Офис-менеджер( Ленский Дмитрий Валерьевич )

03 Ноября

от 50 000 до 70 000 руб.

Партнерские Вакансии

Город:

Краснодар

Занятость:

Полная занятость

Компания "Ленский Дмитрий Валерьевич"

Обязанности:
  • отвечать на телефонные звонки и электронные письма, информацию и запросы от клиентов передавать менеджерам по продажам,

    - организовывать выполнение административно-хозяйственных задач по офису: замену ламп, проверку офисного оборудования, техники, (компьютеров, телефонов, принтеров и др.) на предмет определения готовности к эксплуатации,

    - обеспечивать офис канцтоварами, расходными материалами и иными товарно-материальными ценностями, необходимыми для работы офиса,

    - коммуницировать с курьерами по вопросам доставки и оплаты, отправление и получение заказов,

    - предоставлять визовую и travel поддержку для руководителя и сотрудников,

    - организовывать прием посетителей,

    - обеспечивать сохранность документации организации,

    - поддержание чистоты и порядка в салоне, контроль работы уборщицы,

    -обеспечивать контроль за сохранностью материальных ценностей (мебель, техника и пр.),

    -консультировать посетителей по вопросам, касающимся оказываемых услуг,

    -координировать завершение работы офиса и подготовки к новому рабочему дню: приведение в порядок рабочих мест, отключение офисного оборудования, освещения, пр.,

    -контролировать своевременное обновление прайс листов, поддерживать актуальность образцов на экспозиции в салоне,

    -проводить инвентаризацию, вести учет товаров и расходных материалов,

    - помогать в организации мероприятий компании (новый год, корпоративы, лекции и пр)

    -выполнять отдельные служебные поручения директора и сотрудников организации.

Требования:

-опыт работы от года и выше ОБЯЗАТЕЛЬНО

-активная жизненная позиция

- грамотная речь и опрятный внешний вид

- стрессоустойчивость, внимательность, честность, порядочность, пунктуальность, собранность, аккуратность, умение быстро работать

- знание Microsoft, Exсel, 1C

- правила и нормы охраны труда

- умение грамотно вести документооборот

- умение пользоваться оргтехникой

- не обязательно, но приветствуется знание английского

Условия:

Интересная работа в успешной и стабильной компании, давно существующей на рынке;

- Своевременная заработная плата, оклад от 50-000, финальная зп определяется на собеседовании согласно опыту и навыкам кандидата;

- Дружная команда и лояльное руководство;

- Перспектива профессионального и карьерного роста;

- Развитие и получение новых профессиональных навыков;

- График работы: 5/2. Пн-Пт. с 10.00 до 19.00;

- красивый офис в центре города;

- Оформление по ТК РФ ;

- обеденная зона: чай / кофе, микроволновка, холодильник.

Похожие вакансии

26 Октября

Офис-менеджер с функциями координатора ОП

Краснодар

Компания "Комбинат хлебопродуктов Тихорецкий" Комбинат хлебопродуктов «Тихорецкий» — один из лидеров мукомольно-элеваторной промышленности...

Отправить резюме подробнее

26 Октября

Сотрудник в офис (Российская 79)( Иванова Ксения )

Краснодар

от 50 000 до 100 000 руб.

Компания "Иванова Ксения" ⚠️Внимание! Открыта новая вакансия ! ☎️Работа в офисе на звонках!! Продажа лидов, обзвон Контрагентов(...

Отправить резюме подробнее

26 Октября

Сотрудник в офис (ТК Центр Города)( Иванова Ксения )

Краснодар

от 150 000 руб.

Компания "Иванова Ксения" Обязанности: Консультация клиентов ( без холодного поиска); Ведение по сделке; Работа в CRM системе...

Отправить резюме подробнее

26 Октября

Сервис-Менеджер Фитнес центра Дом физкультурника

Краснодар

от 30 000 руб.

Компания "ВСВ-Спорт" Обязанности: Принимать, отрабатывать жалобы и предложения членов клуба Вести отчетности по жалобам,...

Отправить резюме подробнее

26 Октября

Офис-менеджер / помощник руководителя( Департамент Дизайна )

Краснодар

от 50 000 руб.

Компания "Департамент Дизайна" В нашем креативном агентстве царит атмосфера творческого беспорядка и бесконечного потока идей. Но за этим...

Отправить резюме подробнее

Вакансия размещена в отрасли

Административный персонал: