Офис-менеджер (помощник руководителя)

26 Августа

от 70 000 руб.

Партнерские Вакансии

Город:

Краснодар

Занятость:

Полная занятость

Компания "АК Групп"

ООО «АК Групп» с 2018 года предоставляет комплексные решения по обеспечению пожарной безопасности зданий, организаций, производственных объектов. Монтируем, испытываем, обслуживаем все типы противопожарных систем и иного инженерного оборудования обеспечивая разработку уникальных технических проектов и поставку надежного оборудования.

Основными направлениями компании являются противопожарные системы и комплексы мероприятий по обеспечению пожарной безопасности людей, предприятий и организаций, а также технический контроль и обслуживание систем противопожарной безопасности.

Мы активно развиваемся и расширяемся, привлекая новых заказчиков и увеличивая нашу команду. ИЩЕМ СРОЧНО ОФИС-МЕНЕДЖЕРА в г. Краснодар

Обязанности:

  • Обязанности помощника директора филиала ;
    Ведение делопроизводства и профессиональной учетно-отчетной документации компании по объектам, находящимся в г. Краснодаре и Краснодарском крае;
  • Ведение документооборота в полном объеме по вверенным объектам;
  • Прием и разбор входящей и исходящей корреспонденции, поступающий на офисный электронный почтовый ящик или в печатном варианте.
  • Подготовка проектов документов ( коммерческие предложения, письма ,брифы, запросы на допуски, уведомления в МЧС о начале и окончании работ и т.д)., контроль за своевременным рассмотрением и представлением структурными подразделениями и конкретными исполнителями документов, поступивших на исполнение, проверка правильности оформления подготовленных проектов документов, передаваемых руководителю на подпись, обеспечивая качественное их редактирование.
  • Ведение переговоров и деловой переписки, соблюдая нормы делового этикета, методическое сопровождение деятельности обособленного подразделения.
  • Работа в CRM системе, Google таблицами;
  • Подготовка документов по договору;
  • Контроль сроков по договору (срок начала работ, срок окончания и тд);
  • Ведение архива;
  • Контроль сроков и актуальности бухгалтерских документов, отслеживание задолженности, передача финансовых документов в бухгалтерию
  • Прием и распределение звонков.
  • Выполнение поручений руководства

УСЛОВИЯ: пятидневная рабочая неделя с 9 ч. 00 мин до 18 ч. 00 мин., официальное трудоустройство, заработная плата два раза в месяц.

ТРЕБОВАНИЯ:

Высшее образование; опыт работы специалистом (менеджером) по документообороту, секретарем, менеджером офиса ,специалистом по делопроизводству или менеджером проекта от двух лет. Знание ПК (офисные программы). Исполнительность и внимательность.

​​

Похожие вакансии

13 Августа

Менеджер выездного канала банка по доставке банковских карт ВТБ

Адлер

от 112 100 до 190 700 руб.

Компания "ТК Экскурс груп" Менеджер выездного канала банка в г. Адлер для доставки банковских карт. Обязанности: • Доставлять по...

Отправить резюме подробнее

13 Августа

Менеджер выездного канала банка по доставке банковских карт ВТБ

Темрюк

от 60 000 до 145 200 руб.

Компания "ТК Экскурс груп" Менеджер выездного канала банка в г. Темрюк для доставки банковских карт. Обязанности: • Доставлять по...

Отправить резюме подробнее

13 Августа

Менеджер контактного центра

Белореченск

от 35 000 до 47 000 руб.

Компания "VOXYS" Мы предлагаем: Приветственный бонус для новых сотрудников — 10 000 руб Приведи друга и получи еще 15 000 руб...

Отправить резюме подробнее

13 Августа

Менеджер выездного канала банка по доставке банковских карт ВТБ

Краснодар

от 112 100 до 190 700 руб.

Компания "ТК Экскурс груп" Менеджер выездного канала банка в г. Краснодар для доставки банковских карт. Обязанности: • Доставлять по...

Отправить резюме подробнее

13 Августа

Менеджер выездного канала банка по доставке банковских карт ВТБ

Сочи

от 112 100 до 190 700 руб.

Компания "ТК Экскурс груп" Менеджер выездного канала банка в г. Сочи для доставки банковских карт. Обязанности: • Доставлять по...

Отправить резюме подробнее

Вакансия размещена в отрасли

Административный персонал: