Оператор call-центра/менеджер по телемаркетингу (в архиве)

27 Октября

от 35 000 руб.

Партнерские Вакансии

Город:

Краснодар

Занятость:

Полная занятость

Опыт:

Нет опыта

Компания "Satom.ru (ИП Томащик Г.В.)"

Satom.ru - российская аккредитованная IT компания с 17-ти летним опытом работы на международном рынке.

По данным liveinternet входим в ТОП 15 торговых площадок по РФ. На данный момент наши проекты представлены в 6-ти странах СНГ.

Мы - многонациональная и мега дружная команда профи, где каждый любит то чем занимается и занимается тем, что он любит)

Сейчас мы активно развиваемся и ищем в команду классного специалиста, который будет заниматься поиском заинтересованных в размещении у нас компаний.

Почему мы?

  • Корпоративное обучение высокого уровня (пошаговое обучение по продукту, повышение профессиональных навыков). Мы не только проведем обучение, мы еще и оплатим его как обычный рабочий процесс!
  • Официальное оформление со всеми его плюшками с выплатами 2 раза в месяц :)
  • Возможность работать удаленно с любого уголка мира с гибким графиком в промежуток с 7.00 до 19.00, 5/2;
  • ЗП без ограничений, чем больше найдешь потенциальных клиентов - тем больше получишь! ЗП состоит: Ставка + Премия за Лид;
  • Доплата за стаж при отработке от 2-х лет;
  • Возможность быстрого карьерного роста внутри компании до менеджера по продажам от 3 месяцев работы;
  • Подарок от компании к Дню Рождения;
  • Корпоративная скидка сотрудникам на отдых в Геленджике и Крыму;
  • Лояльное руководство, которое всегда поддержит и направит.

Что нужно делать?

Совершать звонки по имеющейся базе компаний и находить контакты клиентов, а именно ЛПР (лиц принимающих решения) через представленный сервис:

  • выявлять заинтересованность у компаний относительно потенциального сотрудничества (звонить по уже готовому скрипту);

  • вести отчетность по лидам через CRM систему.

И уже до 10 - го числа ежемесячно получать свой бонус за результаты прошлого месяца!

Тебе точно к нам, если:

  • Ты активный и жизнерадостный ‘звонарь’ и готов делать порядка 120 звонков в день (50% дозвонов), поэтому опыт со звонками будет твоим преимуществом :)

  • Ты уверенный пользователь ПК, умеешь быстро искать в интернете любую информацию;

  • Ты оптимист, любишь общение с людьми и не боишься негатива (быть готовым, что клиенты могут и послать);

  • Готов прислушиваться к рекомендациям руководителя и сразу применяешь полученные знания на практике;

  • У тебя есть ПК или ноутбук, качественный проводной Интернет (если у тебя Wi-Fi вопрос решается путем подключения кабеля от роутера к ПК/ноуту), гарнитура с микрофоном.

Если это все про тебя, отправляй отклик и пиши - 'хочу работать у вас'!

Мы уже звоним!

Похожие вакансии

26 Ноября

Оператор call-центра( Ростелеком )

Петропавловская (Краснодарский край)

Компания "Ростелеком" Перед вами не просто вакансия. Перед вами — уникальные возможности, от которых вас отделяет всего один клик. Удаленный...

Отправить резюме подробнее

26 Ноября

Ночной Оператор контактного центра (входящая линия, без продаж)

Краснодар

от 47 000 до 70 000 руб.

Компания "МАГНИТ, Розничная сеть" О нас: Магнит — крупнейшая розничная сеть в России с 25-ти летней историей. Сейчас наш бизнес проходит...

Отправить резюме подробнее

26 Ноября

Оператор call-центра на входящей линии( CarMoney )

Новороссийск

до 46 500 руб.

Компания "CarMoney" CarMoney - Fintech сервис, лидер в сегменте автозаймов. Digital технология, позволяющая работать напрямую с клиентами...

Отправить резюме подробнее

26 Ноября

Менеджер в международную компанию (Петра Метальникова)

Краснодар

от 200 000 руб.

Компания "SOUZ PRO" МЫ НА ЦЕЗАРЯ КУНИКОВА 35, ПЕТРА МЕТАЛЬНИКОВА Условия: Высокая ЗП от 200 тыс в месяц; Обучение с наставником -...

Отправить резюме подробнее

26 Ноября

Менеджер в офис (Российская/Метальникова)

Краснодар

от 150 000 руб.

Компания "SOUZ PRO" Мы инвестиционная компания "Союз ПРО". Требуется менеджер. Рассматриваем кандидатов как с опытом работы так и без!...

Отправить резюме подробнее

Вакансия размещена в отрасли

Административный персонал: