Офис-менеджер( Евро Трейд )

26 Октября

от 45 000 руб.

Партнерские Вакансии

Город:

Краснодар

Занятость:

Полная занятость

Опыт:

Нет опыта

Компания "Евро Трейд"

Компания Альфаро ПРО с 2014 года занимается оптовой продажей кормовых добавок для КРС и предоставляет полное сопровождение клиентов в вопросах кормления. Мы являемся генеральным партнером Alltech и AV Nutrismart в России, что способствует увеличению рентабельности молочных предприятий в 9 регионах страны.

В связи с расширением компании открыта вакансия офис-менеджера в отдел продаж.

Мы предлагаем следующие условия:

•⁠ ⁠Работу в стабильной компании с бессрочным трудовым договором;

•⁠ ⁠Оклад 40 000 рублей на руки в течение испытательного срока (1-3 месяца), затем 45 000 рублей на руки + 13-й оклад (по 50% выплачивается каждые полгода, в зависимости от выполнения плана);

•⁠ ⁠График: понедельник – пятница, с 08:00 до 17:00, с перерывом на обед/кофе;

•⁠ ⁠Обучение необходимым навыкам для работы; возможность дополнительного обучения за счет компании (курсы);

•⁠ ⁠Перспективы карьерного роста и повышения заработной платы;

•⁠ ⁠Уютный, светлый офис рядом с парком "Солнечный остров";

•⁠ ⁠Ноутбук, телефон и корпоративная связь;

•⁠ ⁠ДМС после 6 месяцев работы;

•⁠ ⁠Приветственный подарок.

Мы — молодая и активная команда. Каждая стратегическая сессия включает квадроциклы, парусные регаты, квесты и другие мероприятия. Мы предоставляем возможность развиваться, учитываем идеи и реализуем проекты.

Основные обязанности:

•⁠ ⁠Закрытие задач отдела продаж в рамках операционной работы.
Задачи:

•⁠ ⁠Ведение отчетности по результатам отдела продаж;

•⁠ ⁠Поддержание порядка на Яндекс.Диске отдела;

•⁠ ⁠Заполнение таблицы информацией о показателях клиентов;

•⁠ ⁠Составление расписания менеджеров (общие встречи, собрания и т.д.);

•⁠ ⁠Ведение Битрикс24 (воронка сопровождения, запросы на оформление командировок);

•⁠ ⁠Контроль за оснащением менеджеров (спецодежда, сувенирная продукция, расходные материалы) и передача заявок на закупку необходимых вещей.

Мы ожидаем от успешного кандидата:

•⁠ ⁠Опыт работы в Битрикс24 и Google Таблицах будет плюсом;

•⁠ ⁠Ориентированность на результат и стремление к карьерному росту;

•⁠ ⁠Грамотная устная и письменная речь;

•⁠ ⁠Честность, внимательность, усидчивость и ответственность.

Откликайтесь! Мы ждем вас в нашу команду!

Эта вакансия подойдет вам, если вы искали: менеджер по работе с клиентами, делопроизводитель, ассистент, специалист отдела бухгалтерии, менеджер отдела продаж или сотрудник банка.

Похожие вакансии

24 Октября

Офис-Менеджер/Менеджер по продажам

Краснодар

от 50 000 до 100 000 руб.

Компания "Центр Стоматологии КОМПЛИДЕНТ" Обязанности: Продажа и продвижение стоматологической продукции Требования: ЖЕЛАТЕЛЬНО...

Отправить резюме подробнее

24 Октября

Менеджер/Курьер по доставке банковских карт Альфа-Банка

Сочи

от 120 000 руб.

Компания "Решения Инновационного Аутсорсинга" «Решения Инновационного Аутсорсинга» - молодая и динамично развивающаяся компания в сфере...

Отправить резюме подробнее

24 Октября

Менеджер/Курьер по доставке банковских карт Альфа-Банка

Адлер

от 120 000 руб.

Компания "Решения Инновационного Аутсорсинга" «Решения Инновационного Аутсорсинга» - молодая и динамично развивающаяся компания в сфере...

Отправить резюме подробнее

24 Октября

Офис - менеджер по работе с клиентами

Сочи

от 58 000 до 75 000 руб.

Компания "Эстетик Юг" Обязанности: работа в офисе с клиентской базой в 1С (приход, расход, отчетность) составление заказов в 1С...

Отправить резюме подробнее

24 Октября

Офис-менеджер

Сочи

от 50 000 руб.

Компания "FACEBODY" Обязанности: 1. Встреча клиентов в офисе, консультирование, дополнительные продажи; 2. Поиск и привлечение новых...

Отправить резюме подробнее

Вакансия размещена в отрасли

Административный персонал: