Начальник административно-хозяйственного отдела( Краснодаргоргаз ) (в архиве)

27 Декабря

от 108 000 руб.

Партнерские Вакансии

Город:

Краснодар

Занятость:

Полная занятость

Компания "Краснодаргоргаз"

ОБЯЗАННОСТИ:

Организация бесперебойной работы офисов и производственных площадок компании ( 4 локации по городу):
* Обеспечивать технически правильную эксплуатацию зданий и сооружений.
* Контроль эксплуатации инженерных коммуникаций (отопление, водоснабжение, кондиционирование, вентиляция, электрика), контроль состояния помещений.
* Организовывать работы по техническому обслуживанию и проведению планово-предупредительных ремонтов зданий, сооружений и дорог.
* Обеспечивать соблюдение технических норм эксплуатации и ремонта производственных зданий и сооружений и других объектов организации.
* Прогнозировать объемы и оценивать стоимость ремонтных работ.
* Производить учет объемов выполняемых работ и отчетов о результатах производственной деятельности.
* Обеспечивать сохранность основных средств и материальных ценностей на территории. Своевременно предоставлять руководству филиала заявки на строительные материалы, инструменты, спецодежду средства малой механизации, транспорт.
* Обеспечивать собственными силами мелкий ремонт инвентаря и ОС компании.
* Определение критериев для выбора контрагентов, анализ предложений и выбор наиболее выгодных условий по обеспечению офиса канцелярией, расходными материалами;
* Организация чистоты и порядка в офисе и местах общего пользования, а также организация новых рабочих мест для сотрудников;
* Бюджетирование работы административного отдела с учетом потребностей в ремонте, обслуживании и закупе нового оборудования для офиса.
* Организация и контроль работы технического персонала и обслуживающих организаций;
* Оперативное и рациональное решение всех технических и хозяйственных вопросов подразделений компании
* Контроль и оптимизация коммунальных платежей
* Коммуникация с другими руководителями по вопросам обеспечения благополучия в офисе.
Администрирование документооборота:
* Проведение аудита работы системы документооборота;
* Внедрение оптимальных решений по работе системы ДО в компании;
* Документальное сопровождение деятельности компании. (формирование и согласование договоров;
* Организация и контроль отправки, приема, регистрации корреспонденции;
* Рассылки рекламного характера;
* Внесение контрагентов в 1С;
* Решение вопросов коллег-руководителей по вопросам управления документооборота.

ОСНОВНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ:

* Высшее профессиональное образование (желательно в сфере строительства или энергетики ) и стаж работы в должности инженера по организации эксплуатации и ремонту зданий и сооружений не менее 3 лет.
* Опыт управленческой работы с коллективом не менее 10 человек от 3 лет;
* Уверенный пользователь ПК , знание 1С;
* Грамотная устная и письменная речь;
* Знание делового этикета;
* Способность работать в режиме многозадачности с большими объёмами информации;
* Аккуратность, исполнительность и позитивное мышление.

УСЛОВИЯ:
* Мы рады предложить Вам интересную и разнообразную работу в стабильной компании
* Оформление в соответствии с Трудовым кодексом РФ, полный соц.пакет;
* Режим работы: 5/2 (возможен ненормированный рабочий день) выходные: суббота, воскресенье;
* Уровень дохода зависит от уровня квалификации, который определяется в ходе собеседования от 80 до 150 тыс. руб.;
* Комфортный и современный офис с удобным рабочим местом и всеми необходимыми ресурсами для эффективной работы;
* Оплачиваемая корпоративная связь;
* Бесплатная парковка;
* Корпоративное обучение и развитие
* Помощь в адаптации на период ввода в должность.

Похожие вакансии

28 Декабря

Менеджер отдела бронирования (г. Анапа)

Анапа

Компания "Национальный туроператор Алеан" Мы – Национальный туроператор АЛЕАН , являемся лидером среди компаний, организующих отдых на...

Отправить резюме подробнее

31 Декабря

Заместитель начальника хозяйственного отдела

Адлер

от 85 000 до 100 000 руб.

Компания "Сочи-Парк" Чем предстоит заниматься: Контроль и бюджетирование затрат; Осуществлять ежедневные выборочные проверки...

Отправить резюме подробнее

31 Декабря

Координатор (Административно-хозяйственный отдел)

Адлер

от 65 000 до 70 000 руб.

Компания "Сочи-Парк" Чем предстоит заниматься: Распределение поступающих заявок по средствам мобильной связи, мессенджеров, приложений;...

Отправить резюме подробнее

01 Января

Начальник службы номерного фонда (с. Архыз)

Краснодар

Компания "Alean Family Resort Collection" Alean Collection приглашает на работу Начальника службы номерного фонда в открывающийся Отель...

Отправить резюме подробнее

02 Января

Администратор отдела службы приёма гостей (Сочи)

Сочи

от 65 000 до 100 000 руб.

Компания "Домейн" Наша компания активно развивается и мы находимся в поиске администратора службы приёма Гостей. Вам предстоит:...

Отправить резюме подробнее

Вакансия размещена в отрасли

Туризм / Гостиницы / Рестораны: