Компания "Кредо, Кадровое агентство"
Наша компания уже 20 лет занимается комплексным дизайн-проектированием и комплектацией частных и коммерческих интерьеров сегмента люкс и премиум.
Должностные обязанности:
- отвечать на телефонные звонки и электронные письма, информацию и запросы от клиентов передавать менеджерам по продажам, организовывать прием посетителей
- организовывать выполнение административно-хозяйственных задач по офису, обеспечивать офис канцтоварами, расходными материалами и иными товарно-материальными ценностями, необходимыми для работы офиса
- коммуницировать с курьерами по вопросам доставки и оплаты, отправление и получение заказов
- предоставлять визовую и travel поддержку для руководителя и сотрудников
- обеспечивать сохранность документации организации и материальных ценностей (мебель, техника и пр.)
- поддержание чистоты и порядка в салоне, контроль работы уборщицы
-консультировать посетителей по вопросам, касающимся оказываемых услуг
-координировать завершение работы офиса и подготовки к новому рабочему дню
-контролировать своевременное обновление прайс листов, поддерживать актуальность образцов на экспозиции в салоне
- помогать проводить инвентаризацию, вести учет товаров и расходных материалов (1 раз в год)
- помогать в организации мероприятий компании (новый год, корпоративы, лекции и пр.)
-выполнять отдельные служебные поручения директора и сотрудников организации
Что мы ждем от кандидата?
- опыт работы от года и выше
- активная жизненная позиция
- грамотная речь и опрятный внешний вид
- внимательность, честность, порядочность, пунктуальность, собранность, аккуратность, умение быстро работать
- знание Microsoft, Exel, 1C, правила и нормы охраны труда
- умение грамотно вести документооборот
- умение пользоваться оргтехникой
- не обязательно, но приветствуется знание английского
Что мы предлагаем:
- Интересная работа в успешной и стабильной компании, давно существующей на рынке;
- Своевременная заработная плата, оклад от 50-000, финальная заработная плата определяется на собеседовании согласно опыту и навыкам кандидата;
- Дружная команда и лояльное руководство;
- Перспектива профессионального и карьерного роста до дизайнера, менеджера, smm-специалиста по желанию;
- Развитие и получение новых профессиональных навыков;
- График работы: 5/2. Пн-Пт. с 10.00 до 19.00;
- премиум - офис в центре города;
- Оформление по ТК РФ ;
- комфортная обеденная зона.
Если вы прочитали до конца и поняли, что хотите работать в нашей компании — откликнитесь на вакансию и мы свяжемся с вами в ближайшее время.
05 Ноября
Офис-менеджер( Агентство мерчандайзинга АСМ )
Сочи
от 50 000 руб.
Компания "Агентство мерчандайзинга АСМ" Крупная телекоммуникационная компания активно ищет менеджера по продажам, нацеленного на результат. В...
05 Ноября
Менеджер в офис (ЗИП)( Токарев Артем Олегович )
Краснодар
от 90 000 руб.
Компания "Токарев Артем Олегович" Мы инвестиционная компания Данис Девелопмент. Требуется помощник главного менеджера (с переводом на...
05 Ноября
Менеджер в онлайн школу (входящие звонки)
Краснодар
от 45 000 руб.
Компания "Мирей Роботикс" Привет! Это международная онлайн-школа программирования и IT- профессий для детей «KidApp»! Для кого мы работаем?...
05 Ноября
Оператор call-центра/менеджер по работе с клиентами
Адлер
от 45 000 до 60 000 руб.
Компания "Айболит (ИП Минасян А.А.)" Ни каких холодных звонков, только наши клиенты. Мы даем базу обучения, опытного наставника, а ваша задача...
05 Ноября
Менеджер выездного канала Альфа банка по доставке банковских карт
Белореченск
от 70 000 до 120 000 руб.
Компания "ТК Экскурс груп" Менеджер выездного канала банка в г. Белореченск для доставки банковских карт. Обязанности: • Доставлять...
Вакансия размещена в отрасли