Начальник административно-хозяйственного отдела( Краснодаргоргаз )

17 Ноября

от 108 000 руб.

Партнерские Вакансии

Город:

Краснодар

Занятость:

Полная занятость

Компания "Краснодаргоргаз"

ОБЯЗАННОСТИ:

Организация бесперебойной работы офисов и производственных площадок компании ( 4 локации по городу):
* Обеспечивать технически правильную эксплуатацию зданий и сооружений.
* Контроль эксплуатации инженерных коммуникаций (отопление, водоснабжение, кондиционирование, вентиляция, электрика), контроль состояния помещений.
* Организовывать работы по техническому обслуживанию и проведению планово-предупредительных ремонтов зданий, сооружений и дорог.
* Обеспечивать соблюдение технических норм эксплуатации и ремонта производственных зданий и сооружений и других объектов организации.
* Прогнозировать объемы и оценивать стоимость ремонтных работ.
* Производить учет объемов выполняемых работ и отчетов о результатах производственной деятельности.
* Обеспечивать сохранность основных средств и материальных ценностей на территории. Своевременно предоставлять руководству филиала заявки на строительные материалы, инструменты, спецодежду средства малой механизации, транспорт.
* Обеспечивать собственными силами мелкий ремонт инвентаря и ОС компании.
* Определение критериев для выбора контрагентов, анализ предложений и выбор наиболее выгодных условий по обеспечению офиса канцелярией, расходными материалами;
* Организация чистоты и порядка в офисе и местах общего пользования, а также организация новых рабочих мест для сотрудников;
* Бюджетирование работы административного отдела с учетом потребностей в ремонте, обслуживании и закупе нового оборудования для офиса.
* Организация и контроль работы технического персонала и обслуживающих организаций;
* Оперативное и рациональное решение всех технических и хозяйственных вопросов подразделений компании
* Контроль и оптимизация коммунальных платежей
* Коммуникация с другими руководителями по вопросам обеспечения благополучия в офисе.
Администрирование документооборота:
* Проведение аудита работы системы документооборота;
* Внедрение оптимальных решений по работе системы ДО в компании;
* Документальное сопровождение деятельности компании. (формирование и согласование договоров;
* Организация и контроль отправки, приема, регистрации корреспонденции;
* Рассылки рекламного характера;
* Внесение контрагентов в 1С;
* Решение вопросов коллег-руководителей по вопросам управления документооборота.

ОСНОВНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ:

* Высшее профессиональное образование (желательно в сфере строительства или энергетики ) и стаж работы в должности инженера по организации эксплуатации и ремонту зданий и сооружений не менее 3 лет.
* Опыт управленческой работы с коллективом не менее 10 человек от 3 лет;
* Уверенный пользователь ПК , знание 1С;
* Грамотная устная и письменная речь;
* Знание делового этикета;
* Способность работать в режиме многозадачности с большими объёмами информации;
* Аккуратность, исполнительность и позитивное мышление.

УСЛОВИЯ:
* Мы рады предложить Вам интересную и разнообразную работу в стабильной компании
* Оформление в соответствии с Трудовым кодексом РФ, полный соц.пакет;
* Режим работы: 5/2 (возможен ненормированный рабочий день) выходные: суббота, воскресенье;
* Уровень дохода зависит от уровня квалификации, который определяется в ходе собеседования от 80 до 150 тыс. руб.;
* Комфортный и современный офис с удобным рабочим местом и всеми необходимыми ресурсами для эффективной работы;
* Оплачиваемая корпоративная связь;
* Бесплатная парковка;
* Корпоративное обучение и развитие
* Помощь в адаптации на период ввода в должность.

Похожие вакансии

13 Ноября

Начальник административно-хозяйственного отдела( Клиника высоких медицинских технологий WMT )

Краснодар

от 70 000 руб.

Компания "Клиника высоких медицинских технологий WMT" Обязанности: Обеспечивать технически правильную эксплуатацию зданий и сооружений...

Отправить резюме подробнее

14 Ноября

Координатор в отдел АХО

Краснодар

от 80 000 руб.

Компания "Сеть аптек Апрель" Федеральная сеть аптек «Апрель» — работаем с заботой о людях! За 24 года успешной работы компании открыто...

Отправить резюме подробнее

13 Ноября

Начальник отдела ресторанов и баров департамента по управлению гостиницей 4* Mercure Sochi Centre

Сочи

Компания "Юниверсити Плаза" Международный отель 4* Mercure Sochi Centre приглашает в свою команду руководителя ресторана и бара...

Отправить резюме подробнее

14 Ноября

Торговый представитель отдела продаж( Сочинский хлебокомбинат )

Сочи

от 50 000 руб.

Компания "Сочинский хлебокомбинат" Обязанности : работа с клиентами, расширение клиентской базы, увеличение объемов продаж, выполнение...

Отправить резюме подробнее

13 Ноября

Заместитель руководителя хозяйственной службы отеля

Сочи

от 70 000 до 84 000 руб.

Компания "Красная Поляна, НАО" Стань частью команды знаменитого горного курорта России! Какие задачи необходимо решать: Распределять...

Отправить резюме подробнее

Вакансия размещена в отрасли

Туризм / Гостиницы / Рестораны: