Компания "Департамент Дизайна"
В нашем креативном агентстве царит атмосфера творческого беспорядка и бесконечного потока идей. Но за этим беспорядком скрывается сердце нашего агентства – офис-менеджер, который делает все, чтобы этот беспорядок был организованным, а творческий поток не иссякал. Сейчас мы ищем не просто офис-менеджера, а настоящую хозяйку/хозяина медной горы, которая всегда сама все знает, как сделать так, чтобы всё работало как часы.
Мы ищем человека, который обладает хорошими коммуникативными навыками, способен брать под контроль организационные процессы и обеспечивать комфорт нашей команды и гостей.
Обязанности:
— Организация и планирование работы офиса: приём клиентов, встреча посетителей (чай/кофе/вода);
— Организация рабочих совещаний: оповещение участников, организация рабочего пространства, ведение протокола
— Прием входящих телефонных звонков, обработка входящей и исходящей корреспонденции;
— Административный документооборот, сканирование, копирование документов, подписание документов, ведение реестра;
— Управление корпоративными инструментами: CRM, почта, корп. связь, интернет корп. чаты, контроль состояния офисного оборудования;
— Обеспечение жизнедеятельности офиса (заказ канцелярских принадлежностей, воды, других расходных товаров и материалов);
— Контроль чистоты и порядка в офисе, своевременный вызов мастера по ремонту, обслуживанию оборудования и техники и т.д.;
— Работа в направлении HR (сбор базы кандидатов на вакансии, обзвон, первичный отбор и коммуникация)
— Введение новых сотрудников в работу: создание корп.инструментов, проведение ознакомительной экскурсии по офису
— Активное участие в организации различных корпоративных мероприятий (резервирование ресторанов, заказ такси, выставки, тренинги, командировки, праздники);
— Заказ билетов, бронирование гостиниц для руководителя и сотрудников компании, организация курьерской доставки
— Выполнение иных служебных поручений от руководства компании (поиск информации, оформление заказов и т.п.).
Требования:
— Хорошие коммуникативные навыки и отличный тайм-менеджмент (для работы в режиме многозадачности);
— Уверенный пользователь ПК, Excel/Google-таблицами;
— Опыт организации встреч и переговоров (умение донести мысль и проконтролировать участников)
Нам важно, чтобы у вас была возможность быть на связи 7 дней в неделю. Это не значит, что придется работать 24/7, но ответить по whatsapp/telegram в нерабочее время нужно.
Условия:
— Стабильная выплата заработной платы;
— Возможность профессионального роста и развития в рамках компании;
— График работы 5/2 с 09.00 до 19.00 в офисе;
— Испытательный срок 2 месяца
24 Октября
Офис-Менеджер/Менеджер по продажам
Краснодар
от 50 000 до 100 000 руб.
Компания "Центр Стоматологии КОМПЛИДЕНТ" Обязанности: Продажа и продвижение стоматологической продукции Требования: ЖЕЛАТЕЛЬНО...
24 Октября
Менеджер/Курьер по доставке банковских карт Альфа-Банка
Сочи
от 120 000 руб.
Компания "Решения Инновационного Аутсорсинга" «Решения Инновационного Аутсорсинга» - молодая и динамично развивающаяся компания в сфере...
24 Октября
Менеджер/Курьер по доставке банковских карт Альфа-Банка
Адлер
от 120 000 руб.
Компания "Решения Инновационного Аутсорсинга" «Решения Инновационного Аутсорсинга» - молодая и динамично развивающаяся компания в сфере...
24 Октября
Помощник в отдел проектирования/Техник-оформитель
Краснодар
от 30 000 руб.
Компания "Центр бизнес компетенций" Приглашаем начинающих специалистов, которые хотят развиваться в сфере гражданского проектирования! Возможно...
24 Октября
Офис - менеджер по работе с клиентами
Сочи
от 58 000 до 75 000 руб.
Компания "Эстетик Юг" Обязанности: работа в офисе с клиентской базой в 1С (приход, расход, отчетность) составление заказов в 1С...
Вакансия размещена в отрасли