Компания "Веза"
Офис-менеджер.
Требования;
Обязанности;
Делопроизводство и электронный документооборот.
Ведение кадровой документации:
- осуществление процедуры приема/увольнения сотрудников;
- табельный учет рабочего времени сотрудников;
- составление графика отпусков сотрудников ОП на следующий год;
- ознакомление сотрудников с приказами, трудовыми договорами, ЛНА и др.;
- запрос справок, копий заверенных документов в ОК (по заявлению сотрудника).
Ведение первичной бухгалтерии:
- работа с Поставщиками товаров, услуг (получение договора и заверенных копий документов к договору, внесение новых контрагентов в базу 1С, заведение счетов в оплату в 1С);
- отправка закрывающих документов по оплаченным счетам и своевременное предоставление их в бухгалтерию (скан в ДО и оригинал курьерской почтой).
Условия:
01 Июля
Помощник юриста / офис-менеджер в патентный офис( Интеллебокс )
Краснодар
от 55 000 руб.
Компания "Интеллебокс" Мы — патентный офис и IT-компания Intellebox, резиденты Сколково. Разрабатываем сервисы для управления интеллектуальной...
02 Июля
Оператор контактного центра в офис
Краснодар
от 60 000 до 80 000 руб.
Компания "Лазер Клиник" Лазер Клиник - крупная федеральная сеть в России, работаем более 16 лет на рынке труда! Дарим красоту и уверенность в...
01 Июля
Краснодар
от 40 000 до 60 000 руб.
Компания "НАНО-ЛЕКС" Обязанности: 1. Административные задачи и клиентский сервис Прием и распределение входящих звонков, электронных...
01 Июля
Краснодар
от 50 000 руб.
Компания "Каскад" Обязанности: Взаимодействие с сотрудниками обособленных подразделений (сбор и обработка информации); Ведение учета...
03 Июля
Менеджер в отдел записи (без продаж)
Краснодар
от 50 000 до 80 000 руб.
Компания "Шапиро Милана Михайловна" Что мы предлагаем: • Удалёнку — работа из любой точки мира • График 5/2, с 10:00 до 19:00 (по...
Вакансия размещена в отрасли