Оператор call-центра (удаленно, входящие звонки)( ЕЦН ТРЕНД НОВОСТРОЙКИ )

14 Ноября

от 40 000 до 60 000 руб.

Партнерские Вакансии

Город:

Краснодар

Занятость:

Полная занятость

Опыт:

Нет опыта

Компания "ЕЦН ТРЕНД НОВОСТРОЙКИ"

Опыт наших лидеров и команды в недвижимости начался в 2009 году и продолжает идти в ногу со временем. Сегодня «Тренд Новостройки» — это первое цифровое агентство недвижимости для клиента и экосистема для брокеров в России. С нами сотрудничают более 400 брокеров и успешно работают на рынках Москвы, Санкт-Петербурга и Новосибирска.

Чем отличаемся от других?

  • IT-инструментами - ведь мы первое цифровое :) У нас есть собственная платформа для взаимодействия агента и клиента.
  • Современным подходом в менеджменте. Мы приветствуем инициативы сотрудников и поощряем гибкость во взаимодействии с бизнесом.

позиция: оператор call-центра

команда: контакт центр

Мы ищем энергичного и коммуникабельного специалиста по работе с клиентами, который станет важной частью нашей команды. Если ты любишь общаться и готов помогать людям, эта вакансия для тебя!

Чем предстоит заниматься:

  • Погружайся в разговоры с клиентами по телефону, чтобы понять их запросы и потребности. Твоя задача — стать их надежным помощником и партнером;
  • Принимай звонки, а затем перенаправляй их к нужным специалистам в соответствии с нашими четкими процедурами. Будь связующим звеном, которое помогает клиентам быстро получать нужную информацию;
  • Если клиент обращается с вопросами о работе нашей компании, будь готов вникнуть в проблему, предложить решения и собрать обратную связь. Ты — лицо компании, и твои советы помогут создать положительный имидж;
  • Веди записи о своей работе и общении с клиентами. Это поможет нам анализировать результаты и понимать, как мы можем стать еще лучше.

Что мы предлагаем:

  • У нас удаленная работа!
  • Конкурентная заработная плата (оклад + KPI);
  • График 5/2 с 10 до 19 по Москве;
  • Различные варианты сотрудничества: официальное трудоустройство по ТК РФ или ИП/самозанятость;
  • ДМС после 6 месяца работы;
  • Плавна адаптация: наша система наставничества поможет быстро адаптироваться и внедриться во все процессы работы.

Мы подойдем друг другу, если:

  • У тебя есть опыт на позиции: специалист колл-центра, оператор, администратор, специалист, помощник руководителя, клиентский менеджер, специалист, менеджер, начинающий специалист, консультант, оператор call-центра;
  • У тебя есть своя техника (ноутбук, гарнитура) для работы;
  • Ты готов к активному взаимодействию с клиентами, поддержанию уровня сервиса и продажам;
  • Ты не боишься больших объёмов работы, любишь видеть быстрый результат и готов много общаться с людьми;
  • Ты усидчивый и внимательный к деталям.
Похожие вакансии

13 Ноября

Оператор call-центра

Голубицкая

Компания "Ростелеком" Перед вами не просто вакансия. Перед вами — уникальные возможности, от которых вас отделяет всего один клик. Удаленный...

Отправить резюме подробнее

13 Ноября

Оператор контакт-центра( Сеть фитнес-клубов Spirit )

Советская

Компания "Сеть фитнес-клубов Spirit" SPIRIT. FITNESS — СЕТЬ ТЕХНОЛОГИЧНЫХ ФИТНЕС-КЛУБОВ С ЕЖЕМЕСЯЧНОЙ ОПЛАТОЙ ПО ПОДПИСКЕ. НАМ 7 ЛЕТ, У НАС 31...

Отправить резюме подробнее

13 Ноября

Оператор Контакт-центра( Учайкина Тамара Николаевна )

Геленджик

от 30 000 руб.

Компания "Учайкина Тамара Николаевна" Оператор (Контакт-центр). Суши Мастер - сеть доставки готовых блюд. В связи с активным ростом, мы...

Отправить резюме подробнее

13 Ноября

Оператор call-центра

Октябрьская (Крыловский район,Краснодарский край)

Компания "Ростелеком" Перед вами не просто вакансия. Перед вами — уникальные возможности, от которых вас отделяет всего один клик. Удаленный...

Отправить резюме подробнее

13 Ноября

Специалист входящей линии (без продаж)

Туапсе

от 47 000 до 54 000 руб.

Компания "Триколор" Триколор – крупнейший российский оператор спутникового телевидения и интернета. Мы надёжная и стабильная компания. Мы...

Отправить резюме подробнее

Вакансия размещена в отрасли

Административный персонал: