Менеджер по кадровому делопроизводству

30 Октября

от 60 000 руб.

Партнерские Вакансии

Город:

Краснодар

Занятость:

Полная занятость

Компания "Дора-Континент"

Обязанности:
  • Оформление приема, перевода, увольнения сотрудников;
  • Составление трудовых договоров, должностных инструкций;
  • Оформление личных дел, ведение и заполнение трудовых книжек;
  • Работа с первичной кадровой документацией, ведение воинского учета;
  • Работа в 1С: ЗУП
  • Отчетность
Требования:
  • Опыт работы о 3-х лет
  • Уверенный пользователь ПК (Excel​​​​​​​,​​​​​​​ Word) и офисной техники (принтер, сканер)​​​​​​​

​​​​​​​Условия:​​​​​​​

  • Официальное трудоустройство
  • График работы: пн-пт с 8:00 до 17:00 или с 9:00 до 18:00
Похожие вакансии

28 Октября

Кадровый делопроизводитель

Новороссийск

от 50 000 до 70 000 руб.

Компания "Руском" Мы — крупная транспортная компания , занимающаяся перевозкой контейнеров из Новороссийска по всей России. За 15 лет работы...

Отправить резюме подробнее

27 Октября

Менеджер по персоналу( Трансазия )

Краснодар

от 35 000 до 40 000 руб.

Компания "Трансазия" ???? Кто мы? «Трансазия» — не просто поставщик, а надежный партнер для ресторанов, отелей и крупных предприятий Юга...

Отправить резюме подробнее

27 Октября

Менеджер по персоналу/HR-менеджер

Краснодар

от 65 000 руб.

Компания "Стоматология Стамус" В связи с активным расширением компании мы ищем в команду Менеджера по персоналу/HR-менеджера. Что...

Отправить резюме подробнее

28 Октября

HR-менеджер (массовый подбор персонала)

Краснодар

от 63 000 руб.

Компания "ЭЛЬГЕРА" Чем предстоит заниматься: Активно искать и подбирать сотрудников на вакансии крупных компаний-партнеров: склады, ритейл,...

Отправить резюме подробнее

29 Октября

Менеджер по кадровому делопроизводству( Красная Поляна, НАО )

Сочи

до 60 000 руб.

Компания "Красная Поляна, НАО" Обязанности: Проверка документов кандидатов, необходимых для трудоустройства Сканирование, копирование...

Отправить резюме подробнее

Вакансия размещена в отрасли

Кадры / Управление персоналом: