Офис-менеджер/помощник руководителя в Технический Центр (в архиве)

25 Декабря

от 16 000 до 18 000 руб.

Партнерские Вакансии

Город:

Краснодар

Занятость:

Полная занятость

Опыт:

Нет опыта

Компания "Авторитет"

Здравствуйте. К прочтению рекомендуется весь текст.

Вакансия открыта в филиалах по следующим адресам:

- ул. 2-я Дорожная, д. 39

-ул. 1 Мая, д. 316

Обязанности:

  • прием платежей от клиентов, проведение их в программе, ведение кассы;
  • прием товаров от поставщиков, оприходование товара на склад, 1 раз в месяц инвентаризация складских остатков;
  • контроль своевременного прихода сотрудников на работу;
  • прослушивание телефонных разговоров с клиентами и их анализ, проверка документации на правильность заполнения;
  • контроль за своевременной обработкой заявок сотрудниками: следить за их своевременными перезвонами на пропущенные звонки, оперативными ответами клиентам в вотсап и т.д.;
  • архивирование документов;
  • поддержание жизнеобеспечения офиса: заказ хоз. продукции, воды, контроль за своевременной оплатой счетов (телефон, интернет, моб.связь, различные программы);
  • контроль и координирование деятельности сотрудников тех.персонала;
  • выполнение мелких поручений Руководителя;
Требования:
  • ОТВЕТСТВЕННОСТЬ - это самое важное. Соглашаясь на эту работу, вы осознаете свою ответственность и выходите на работу в свои рабочие дни (такая ситуация, где вечером вы сообщаете,что завтра не выходите НЕ ДОПУСТИМА (за искл.экстренных ситуаций));
  • опыт работы в аналогичной должности желателен;
  • уверенное владение ПК, офисными программами, опыт работы в 1С будет преимуществом;
  • соблюдение трудовой дисциплины и профессиональной этики;
  • пунктуальность, обучаемость, грамотное распределение обязанностей в течение рабочего дня.
Условия:
  • работа 2 дня в неделю (сб. - вс.) с 8:45 до 20:00;
  • смена 2000р/день
  • Выплата з/п дважды в месяц (9 и 24 числа);
  • полностью укомплектованное рабочее место;
  • работа в дружном коллективе;
  • имеются: сплит-система, обогреватель, кулер, кофейный аппарат в распоряжении, полноценная обеденная зона (холодильник, микроволновка). В шаговой доступности находятся магазины "Магнит" и "Магнит Косметик"

ВАЖНО! Мы ищем человека на длительное время. Я всему обучу. Помогу освоиться и как можно более оперативно включиться в процессы. Если вам нужна подработка на месяц-другой, не откликайтесь на эту вакансию.

Работать предстоит в одном из филиалов сети Технических Центров "Авторитет". Рабочее место обособленное.

Возможно, потребуется несколько раз на стажировку съездить на другой филиал нашей сети - по ул. 2-я Дорожная, 39. Там превосходные возможности для практики, от чего будет зависеть напрямую скорость обучения!

Похожие вакансии

28 Декабря

Оператор дистанционного колл-центра

Лабинск

от 35 000 руб.

Компания "Тинькофф" Ищем энергичных и коммуникабельных операторов для выполнения функционала в команде поддержки, которая круглосуточно помогает...

Отправить резюме подробнее

28 Декабря

Менеджер по работе с клиентами (без поиска и продаж)

Краснодар

от 62 000 до 90 000 руб.

Компания "Bauer" С развитием Компании растет и наша команда. Сейчас мы ищем "Менеджера по работе с действующими клиентами", грамотного и...

Отправить резюме подробнее

28 Декабря

Оператор дистанционного колл-центра

Краснодар

от 35 000 руб.

Компания "Тинькофф" Ищем энергичных и коммуникабельных операторов для выполнения функционала в команде поддержки, которая круглосуточно помогает...

Отправить резюме подробнее

28 Декабря

Менеджер выездного канала банка по доставке банковских карт ВТБ

Лабинск

от 87 000 до 145 200 руб.

Компания "ТК Экскурс груп" Менеджер выездного канала банка в г. Лабинск для доставки банковских карт. Обязанности: • Доставлять по...

Отправить резюме подробнее

28 Декабря

Менеджер выездного канала Альфа банка по доставке банковских карт

Ейск

от 70 000 до 120 000 руб.

Компания "ТК Экскурс груп" Менеджер выездного канала банка в г. Ейск для доставки банковских карт. Обязанности: • Доставлять по...

Отправить резюме подробнее

Вакансия размещена в отрасли

Административный персонал: