Компания "Astro7"
Astro7 один из мировых лидеров по созданию online-сервисов экспертных консультаций. Мы первые в России среди сайтов эзотерической тематики.
Наш посещает около 2 млн уникальных пользователей в месяц. Сервис продолжает расти и создавать новые продукты. Миссия Astro7 — сделать отрасль эзотерики прозрачной, экологичной и безопасной для пользователя.
О команде:
Мы распределенная команда, у нас есть офисы, но бОльшая часть команды работает из разных городов и стран удаленно.
Над сервисом Astro7 работают: программисты, дизайнеры, маркетологи, аналитики, редакция, отдел по работе с экспертами, колл-центр. Присоединяйся к нашей классной атмосфере, интересным задачам и продвинутой корпоративной культуре.
Нас не пугает тот факт, что у вас нет опыта работы. Мы готовы обучать с нуля. Но определенные качества и умения у вас все же должны быть изначально:
Желание помогать
Неважно, кому нужна помощь: клиентам или коллегам. Мы любим помогать, всегда готовы пообщаться и выслушать. Мы терпеливы к людям и их эмоциям, готовы слушать и говорить даже в самой тяжёлой ситуации.
Грамотный русский язык
Мы стремимся грамотно общаться с клиентами. Поэтому в борьбе за чистоту русского языка мы беспристрастны.
Ответственный подход к выполнению задач
Мы не оставляем писем без ответа, звонков без реакции и просьб без внимания.
Быть опытным пользователем ПК
И быть готовым к изучению новых программ.
Как происходит процесс обучения и адаптации :
Твой старт карьеры начнется с позиции Junior. Пройдя обучение, можно дойти до уровня Senior. Уровни меняют твою заработную плату и бонусы. Ты можешь расти профессионально и стать Супервайзером контакт-центра или рассмотреть другие позиции в рамках компании.
Junior (стажер): 3 дня оплачиваемого обучения. Каждого стажера ведет наставник вплоть до аттестации.
Middle уровень. После успешной сдачи аттестации - операторы получают уровень Middle (через 6 месяцев после уровня Junior). Уровень заработной платы увеличивается.
Senior позиция. Senior подтверждается успешной сдачей аттестации. Для этого необходимо поддерживать качество работы на высоком уровне. Заработная плата на этом уровне снова повышается.
Основные задачи оператора контакт-центра:
У нас нет продаж, поиска клиентов или «холодных» звонков.
Что мы предлагаем:
26 Октября
Специалист клиентской поддержки( Тинькофф )
Усть-Лабинск
от 41 000 руб.
Компания "Тинькофф" Команда поддержки круглосуточно консультирует клиентов по депозитным и кредитным продуктам. За каждой линией закреплены свои...
26 Октября
Оператор чата( Стоматология Стамус )
Краснодар
Компания "Стоматология Стамус" В связи с увеличением потока пациентов мы ищем в команду оператора чата в офис . Сразу отметим, что мы не...
26 Октября
Оператор call-центра (готовая база + входящий поток)
Краснодар
от 60 000 руб.
Компания "Мадагов Арби Альвиевич" Franch family - это лидер, в одной самых быстрорастущих и интересных сфер, по упаковке и продаже франшиз в...
26 Октября
Трудобеликовский
Компания "Сеть фитнес-клубов Spirit" SPIRIT. FITNESS — СЕТЬ ТЕХНОЛОГИЧНЫХ ФИТНЕС-КЛУБОВ С ЕЖЕМЕСЯЧНОЙ ОПЛАТОЙ ПО ПОДПИСКЕ. НАМ 6 ЛЕТ, У НАС 27...
26 Октября
Сотрудник в офис (ТК Центр Города)( Иванова Ксения )
Краснодар
от 150 000 руб.
Компания "Иванова Ксения" Обязанности: Консультация клиентов ( без холодного поиска); Ведение по сделке; Работа в CRM системе...
Вакансия размещена в отрасли