Офис-менеджер( Неометрия )

03 Ноября

Партнерские Вакансии

Город:

Краснодар

Занятость:

Полная занятость

Компания "Неометрия"

Федеральный девелопер «Неометрия» – осуществляет комплексную деятельность от подбора земельных участков до строительства и эксплуатации готовых объектов. Мы входим в число системообразующих предприятий Краснодарского края.

Города нашего присутствия: Краснодар, Сочи, Новороссийск, Геленджик, Ростов-на-Дону и Москва.

Наша цель – повышать качество жизни, создавать комфортную и безопасную среду для человека. Потому «Неометрия» выбирает лучшие локации в экологически чистых районах, внедряет новые строительные технологии и совершенствует широкую экосистему сервисов.

Открываем конкурсный отбор на позицию Офис-менеджер/Администратор.

Что мы предлагаем:

  • Работу в федеральном девелопере полного цикла, который занимает лидирующие места по объему строящегося качественного жилья в ЮФО
  • Компанию с более чем 14 летней историей, отличной репутацией, уверенным качеством продукта, официальным трудоустройством
  • График работы 5/2 c 9:00 до 18:00
  • ДМС после испытательного срока
  • Конкурентную заработную плату, с каждым кандидатом мы готовы обсудить персональные ожидания (обязательный подробный оффер с прозрачной и понятной системой премирования)
  • Комфортную адаптацию в сопровождении куратора
  • Динамичные проекты и интересные задачи в команде профессионалов
  • Компанию, заинтересованную в развитии сотрудников (корпоративная библиотека, обучение у ведущих бизнес-тренеров России, современное электронное обучение в NEOАкадемии), в здоровье сотрудников (поддержки в случае серьёзных заболеваний), в благополучии семьи сотрудников ( помощь в устройстве детей в детский сад, школу, бесплатные путёвки в лучшие детские лагеря России)
  • Активную корпоративную жизнь (спортивные мероприятия, конкурсы для детей, клубы по интересам, корпоративное волонтерство)
Чем предстоит заниматься:
  • Ведение документооборота
  • Работа с 1С: регистрация документов, внесение счетов, контроль оплат
  • Прием посетителей офиса продаж (клиенты/партнеры и др.)
  • Работа в CRM
  • Соблюдение стандартов сервиса администратора
  • Обеспечение жизнедеятельности офиса
  • Отчетность по запросу руководителя
  • Создание атмосферы любви и заботы о всех посетителях офиса продаж
Для решения этих задач важно:
  • Уверенное пользование ПК, знание офисных программ: MS Office
  • Умение работать с оргтехникой и мини АТС
  • Грамотная устная и письменная речь
  • Презентабельный внешний вид, улыбчивость, позитивный настрой
  • Любовь к людям, бесконфликтность, стрессоустойчивость
Похожие вакансии

05 Ноября

Менеджер/Автокурьер по доставке финансовых продуктов (карт) на личном автомобиле в г.Тимашевск

Тимашёвск

от 15 000 руб.

Компания "Найди Тех" Что нужно делать: Доставка и оформление банковских карт или счетов (кредитных или дебетовых), на удобной территории...

Отправить резюме подробнее

03 Ноября

Специалист бэк-офиса

Краснодар

от 40 800 до 65 300 руб.

Компания "Ростелеком" Ростелеком - это работа в крупнейшем в России интегрированном провайдере цифровых услуг и решений. Мы готовы...

Отправить резюме подробнее

05 Ноября

Чат-менеджер найма со знанием английского языка

Краснодар

от 30 000 руб.

Компания "Yandex Crowd" Ищем специалиста, который будет отвечать на вопросы соискателей о тестовых заданиях, зарплате и условиях работы, а также...

Отправить резюме подробнее

04 Ноября

Менеджер/автокурьер по доставке финансовых продуктов (карт) на личном автомобиле в г.Тамань

Тамань

от 20 000 руб.

Компания "Найди Тех" Что нужно делать: Доставка и оформление банковских карт или счетов (кредитных или дебетовых), на удобной территории...

Отправить резюме подробнее

05 Ноября

Менеджер/Автокурьер по доставке финансовых продуктов (карт) на личном автомобиле в ст.Холмская

Холмская

от 10 000 руб.

Компания "Найди Тех" Что нужно делать: Доставка и оформление банковских карт или счетов (кредитных или дебетовых), на удобной территории...

Отправить резюме подробнее

Вакансия размещена в отрасли

Административный персонал: