Менеджер офиса

07 Ноября

от 70 000 руб.

Партнерские Вакансии

Город:

Краснодар

Занятость:

Полная занятость

Компания "АК Групп"

ООО «АК Групп» с 2018 года предоставляет комплексные решения по обеспечению пожарной безопасности зданий, организаций, производственных объектов. Монтируем, испытываем, обслуживаем все типы противопожарных систем и иного инженерного оборудования обеспечивая разработку уникальных технических проектов и поставку надежного оборудования.

Основными направлениями компании являются противопожарные системы и комплексы мероприятий по обеспечению пожарной безопасности людей, предприятий и организаций, а также технический контроль и обслуживание систем противопожарной безопасности.

Мы активно развиваемся и расширяемся, привлекая новых заказчиков и увеличивая нашу команду. ИЩЕМ СРОЧНО МЕНЕДЖЕРА ОФИСА в г. Краснодар

Обязанности:

  • Ведение делопроизводства и профессиональной учетно-отчетной документации компании по объектам, находящимся в г. Краснодаре и Краснодарском крае;
  • Ведение документооборота в полном объеме по вверенным объектам;
  • Прием и разбор входящей и исходящей корреспонденции, поступающий на офисный электронный почтовый ящик или в печатном варианте.
  • Подготовка проектов документов ( коммерческие предложения, письма ,брифы, запросы на допуски, уведомления в МЧС о начале и окончании работ и т.д)., контроль за своевременным рассмотрением и представлением структурными подразделениями и конкретными исполнителями документов, поступивших на исполнение, проверка правильности оформления подготовленных проектов документов, передаваемых руководителю на подпись, обеспечивая качественное их редактирование.
  • Ведение переговоров и деловой переписки, соблюдая нормы делового этикета, методическое сопровождение деятельности обособленного подразделения.
  • Работа в CRM системе, Google таблицами;
  • Подготовка документов по договору;
  • Контроль сроков по договору (срок начала работ, срок окончания и тд);
  • Ведение архива;
  • Контроль сроков и актуальности бухгалтерских документов, отслеживание задолженности, передача финансовых документов в бухгалтерию
  • Прием и распределение звонков.
  • Выполнение поручений руководства

УСЛОВИЯ: пятидневная рабочая неделя с 9 ч. 00 мин до 18 ч. 00 мин., официальное трудоустройство, заработная плата два раза в месяц.

ТРЕБОВАНИЯ:

Высшее образование; опыт работы специалистом (менеджером) по документообороту, секретарем, менеджером офиса ,специалистом по делопроизводству или менеджером проекта от двух лет. Знание ПК (офисные программы). Исполнительность и внимательность.

​​

Похожие вакансии

26 Октября

Офис-менеджер с функциями координатора ОП

Краснодар

Компания "Комбинат хлебопродуктов Тихорецкий" Комбинат хлебопродуктов «Тихорецкий» — один из лидеров мукомольно-элеваторной промышленности...

Отправить резюме подробнее

26 Октября

Сотрудник в офис (Российская 79)( Иванова Ксения )

Краснодар

от 50 000 до 100 000 руб.

Компания "Иванова Ксения" ⚠️Внимание! Открыта новая вакансия ! ☎️Работа в офисе на звонках!! Продажа лидов, обзвон Контрагентов(...

Отправить резюме подробнее

26 Октября

Сотрудник в офис (ТК Центр Города)( Иванова Ксения )

Краснодар

от 150 000 руб.

Компания "Иванова Ксения" Обязанности: Консультация клиентов ( без холодного поиска); Ведение по сделке; Работа в CRM системе...

Отправить резюме подробнее

26 Октября

Сервис-Менеджер Фитнес центра Дом физкультурника

Краснодар

от 30 000 руб.

Компания "ВСВ-Спорт" Обязанности: Принимать, отрабатывать жалобы и предложения членов клуба Вести отчетности по жалобам,...

Отправить резюме подробнее

26 Октября

Офис-менеджер / помощник руководителя( Департамент Дизайна )

Краснодар

от 50 000 руб.

Компания "Департамент Дизайна" В нашем креативном агентстве царит атмосфера творческого беспорядка и бесконечного потока идей. Но за этим...

Отправить резюме подробнее

Вакансия размещена в отрасли

Административный персонал: