Компания "Евро Трейд"
Компания Альфаро ПРО с 2014 года занимается оптовой продажей кормовых добавок для КРС и предоставляет полное сопровождение клиентов в вопросах кормления. Мы являемся генеральным партнером Alltech и AV Nutrismart в России, что способствует увеличению рентабельности молочных предприятий в 9 регионах страны.
В связи с расширением компании открыта вакансия офис-менеджера в отдел продаж.
Мы предлагаем следующие условия:
• Работу в стабильной компании с бессрочным трудовым договором;
• Оклад 40 000 рублей на руки в течение испытательного срока (1-3 месяца), затем 45 000 рублей на руки + 13-й оклад (по 50% выплачивается каждые полгода, в зависимости от выполнения плана);
• График: понедельник – пятница, с 08:00 до 17:00, с перерывом на обед/кофе;
• Обучение необходимым навыкам для работы; возможность дополнительного обучения за счет компании (курсы);
• Перспективы карьерного роста и повышения заработной платы;
• Уютный, светлый офис рядом с парком "Солнечный остров";
• Ноутбук, телефон и корпоративная связь;
• ДМС после 6 месяцев работы;
• Приветственный подарок.
Мы — молодая и активная команда. Каждая стратегическая сессия включает квадроциклы, парусные регаты, квесты и другие мероприятия. Мы предоставляем возможность развиваться, учитываем идеи и реализуем проекты.
Основные обязанности:
• Закрытие задач отдела продаж в рамках операционной работы.
Задачи:
• Ведение отчетности по результатам отдела продаж;
• Поддержание порядка на Яндекс.Диске отдела;
• Заполнение таблицы информацией о показателях клиентов;
• Составление расписания менеджеров (общие встречи, собрания и т.д.);
• Ведение Битрикс24 (воронка сопровождения, запросы на оформление командировок);
• Контроль за оснащением менеджеров (спецодежда, сувенирная продукция, расходные материалы) и передача заявок на закупку необходимых вещей.
Мы ожидаем от успешного кандидата:
• Опыт работы в Битрикс24 и Google Таблицах будет плюсом;
• Ориентированность на результат и стремление к карьерному росту;
• Грамотная устная и письменная речь;
• Честность, внимательность, усидчивость и ответственность.
Откликайтесь! Мы ждем вас в нашу команду!
Эта вакансия подойдет вам, если вы искали: менеджер по работе с клиентами, делопроизводитель, ассистент, специалист отдела бухгалтерии, менеджер отдела продаж или сотрудник банка.
24 Октября
Офис-Менеджер/Менеджер по продажам
Краснодар
от 50 000 до 100 000 руб.
Компания "Центр Стоматологии КОМПЛИДЕНТ" Обязанности: Продажа и продвижение стоматологической продукции Требования: ЖЕЛАТЕЛЬНО...
24 Октября
Менеджер/Курьер по доставке банковских карт Альфа-Банка
Сочи
от 120 000 руб.
Компания "Решения Инновационного Аутсорсинга" «Решения Инновационного Аутсорсинга» - молодая и динамично развивающаяся компания в сфере...
24 Октября
Менеджер/Курьер по доставке банковских карт Альфа-Банка
Адлер
от 120 000 руб.
Компания "Решения Инновационного Аутсорсинга" «Решения Инновационного Аутсорсинга» - молодая и динамично развивающаяся компания в сфере...
24 Октября
Офис - менеджер по работе с клиентами
Сочи
от 58 000 до 75 000 руб.
Компания "Эстетик Юг" Обязанности: работа в офисе с клиентской базой в 1С (приход, расход, отчетность) составление заказов в 1С...
24 Октября
Сочи
от 50 000 руб.
Компания "FACEBODY" Обязанности: 1. Встреча клиентов в офисе, консультирование, дополнительные продажи; 2. Поиск и привлечение новых...
Вакансия размещена в отрасли