Офис-менеджер( Кредо, Кадровое агентство ) (в архиве)

06 Октября

от 50 000 руб.

Партнерские Вакансии

Город:

Краснодар

Занятость:

Полная занятость

Компания "Кредо, Кадровое агентство"

Наша компания уже 20 лет занимается комплексным дизайн-проектированием и комплектацией частных и коммерческих интерьеров сегмента люкс и премиум.

В нашей команде не хватает офис-менеджера.

Должностные обязанности:

- отвечать на телефонные звонки и электронные письма, информацию и запросы от клиентов передавать менеджерам по продажам, организовывать прием посетителей

- организовывать выполнение административно-хозяйственных задач по офису, обеспечивать офис канцтоварами, расходными материалами и иными товарно-материальными ценностями, необходимыми для работы офиса

- коммуницировать с курьерами по вопросам доставки и оплаты, отправление и получение заказов

- предоставлять визовую и travel поддержку для руководителя и сотрудников

- обеспечивать сохранность документации организации и материальных ценностей (мебель, техника и пр.)

- поддержание чистоты и порядка в салоне, контроль работы уборщицы

-консультировать посетителей по вопросам, касающимся оказываемых услуг

-координировать завершение работы офиса и подготовки к новому рабочему дню

-контролировать своевременное обновление прайс листов, поддерживать актуальность образцов на экспозиции в салоне

- помогать проводить инвентаризацию, вести учет товаров и расходных материалов (1 раз в год)

- помогать в организации мероприятий компании (новый год, корпоративы, лекции и пр.)

-выполнять отдельные служебные поручения директора и сотрудников организации

Что мы ждем от кандидата?

- опыт работы от года и выше

- активная жизненная позиция

- грамотная речь и опрятный внешний вид

- внимательность, честность, порядочность, пунктуальность, собранность, аккуратность, умение быстро работать

- знание Microsoft, Exel, 1C, правила и нормы охраны труда

- умение грамотно вести документооборот

- умение пользоваться оргтехникой

- не обязательно, но приветствуется знание английского

Что мы предлагаем:

- Интересная работа в успешной и стабильной компании, давно существующей на рынке;

- Своевременная заработная плата, оклад от 50-000, финальная заработная плата определяется на собеседовании согласно опыту и навыкам кандидата;

- Дружная команда и лояльное руководство;

- Перспектива профессионального и карьерного роста до дизайнера, менеджера, smm-специалиста по желанию;

- Развитие и получение новых профессиональных навыков;

- График работы: 5/2. Пн-Пт. с 10.00 до 19.00;

- премиум - офис в центре города;

- Оформление по ТК РФ ;

- комфортная обеденная зона.

Если вы прочитали до конца и поняли, что хотите работать в нашей компании — откликнитесь на вакансию и мы свяжемся с вами в ближайшее время.

Похожие вакансии

05 Ноября

Офис-менеджер( Агентство мерчандайзинга АСМ )

Сочи

от 50 000 руб.

Компания "Агентство мерчандайзинга АСМ" Крупная телекоммуникационная компания активно ищет менеджера по продажам, нацеленного на результат. В...

Отправить резюме подробнее

05 Ноября

Менеджер в офис (ЗИП)( Токарев Артем Олегович )

Краснодар

от 90 000 руб.

Компания "Токарев Артем Олегович" Мы инвестиционная компания Данис Девелопмент. Требуется помощник главного менеджера (с переводом на...

Отправить резюме подробнее

05 Ноября

Менеджер в онлайн школу (входящие звонки)

Краснодар

от 45 000 руб.

Компания "Мирей Роботикс" Привет! Это международная онлайн-школа программирования и IT- профессий для детей «KidApp»! Для кого мы работаем?...

Отправить резюме подробнее

05 Ноября

Оператор call-центра/менеджер по работе с клиентами

Адлер

от 45 000 до 60 000 руб.

Компания "Айболит (ИП Минасян А.А.)" Ни каких холодных звонков, только наши клиенты. Мы даем базу обучения, опытного наставника, а ваша задача...

Отправить резюме подробнее

05 Ноября

Менеджер выездного канала Альфа банка по доставке банковских карт

Белореченск

от 70 000 до 120 000 руб.

Компания "ТК Экскурс груп" Менеджер выездного канала банка в г. Белореченск для доставки банковских карт. Обязанности: • Доставлять...

Отправить резюме подробнее

Вакансия размещена в отрасли

Административный персонал: