Офис-менеджер с функциями системного администратора

08 Ноября

Партнерские Вакансии

Город:

Краснодар

Занятость:

Полная занятость

Опыт:

Нет опыта

Компания "ДжетРуби Эйдженси"

Описание вакансии: Мы ищем офис-менеджера, который не только будет поддерживать комфортную рабочую обстановку в офисе, но и способен решать задачи системного администратора. Если вам нравится совмещать административную работу с техническими задачами, вы самостоятельны и ответственны, эта вакансия для вас! Вы будете ответственны за работу офиса, поддержание техники в рабочем состоянии, а также за техническую поддержку сотрудников.

Требования к кандидату:

  1. Уверенные навыки работы с инструментами Google, ПК и различным ПО.
  2. Опыт работы с ОС Linux, MacOS и знание вычислительных сетей.
  3. Исполнительность, ответственность и способность к самостоятельной работе.
  4. Хорошие коммуникативные навыки, умение работать в команде.
  5. Готовность к решению нестандартных задач, таких как настройка Wi-Fi точек доступа.
  6. Навыки работы с офисной техникой (настройка, ремонт, профилактика).

Обязанности:

Техническая поддержка офиса:

  • Настройка, установка и стандартизация ПО на офисных компьютерах.
  • Контроль состояния офисной техники: чистка системных блоков, замена термопасты, обслуживание принтеров, замена картриджей.
  • Закупка и ремонт офисной техники, поддержка ее в рабочем состоянии.
  • Администрирование сетевого оборудования, обеспечение работы интернета.

​​​Обеспечение комфортных условий в офисе:

  • Закупка необходимых для офиса товаров: канцелярии, хозтоваров, продуктов, воды.
  • Организация мелких ремонтов и обеспечение офиса мебелью.
  • Поддержание чистоты (самостоятельно и контроль работы уборщицы).

Административная и финансовая отчетность:

  • Ведение отчетности по расходам: работа с заявками на оплату, кассой, оплата счетов за интернет, аренду, охрану и коммунальные услуги.
  • Работа в системах Pyrus, ERP, Google таблицы для отчетности и управления процессами.

Подготовка рабочих мест:

  • Полная организация рабочего места для сотрудников: столы, кресла, канцелярия, настройка и установка техники (офисные и удаленные сотрудники).
  • Подготовка рабочих мест для командировочных сотрудников.

Работа с документами и отправками:

  • Получение и отправка почты, документов и оборудования через транспортные компании.

Поддержка мероприятий:

  • Организация и техническая поддержка корпоративных мероприятий, командировок, конференций и студенческих практик (настройка оборудования, поиск и подготовка пространства).

Оптимизация и инвентаризация:

  • Помощь в проведении инвентаризаций офисного имущества и оборудования.
  • Оптимизация инфраструктуры офиса для повышения эффективности работы сотрудников.

Мы предлагаем:

  • Официальное трудоустройство.
  • Удобное расположение офиса в центре Краснодара.
  • Дружелюбный коллектив.
  • Возможности для профессионального роста.

Если вы ищете многозадачную и ответственную работу, которая совмещает административные и технические задачи, ждем ваш отклик!

Похожие вакансии

05 Ноября

Офис-менеджер( Агентство мерчандайзинга АСМ )

Сочи

от 50 000 руб.

Компания "Агентство мерчандайзинга АСМ" Крупная телекоммуникационная компания активно ищет менеджера по продажам, нацеленного на результат. В...

Отправить резюме подробнее

05 Ноября

Менеджер в офис (ЗИП)( Токарев Артем Олегович )

Краснодар

от 90 000 руб.

Компания "Токарев Артем Олегович" Мы инвестиционная компания Данис Девелопмент. Требуется помощник главного менеджера (с переводом на...

Отправить резюме подробнее

05 Ноября

Менеджер в онлайн школу (входящие звонки)

Краснодар

от 45 000 руб.

Компания "Мирей Роботикс" Привет! Это международная онлайн-школа программирования и IT- профессий для детей «KidApp»! Для кого мы работаем?...

Отправить резюме подробнее

05 Ноября

Оператор call-центра/менеджер по работе с клиентами

Адлер

от 45 000 до 60 000 руб.

Компания "Айболит (ИП Минасян А.А.)" Ни каких холодных звонков, только наши клиенты. Мы даем базу обучения, опытного наставника, а ваша задача...

Отправить резюме подробнее

05 Ноября

Менеджер выездного канала Альфа банка по доставке банковских карт

Белореченск

от 70 000 до 120 000 руб.

Компания "ТК Экскурс груп" Менеджер выездного канала банка в г. Белореченск для доставки банковских карт. Обязанности: • Доставлять...

Отправить резюме подробнее

Вакансия размещена в отрасли

Административный персонал: