Офис-менеджер( Евро Трейд )

26 Октября

от 45 000 руб.

Партнерские Вакансии

Город:

Краснодар

Занятость:

Полная занятость

Опыт:

Нет опыта

Компания "Евро Трейд"

Компания Альфаро ПРО с 2014 года занимается оптовой продажей кормовых добавок для КРС и предоставляет полное сопровождение клиентов в вопросах кормления. Мы являемся генеральным партнером Alltech и AV Nutrismart в России, что способствует увеличению рентабельности молочных предприятий в 9 регионах страны.

В связи с расширением компании открыта вакансия офис-менеджера в отдел продаж.

Мы предлагаем следующие условия:

•⁠ ⁠Работу в стабильной компании с бессрочным трудовым договором;

•⁠ ⁠Оклад 40 000 рублей на руки в течение испытательного срока (1-3 месяца), затем 45 000 рублей на руки + 13-й оклад (по 50% выплачивается каждые полгода, в зависимости от выполнения плана);

•⁠ ⁠График: понедельник – пятница, с 08:00 до 17:00, с перерывом на обед/кофе;

•⁠ ⁠Обучение необходимым навыкам для работы; возможность дополнительного обучения за счет компании (курсы);

•⁠ ⁠Перспективы карьерного роста и повышения заработной платы;

•⁠ ⁠Уютный, светлый офис рядом с парком "Солнечный остров";

•⁠ ⁠Ноутбук, телефон и корпоративная связь;

•⁠ ⁠ДМС после 6 месяцев работы;

•⁠ ⁠Приветственный подарок.

Мы — молодая и активная команда. Каждая стратегическая сессия включает квадроциклы, парусные регаты, квесты и другие мероприятия. Мы предоставляем возможность развиваться, учитываем идеи и реализуем проекты.

Основные обязанности:

•⁠ ⁠Закрытие задач отдела продаж в рамках операционной работы.
Задачи:

•⁠ ⁠Ведение отчетности по результатам отдела продаж;

•⁠ ⁠Поддержание порядка на Яндекс.Диске отдела;

•⁠ ⁠Заполнение таблицы информацией о показателях клиентов;

•⁠ ⁠Составление расписания менеджеров (общие встречи, собрания и т.д.);

•⁠ ⁠Ведение Битрикс24 (воронка сопровождения, запросы на оформление командировок);

•⁠ ⁠Контроль за оснащением менеджеров (спецодежда, сувенирная продукция, расходные материалы) и передача заявок на закупку необходимых вещей.

Мы ожидаем от успешного кандидата:

•⁠ ⁠Опыт работы в Битрикс24 и Google Таблицах будет плюсом;

•⁠ ⁠Ориентированность на результат и стремление к карьерному росту;

•⁠ ⁠Грамотная устная и письменная речь;

•⁠ ⁠Честность, внимательность, усидчивость и ответственность.

Откликайтесь! Мы ждем вас в нашу команду!

Эта вакансия подойдет вам, если вы искали: менеджер по работе с клиентами, делопроизводитель, ассистент, специалист отдела бухгалтерии, менеджер отдела продаж или сотрудник банка.

Похожие вакансии

05 Ноября

Офис-менеджер( Агентство мерчандайзинга АСМ )

Сочи

от 50 000 руб.

Компания "Агентство мерчандайзинга АСМ" Крупная телекоммуникационная компания активно ищет менеджера по продажам, нацеленного на результат. В...

Отправить резюме подробнее

05 Ноября

Менеджер в офис (ЗИП)( Токарев Артем Олегович )

Краснодар

от 90 000 руб.

Компания "Токарев Артем Олегович" Мы инвестиционная компания Данис Девелопмент. Требуется помощник главного менеджера (с переводом на...

Отправить резюме подробнее

05 Ноября

Менеджер в онлайн школу (входящие звонки)

Краснодар

от 45 000 руб.

Компания "Мирей Роботикс" Привет! Это международная онлайн-школа программирования и IT- профессий для детей «KidApp»! Для кого мы работаем?...

Отправить резюме подробнее

05 Ноября

Оператор call-центра/менеджер по работе с клиентами

Адлер

от 45 000 до 60 000 руб.

Компания "Айболит (ИП Минасян А.А.)" Ни каких холодных звонков, только наши клиенты. Мы даем базу обучения, опытного наставника, а ваша задача...

Отправить резюме подробнее

05 Ноября

Менеджер выездного канала Альфа банка по доставке банковских карт

Белореченск

от 70 000 до 120 000 руб.

Компания "ТК Экскурс груп" Менеджер выездного канала банка в г. Белореченск для доставки банковских карт. Обязанности: • Доставлять...

Отправить резюме подробнее

Вакансия размещена в отрасли

Административный персонал: