Компания "Сабитов Роман Рустемович"
Ищешь работу без опыта? Мы вас ждём!
Требуется оператор технической поддержки в компанию.
Предлагаем работу с гибким графиком, все условия для вашей комфортной работы в нашей компании. Основная задача: помощь в решении проблем клиентов, отвечать нужно по скрипту. Поддержка в решении вопросов.
Что мы гарантируем:
-
Официальное оформление с первого дня;
-
Стабильную «белую» з/п;
-
Ежемесячные фиксированные премии, 10 000 ₽ уже на старте;
-
Трехмесячное обучение 5/2;
-
Развитие в сфере продаж;
-
Отсутствие в задачах холодных звонков;
-
ДМС после прохождения испытательного срока;
-
Льготы на страхование имущества, авто и поездок за границу;
-
Скидки от наших партнеров;
-
Огромную базу дистанционных курсов для саморазвития;
-
Доступ к электронной библиотеке деловой литературы Alpina Digital;
-
Уютный офис в вашем городе;
Что делают сотрудники колл-центра:
-
Принимают звонки;
-
Звонят теплым и горячим клиентам;
-
Выявляют потребности клиентов;
-
Дают необходимую информацию;
-
Подбирают подходящие страховые полисы;
-
Пролонгируют и сопровождают действующие договоры;
-
Предлагают новые продукты компании;
Какие требования к соискателям;
-
Образование: среднее специальное, высшее или незаконченное высшее (любая специализация);
-
Навыки продаж и телефонных переговоров;
-
Умение общаться и стрессоустойчивость;
-
Способность аргументировать и работать с возражениями;
Опыт совсем необязателен,от вас нужно всего лишь желание работать в команде,остальному научим.
Уважаемые соискатели! Чтобы присоединиться к сервису: Нажмите кнопку "Откликнуться", с вами в течение дня свяжется менеджер для уточнения вопросов,а так же записи на дальнейшее собеседование.
_______________________________________________________________________________________
Опыт работы приветствуется на следующих позициях: специалист контактного центра, специалист колл-центра, колл-центр, менеджер, колл-центр, call centr, оператор контактного центра, без опыта, начинающий специалист, консультирование, оператор call центра, оператор колл-центра, специалист службы поддержки, специалист техподдержки, менеджер по работе с клиентами, менеджер чата, оператор ПК, модератор, менеджер технической поддержки, менеджер маркетплейса, помощник руководителя, администратор чата, специалист центра коммуникаций, служба поддержки, работа из дома.