Компания "LEVITA (ИП Гуфранова Ксения Александровна)"
LEVITA - это международная сеть студий балета и растяжки уже с более чем 400+ филиалами в России , ОАЭ (Дубай), Испании, Аргентине (Буэнос-Айрес), Армении и ближнем зарубежье!
Мы строим великую компанию, которая будет влиять на жизни десятков и сотен тысяч людей. Компанию, о которой будут знать во всех уголках Земли
Мы уверены, что подружимся, и ты тоже станешь неотъемлемой частью LEVITA!
Наша миссия - дать каждой (девочке, женщине) возможность прикоснуться к балету, исполнить мечту, сесть на шпагат или просто создать своё идеальное тело!
LEVITA - это место, где ты можешь быть собой, где тебе всегда помогут, где ты можешь отвлечься от бытовых проблем, где тебя всегда ждут!
Работая в LEVITA, ты получаешь:
Топовую среду, неограниченные возможности для профессионального роста - совершенствуй и прокачивай свои навыки;
Своевременную и достойную оплату труда;
Возможность быть в центре внимания и повлиять на успех партнеров;
График работы: 6/1 удаленный, гибкий (работаем на кол-во задач, а не часов;
Рост внутри компании: большинство наших руководителей выросли из рядовых исполнителей;
Лучшие сотрудники всегда получают призы от компании и возможность поездок на стратегическую сессию;
Win-win взаимовыгодное сотрудничество.
Твоя зона ответственности:
Взаимодействовать с Управляющей компанией по вопросам обеспечения планового уровня найма сотрудников на территории партнера;
Работа с воронкой найма партнеров:
Составление воронки найма, подготовка списка каналов поиска кандидатов;
Контроль заполнения воронки найма партнеров;
Подготовка и передача партнеру учетных таблиц по воронке;
Помощь в составление вакансий для партнеров;
Обучение партнеров/передача планов/ инструкций.
Разработка/доработка видов нематериальной мотивации сотрудников;
Создание инструментов для партнера по работе с удержанием и командообразованием;
Помощь партнеру в контроле работы с сотрудниками, разработка и передача инструментов контроля;
Контроль корректного оформления сотрудников партнера и сопутствующей документации.
Тебе подойдет эта работа, если у тебя есть:
Опыт работы менеджером по персоналу, от 1 года;
Грамотно поставленная речь, высокий уровень эмпатии и понимание;
Умение вести деловые переписки, коммуникация с партнерами для решения возникающих вопросов;
Присутствует желание повышать свои скиллы и развиваться - интересуют фишки и новые нестандартные подходы в работе;
Знание новых технологий: умение пользоваться ZOOM, Google Docs.
Вознаграждение (Заработная плата): от 55 тысяч рублей.
Ключевая метрика - увеличение выручки партнеров, путем качественного найма и управления.
09 Июня
Специалист в области воинского учета и бронирования/ кадровик
Абинск
до 55 000 руб.
Компания "Абинский ЭлектроМеталлургический завод" Обязанности: полное ведение воинского учета; взаимодействие с военными комиссариатами;...
10 Июня
Менеджер по оценке и развитию персонала
Старотитаровская
от 58 500 руб.
Компания "ЭФКО, Управляющая компания" Группa Компaний «ЭФКO» - один из крупнейших прoизводитeлей прoдуктов питания в странe и лидep...
10 Июня
Менеджер по оценке и развитию персонала
Вышестеблиевская
от 58 500 руб.
Компания "ЭФКО, Управляющая компания" Группa Компaний «ЭФКO» - один из крупнейших прoизводитeлей прoдуктов питания в странe и лидep...
10 Июня
Менеджер по подбору персонала (Точечный подбор)
Краснодар
Компания "Додо Пицца, Краснодар (ООО Хочу пиццу!)" Наша команда воплощает в жизнь самую аппетитную пиццу под брендом "Додо пицца" и уникальные...
10 Июня
Краснодар
от 73 950 руб.
Компания "Yandex Crowd" Управляйте большой командой и совершенствуйте процессы найма в динамично изменяющихся условиях. Если вы умеете...
Вакансия размещена в отрасли