Менеджер в отдел (ЖК Краснодар-Сити)

12 Января

от 200 000 руб.

Партнерские Вакансии

Город:

Краснодар

Занятость:

Полная занятость

Опыт:

Нет опыта

Компания "Лидер Инвест (ООО Партнер+)"

Крупная инвестиционная компания открыла набор сотрудников на должности: "Помощник старшего менеджера"

От нас:

  • Высокая оплата труда (в среднем от 90.000)
  • Полный соц. пакет (больничные, отпуска)
  • Понимающий и дружный коллектив
  • Входящий поток клиента (без поиска)
  • Комфортный офис с зоной отдыха
  • Совместные выезды на отдых

Обязанности:

  • Консультация входящего потока клиентов (без поиска)
  • Заполнение карточек на ПК
  • Ведение отчетности
  • Передача клиента в юр.отдел или к брокеру

Откликайтесь, потому что вакансия может быть закрыта!!!

Похожие вакансии

09 Января

Менеджер по работе с клиентами( МегаФон )

Туапсе

Компания "МегаФон" ЧЕМ ПРЕДСТОИТ ЗАНИМАТЬСЯ Выбирай для себя наиболее удобный сегмент работы с клиентами: физические лица или...

Отправить резюме подробнее

09 Января

Менеджер выездного канала банка по доставке банковских карт ВТБ

Новокубанск

от 60 000 до 121 200 руб.

Компания "ТК Экскурс груп" Менеджер выездного канала банка в г. Новокубанск для доставки банковских карт. Обязанности: • Доставлять...

Отправить резюме подробнее

09 Января

Менеджер по работе с клиентами

Новокубанск

Компания "МегаФон" ЧЕМ ПРЕДСТОИТ ЗАНИМАТЬСЯ Выбирай для себя наиболее удобный сегмент работы с клиентами: физические лица или...

Отправить резюме подробнее

09 Января

Офис-менеджер на объект строительства

Геленджик

от 50 000 руб.

Компания "Белый Камень" Обязанности: Поддержание работы офиса (заказ воды, канцелярии и т.п.); Подача данных на пропуска и контроль...

Отправить резюме подробнее

09 Января

Менеджер/секретарь/делопроизводитель в офис

Геленджик

от 35 000 до 50 000 руб.

Компания "Геокод" В компанию ГЕОКОД в офис города Геленджика требуется специалист менеджер/делопроизводитель/администратор. От соискателя...

Отправить резюме подробнее

Вакансия размещена в отрасли

Административный персонал: