Компания "Вирталколл"
Call-центр Virtalcall приглашает на работу операторов (удалённо)
Оператору предлагается исходящий проект (обзвон клиентов крупнейшего онлайн сервиса доставки товаров).
Обязанности оператора: производить исходящий обзвон клиентов сервиса с целью проведения опроса по качеству работы сервиса, а также исходящий обзвон клиентов сервиса для предоставления клиенту промокода на скидку на услуги сервиса доставки продуктов.
Звонки осуществляются в автоматизированном рабочем месте (АРМ), через IP-телефонию. Скрипт разговора предоставляется.
Возможные варианты оформления: 1. По договору с самозанятым, 2. По договору ГПХ .
Оплата дважды в месяц. Оплата производится по ставке за время фактического нахождения «в линии». Размеры ставки при оформлении договора с самозанятым 170 - 180 рублей за час на руки (налог оплачивается самостоятельно самозанятым, с полученной суммы); Размер ставки при оформлении по договору ГПХ 150-160 рублей за час. Итоговый размер ставки определяется ежемесячно в зависимости от выполнения показателей качества, и отработки запланированного оператором графика. При невыполнении показателей оператор получает минимальную ставку .
График работы: проект работает с понедельника по пятницу с 9.00 до 21.00 по МСК времени, субботу и воскресенье с 10.00 до 20.00 по МСК времени. Оператору доступны любые графики в данном диапазоне, от 4 часов в смену и не менее 85 часов в месяц .
Обучение по проекту производится в скайпе. Ближайшее обучение начинается 17.12.2024. Обучение с 10.00. Продолжительность обучения 1,5 часа.
К соискателям на вакансию применяются следующие требования:
• обязательное требование к качеству связи, без перебоев с интернетом и посторонних звуков.
• грамотная речь, речь чистая, без ярко выраженных дефектов;
• быстрая обучаемость;
• стрессоустойчивость;
• доброжелательность, вежливость, ответственность;
• владение компьютером на уровне уверенного пользователя (электронная почта, интернет браузеры, Microsoft Оffice);
• персональный компьютер, стабильное проводное Интернет-соединение и отсутствие постороннего шума при работе в линии.
• наличие исправной гарнитуры для компьютера (наушники с микрофоном).
Личностные качества:
• ответственность;
• активность и инициативность (операторы должны уметь управлять диалогом и вести клиента)
Опыт работы НЕ ОБЯЗАТЕЛЕН, но приветствуется опыт работы на следующих позициях: оператор контактного центра, удаленная работа, консультант, работа из дома, специалист службы поддержки, сотрудник техподдержки, оператор call центра, консультирование, специалист колл-центра, менеджер колл-центра, (call centr), оператор контактного центра, менеджер по работе с клиентами
05 Декабря
Крымск
Компания "Сеть фитнес-клубов Spirit" SPIRIT. FITNESS — СЕТЬ ТЕХНОЛОГИЧНЫХ ФИТНЕС-КЛУБОВ С ЕЖЕМЕСЯЧНОЙ ОПЛАТОЙ ПО ПОДПИСКЕ. НАМ 7 ЛЕТ, У НАС 31...
05 Декабря
Краснодар
от 55 000 руб.
Компания "Тепловодогаз" Компания ООО «ТеплоВодоГаз» занимается полной комплектацией оборудованием объектов любого масштаба: от отдельного...
05 Декабря
Менеджер по работе с клиентами / оператор call-центра (удаленно)
Сочи
от 40 000 до 70 000 руб.
Компания "LEOMAX" Леомакс приглашает присоединиться к нашей команде в должности менеджера по работе с клиентами (удаленная работа)! Мы...
05 Декабря
Оператор на социологические опросы (Не продажи)
Абинск
от 35 000 до 35 500 руб.
Компания "Чувашская республиканская общественная организация социологов Социс" Оператор на социологические опросы на дому (подработка)Не продажи...
04 Декабря
Специалист контактного-центра (удаленно)
Армавир
от 40 000 руб.
Компания "МКК Срочноденьги" МЫ ИЩЕМ: Коммуникабельных, ответственных, готовых обучаться и расти в профессии! Самоорганизованных,...
Вакансия размещена в отрасли