Офис-менеджер( Кредо, Кадровое агентство )

01 Октября

от 50 000 руб.

Партнерские Вакансии

Город:

Краснодар

Занятость:

Полная занятость

Компания "Кредо, Кадровое агентство"

Наша компания уже 20 лет занимается комплексным дизайн-проектированием и комплектацией частных и коммерческих интерьеров сегмента люкс и премиум.

В нашей команде не хватает офис-менеджера.

Должностные обязанности:

- отвечать на телефонные звонки и электронные письма, информацию и запросы от клиентов передавать менеджерам по продажам, организовывать прием посетителей

- организовывать выполнение административно-хозяйственных задач по офису, обеспечивать офис канцтоварами, расходными материалами и иными товарно-материальными ценностями, необходимыми для работы офиса

- коммуницировать с курьерами по вопросам доставки и оплаты, отправление и получение заказов

- предоставлять визовую и travel поддержку для руководителя и сотрудников

- обеспечивать сохранность документации организации и материальных ценностей (мебель, техника и пр.)

- поддержание чистоты и порядка в салоне, контроль работы уборщицы

-консультировать посетителей по вопросам, касающимся оказываемых услуг

-координировать завершение работы офиса и подготовки к новому рабочему дню

-контролировать своевременное обновление прайс листов, поддерживать актуальность образцов на экспозиции в салоне

- помогать проводить инвентаризацию, вести учет товаров и расходных материалов (1 раз в год)

- помогать в организации мероприятий компании (новый год, корпоративы, лекции и пр.)

-выполнять отдельные служебные поручения директора и сотрудников организации

Что мы ждем от кандидата?

- опыт работы от года и выше

- активная жизненная позиция

- грамотная речь и опрятный внешний вид

- внимательность, честность, порядочность, пунктуальность, собранность, аккуратность, умение быстро работать

- знание Microsoft, Exel, 1C, правила и нормы охраны труда

- умение грамотно вести документооборот

- умение пользоваться оргтехникой

- не обязательно, но приветствуется знание английского

Что мы предлагаем:

- Интересная работа в успешной и стабильной компании, давно существующей на рынке;

- Своевременная заработная плата, оклад от 50-000, финальная заработная плата определяется на собеседовании согласно опыту и навыкам кандидата;

- Дружная команда и лояльное руководство;

- Перспектива профессионального и карьерного роста до дизайнера, менеджера, smm-специалиста по желанию;

- Развитие и получение новых профессиональных навыков;

- График работы: 5/2. Пн-Пт. с 10.00 до 19.00;

- премиум - офис в центре города;

- Оформление по ТК РФ ;

- комфортная обеденная зона.

Если вы прочитали до конца и поняли, что хотите работать в нашей компании — откликнитесь на вакансию и мы свяжемся с вами в ближайшее время.

Похожие вакансии

26 Сентября

Офис-Менеджер( Центр Стоматологии КОМПЛИДЕНТ )

Краснодар

от 40 000 до 80 000 руб.

Компания "Центр Стоматологии КОМПЛИДЕНТ" Обязанности: Продажа и продвижение стоматологической продукции Требования: ЖЕЛАТЕЛЬНО...

Отправить резюме подробнее

26 Сентября

Менеджер в офис (Российская)

Краснодар

от 100 000 до 200 000 руб.

Компания "ЦИН (ИП Смирнова Гульнара Тофиговна)" Требуется сотрудник в офис. Обязанности: - Консультирование клиентов в офисе/продажа -...

Отправить резюме подробнее

26 Сентября

Офис-менеджер( Сириус Групп )

Сочи

от 40 000 до 50 000 руб.

Компания "Сириус Групп" Сириус Групп - Инвестиционно-Строительная Компания. Мы строим свои уникальные проекты на побережье Черного моря и...

Отправить резюме подробнее

26 Сентября

Менеджер по работе с клиентами (Готовая База, Без поиска)

Краснодар

от 50 000 до 90 000 руб.

Компания "Онлайн-школа Тетрика" Привет! Мы — онлайн-школа Тетрика, входим в проект VK Group! Мы гордимся тем, что являемся одной из...

Отправить резюме подробнее

26 Сентября

Менеджер в офис( Danis Development )

Краснодар

от 200 000 руб.

Компания "Danis Development" У нас строительно-подрядная компания. Требуется менеджер в офис. ВСЕМУ ОБУЧИМ Что мы предлагаем:...

Отправить резюме подробнее

Вакансия размещена в отрасли

Административный персонал: