Оператор технической поддержки( IT2G )

08 Ноября

Партнерские Вакансии

Город:

Краснодар

Занятость:

Полная занятость

Компания "IT2G"

IT2G - это системный интегратор комплексных проектов.

Мы выполняем полный цикл работ по реализации программных и инфраструктурных проектов для крупных государственных Заказчиков, рефакторинг, поддержку и развитие уже существующих проектов.

Мы являемся аккредитованной IT-компанией.

Штаб-квартира (с производством и проектным офисом) расположена в г. Москве. Обособленные подразделения "Производственный RnD центр" находятся в Саратове, Кемерово, Краснодаре, Самаре, Тюмени, Санкт-Петербурге. Планируется активное расширение региональных площадок.

В связи с усилением существующих проектных и производственных команд мы ищем Оператора технической поддержки:

Что мы ожидаем от тебя:

  • наличие позитивного опыта работы в технической поддержке: вы работали в СТП и хотите продолжить развитие в этой области.

  • -развитые навыки коммуникации: вы не стесняетесь попросить помощи у коллег, рады обмениваться знаниями.

  • доброжелательность. Вы - первый человек, с которым взаимодействует пользователь, поэтому формируете первое впечатление о компании.

  • точность и грамотность: вы умеете четко и ясно выражать свои мысли устно и письменно.

  • внимательность и ответственность: вы не поленитесь 10 раз проверить результат. Всегда будете на связи и готовы качественно выполнять свои обязанности.

  • уверенное владение ПК.

  • желание обучаться и развиваться: если вы не боитесь сложных задач, хотите развиваться в сфере IT, мы будем рады поделиться опытом.

Что предстоит делать:

  • разговаривать по телефону: мы общаемся только с пользователями, которым нужна помощь. У нас нет холодных звонков.

  • регистрировать заявки: вы познакомитесь с нашими ITSM-системами и будете фиксировать в них поступающие обращения.

  • решать типовые обращения: будете консультировать пользователей по функционалу системы, а также решать более сложные запросы, применяя знания основных утилит для диагностики.

  • следить за системой мониторинга: вы будете оперативно оповещать дежурного инженера, если система мониторинга просигнализирует о недоступности серверов и сетевого оборудования.

  • отслеживать забытые заявки инженеров: если отчёт покажет, что обращение находится в работе дольше установленного срока, то будете сообщать об этом руководителю.

Мы предлагаем:

  • конкурентную заработную плату - обсудим на собеседовании;

  • оформление по ТК РФ;

  • ДМС после испытательного срока;

  • 100% оплата больничного;

  • рабочая техника от компании;

  • возможность профессионального и карьерного роста - нам важно, чтобы наши сотрудники развивались.

Похожие вакансии

13 Ноября

Удаленный специалист поддержки клиентов на входящую линию

Анапа

от 46 100 руб.

Компания "Ventra" Крупная телекоммуникационная компания приглашает кандидатов на должность МЕНЕДЖЕР ПО РАБОТЕ С КЛИЕНТАМИ (Удаленный формат...

Отправить резюме подробнее

14 Ноября

Специалист поддержки партнёров

Кореновск

от 42 000 до 57 000 руб.

Компания "Ингосстрах" Обязанности: Взаимодействовать со страховыми агентами и брокерами (звонки, чаты и электронная почта) по рабочим...

Отправить резюме подробнее

13 Ноября

Специалист в отдел расследования инцидентов (поддержка)

Краснодар

от 42 000 руб.

Компания "Яндекс Команда для бизнеса" Яндекс.Доставка - это новый сервис для бизнеса, который позволяет управлять доставками из личного...

Отправить резюме подробнее

13 Ноября

Оператор поддержки клиентов( Альфа-Лизинг )

Краснодар

от 48 000 до 56 000 руб.

Компания "Альфа-Лизинг" Наша команда начинает поиск консультанта поддержки клиентов (работа из дома, оборудование предоставим)! Что...

Отправить резюме подробнее

14 Ноября

Специалист поддержки партнёров

Кропоткин

от 42 000 до 57 000 руб.

Компания "Ингосстрах" Обязанности: Взаимодействовать со страховыми агентами и брокерами (звонки, чаты и электронная почта) по рабочим...

Отправить резюме подробнее

Вакансия размещена в отрасли

Продажи / Торговля: