоциям, готовы слушать и говорить даже в самой тяжёлой ситуации.
Грамотный русский язык
Мы стремимся грамотно общаться с клиентами. Поэтому в борьбе за чистоту русского языка мы беспристрастны.
Ответственный подход к выполнению задач
Мы не оставляем писем без ответа, звонков без реакции и просьб без внимания.
Быть опытным пользователем ПК
И быть готовым к изучению новых программ.
Как происходит процесс обучения и адаптации :
Твой старт карьеры начнется с позиции Junior. Пройдя обучение, можно дойти до уровня Senior. Уровни меняют твою заработную плату и бонусы. Ты можешь расти профессионально и стать Супервайзером контакт-центра или рассмотреть другие позиции в рамках компании.
Junior (стажер): 3 дня оплачиваемого обучения. Каждого стажера ведет наставник вплоть до аттестации.
Middle уровень. После успешной сдачи аттестации - операторы получают уровень Middle (через 6 месяцев после уровня Junior). Уровень заработной платы увеличивается.
Senior позиция. Senior подтверждается успешной сдачей аттестации. Для этого необходимо поддерживать качество работы на высоком уровне. Заработная плата на этом уровне снова повышается.
Основные задачи оператора контакт-центра:
У нас нет продаж, поиска клиентов или «холодных» звонков.
Что мы предлагаем:
13 Ноября
Голубицкая
Компания "Ростелеком" Перед вами не просто вакансия. Перед вами — уникальные возможности, от которых вас отделяет всего один клик. Удаленный...
13 Ноября
Оператор контакт-центра( Сеть фитнес-клубов Spirit )
Советская
Компания "Сеть фитнес-клубов Spirit" SPIRIT. FITNESS — СЕТЬ ТЕХНОЛОГИЧНЫХ ФИТНЕС-КЛУБОВ С ЕЖЕМЕСЯЧНОЙ ОПЛАТОЙ ПО ПОДПИСКЕ. НАМ 7 ЛЕТ, У НАС 31...
13 Ноября
Ночной хранитель «счастья пользователей» в голосовую поддержку
Армавир
от 30 000 до 40 000 руб.
Компания "Yandex Crowd" Яндекс Банк — молодой проект с дружной командой и большими перспективами. Мы верим, что консультировать по финансовым...
13 Ноября
Оператор Контакт-центра( Учайкина Тамара Николаевна )
Геленджик
от 30 000 руб.
Компания "Учайкина Тамара Николаевна" Оператор (Контакт-центр). Суши Мастер - сеть доставки готовых блюд. В связи с активным ростом, мы...
13 Ноября
Октябрьская (Крыловский район,Краснодарский край)
Компания "Ростелеком" Перед вами не просто вакансия. Перед вами — уникальные возможности, от которых вас отделяет всего один клик. Удаленный...
Вакансия размещена в отрасли