Оператор call-центра( Юридические Решения )

18 Октября

от 45 000 до 49 000 руб.

Партнерские Вакансии

Город:

Краснодар

Занятость:

Полная занятость

Компания "Юридические Решения"

ПРАВОКАРД - один из лидеров Legal Тech в России.

Мультисервисная платформа включает в себя полный спектр профессиональной юридической, финансовой, налоговой, психологической поддержки от дистанционной консультации до представительства специалистов в госорганах, суде.

Партнерами ПРАВОКАРД являются крупнейшие федеральные компании финансового, банковского и страхового сектора. Мы обслуживаем более 5 млн. клиентов по всей России.

Обязанности:

​​

1. Прием и обработка входящих звонков:

- ответ на входящие звонки Клиентов и сотрудников;

- консультирование;

- перевод звонка в соответствующее подразделение;

2. Исходящие звонки:

– осуществление опросов для получения обратной связи от Клиентов и оценки уровня их удовлетворенности;

– уточнение информации у Клиента по вопросам расторжения;

3. Создание и обработка процессов:

- мониторинг выполнения процессов в установленные сроки;

- исходящие звонки по запросам Клиентов;

4. Консультация и решение проблем:

- предоставление Клиентам необходимой информации;

- решение вопросов и помощь Клиентам в понимании продуктов и обеспечение качественной поддержки;

- обработка обращений клиентов по электронной почте.

5. Соблюдение регламентов и стандартов:

- следование установленным процедурам и правилам обслуживания Клиентов, а также соблюдение конфиденциальности данных.

Требования:

  • эффективное владение устной и письменной коммуникацией для четкого и понятного общения с Клиентами, грамотная речь;
  • эмпатия и стрессоустойчивость: умение слушать Клиентов; проявлять понимание и терпение в решении их вопросов;
  • готовность к монотонной работе;
  • техническая и компьютерная грамотность, знание основных программ MS Office;
  • навыки работы с CRM и технологии для обработки звонков;
  • наличие стабильного выхода в Интернет, ПК и гарнитуры для работы.
Условия:
  • оформление по договору ГПХ или СЗ, удаленный формат работы;
  • график работы на выбор: 5/2 с 8 до 17 часов (выходные дни - суббота и воскресенье); 5/2 с 10 до 19 часов (выходные дни - понедельник, вторник); 2/2 с 9 до 21 часов;
  • обучение и наставничество, готовые инструкции для работы;
  • работа в стабильной компании - лидере рынка.
Похожие вакансии

14 Октября

Оператор дистанционного call-центра

Отрадо-Ольгинское

Компания "Ростелеком" Перед вами не просто вакансия. Перед вами — уникальные возможности, от которых вас отделяет всего один клик. Чем вам...

Отправить резюме подробнее

14 Октября

Оператор дистанционного call-центра

Новоджерелиевская

Компания "Ростелеком" Перед вами не просто вакансия. Перед вами — уникальные возможности, от которых вас отделяет всего один клик. Чем вам...

Отправить резюме подробнее

14 Октября

Оператор дистанционного call-центра

Кущевская станица

Компания "Ростелеком" Перед вами не просто вакансия. Перед вами — уникальные возможности, от которых вас отделяет всего один клик. Чем вам...

Отправить резюме подробнее

14 Октября

Оператор call-центра (входящие звонки, удаленно)( МегаФон )

Сочи

от 51 000 руб.

Компания "МегаФон" Мы предлагаем Работу из дома График сменный 2\2 по 12 часов (смены с 12:00 до 00:00, 13:00 до 01:00, 14:00 до 02:00)...

Отправить резюме подробнее

14 Октября

Менеджер первой линии/оператор колл-центра

Сочи

от 60 000 до 150 000 руб.

Компания "Сайфутдинова Диляра Сагитовна" ???? О вакансии В агентство недвижимости, которое работает с инвестиционными объектами, ищем...

Отправить резюме подробнее

Вакансия размещена в отрасли

Административный персонал: