Офис-менеджер Группы административно-хозяйственного обеспечения( СК СОГАЗ-Мед )

20 Октября

от 40 000 до 43 300 руб.

Партнерские Вакансии

Город:

Краснодар

Занятость:

Полная занятость

Компания "СК СОГАЗ-Мед"

Вас ожидают следующие задачи:

  • Организация делопроизводства и документооборота в Филиале;
  • Работа по организационно-техническому обеспечению административно-распорядительной деятельности руководителя Филиала;
  • Прием документов и личных заявлений на подпись руководителя Филиала;
  • Подготовка документов и материалов, необходимых для работы руководителя Филиала;
  • Обеспечение рабочего места руководителя Филиала необходимыми средствами организационной техники, канцелярскими принадлежностями, создавать условия, способствующие его эффективной работе;
  • Проверка правильности оформления подготовленных проектов документов, передаваемых руководителю на подпись, обеспечивать качественное их редактирование;
  • Проведение телефонных переговоров руководителя, запись в его отсутствие полученную информацию и доведение до его сведения ее содержание;
  • По поручению руководителя составление письма, запросов, другие документов, подготовка ответов авторам писем;
  • Оформление приказов и распоряжений директора в соответствии с утвержденными нормативными документами Компании, регистрация в СЭД и доведение их до сведения работников Филиала в соответствии с методическими рекомендациями СЭД;
  • Работа по подготовке заседаний и совещаний, проводимых руководителем (сбор необходимых материалов, оповещение участников о времени и месте проведения, повестке дня, их регистрация), оформление протоколов заседаний и совещаний;
  • Печать по указанию руководителя Филиала служебных материалов, необходимых для его работы;
  • Обеспечение чистоты и порядка в офисе организации.

Критерии успеха:

  • Среднее профессиональное образование;
  • Опыт работы не менее 3-х лет в области делопроизводства.

Работая в АО "Страховая компания "СОГАЗ-Мед" Вы получите:

  • Опыт в компании №1 в России на рынке обязательного медицинского страхования, в высокопрофессиональной команде с уникальной для рынка историей, знаниями и технологиями;
  • Реальные возможности профессионального и карьерного роста;
  • Оформление полностью в соответствии с ТК РФ, включая оплачиваемый дополнительный день к основному отпуску;
  • Стабильный доход в стабильной компании;
  • Социальный пакет, включающий специальные предложения по страхованию (КАСКО, ОСАГО, имущество), льготное кредитование, скидки на фитнес и другие корпоративные программы лояльности;
  • Страхование жизни и страхование от несчастных случаев и болезней;
  • ДМС после 3-х месяцев работы в компании;
  • Заботу компании о детях сотрудников: подарки на Новый год, частичная компенсация детского отдыха;
  • Территориальное местонахождение офиса: г. Краснодар, улица Красная, 33.
Похожие вакансии

15 Октября

Специалист в офис ЮМР / Сотрудник в офис / Ассистент в офис ЮМР

Краснодар

от 35 000 до 60 000 руб.

Компания "БАУИНЖПРОЕКТ" Приветствуем ! хотим познакомить Вас с компанией "БАУИНЖПРОЕКТ"! Мы занимаемся инжиниринговыми услугами в...

Отправить резюме подробнее

15 Октября

Менеджер по работе с партнерами (удаленно)

Апшеронск

Компания "Яндекс Команда для бизнеса" Мы ждем, что ты: Уверенный пользователь ПК и MS Office; Имеешь ноутбук или компьютер для...

Отправить резюме подробнее

15 Октября

Менеджер (массовый подбор персонала)

Сочи

от 60 000 руб.

Компания "Вышегородский Андрей Вячеславович" Мы являемся официальным партнером сервиса по доставке "Самокат". Российский сервис...

Отправить резюме подробнее

16 Октября

Помощник руководителя/менеджера

Краснодар

от 70 000 руб.

Компания "Арт Ирина Валерьевна" Мы инвестиционная компания ИнвестСтрой. Рассматриваем кандидатов как с опыт ом работы так и без!...

Отправить резюме подробнее

16 Октября

Менеджер выездного канала Альфа банка по доставке банковских карт( ТК Экскурс груп )

Курганинск

от 70 000 до 90 000 руб.

Компания "ТК Экскурс груп" Менеджер выездного канала банка в г. Курганинск для доставки банковских карт. Обязанности: • Доставлять по...

Отправить резюме подробнее

Вакансия размещена в отрасли

Административный персонал: