Координатор проекта/Помощник руководителя проекта( Бюро )

29 Июня

от 60 000 руб.

Партнерские Вакансии

Город:

Краснодар

Занятость:

Полная занятость

Компания "Бюро"

AA Partners – зарекомендовавший себя бренд.

Разрабатываем индивидуальные и уникальные дизайн-проекты и реализуем "под ключ" коммерческие объекты направления HoReCa (гостиничные комплексы, отели, апартаменты, рестораны и др.) в бизнес и премиум сегментах.

Приглашаем в нашу команду проектного управления Координатора проекта!

Чем предстоит заниматься администратору проектов в нашей компании:

  • Администрирует бизнес-процесс в Битриксе‌;
  • Составляет и актуализирует паспорт проекта;
  • Отвечает за привлечение специалиста отдела комплектации на этапе проектирования;
  • Постановка и контроль задач в Битрикс‌, поставленные специалисту отдела комплектации;
  • Ведёт переписку и архив входящих-исходящих писем с Заказчиком и подрядчиками‌;
  • Организует zoom конференции с участниками проекта и смежными организациями‌;
  • Ведёт протокол внутренних и внешних совещаний, документирует принятые решения и ответственных, а так же принятые изменения;
  • Оповещает об изменениях процессов всех внутренних (в Битрикс) и внешних участников проекта‌ (аутсорс);
  • Анализирует ход проекта в Битриксе, выявляет отклонения, которые могут негативно повлиять на конечный результат‌;
  • По задаче руководителя проектов ставит заявки на оплату;
  • Помогает в ведении делопроизводства по проектам;
  • Готовит закрывающие документы для привлечённых исполнителей, отслеживает обмен документации с поставщиками и подрядчиками;
  • Обучается составлять и актуализировать графики взаимодействия со смежными организациями (и отделами внутри компании, под контролем Руководителя проекта);

Что мы хотим видеть в кандидате:

  • Желание быть частью нашего творческого коллектива и профессионально расти;
  • Образование может быть: строительное/инженерное/архитектурное/юридическое или смежное;
  • Наличие опыта работы в качестве координатора проекта/помощника руководителя преимущественно строительных проектов;
  • Знание принципов организации и ведения документооборота;
  • Высокая мобильность при решении поставленных задач;
  • Умение работать в режиме многозадачности и держать во внимании большой объем информации;
  • Внимательность, грамотность и ответственность в работе;
  • Готовность быстро обучаться и умение работать в команде;
  • Свободное владение программами MS Office (Word, Excel)

Мы рады предложить:

  • Уникальные, масштабные проекты;
  • Дизайнерский и эргономичный офис в центре Краснодара;
  • Стабильную высокую "белую" зарплату;
  • Понятный график работы с 09:00 до 18:00;
  • Стильный, дизайнерский офис в центре Краснодара, оборудованный кухней со всем необходимым, кофе/чай.

До встречи на собеседовании!

Похожие вакансии

03 Июля

Руководитель направления дистанционного онбординга и сохранения клиентов ММБ

Краснодар

Компания "Альфа-Банк" Чем предстоит заниматься: Выполнять установленные КПЭ в рамках онбородинга и сохранения клиентов ЮЛ в Банке;...

Отправить резюме подробнее

02 Июля

Ассистент руководителя - стажёр

Адлер

от 50 000 до 250 000 руб.

Компания "Агентство недвижимости ЛЕТО" Огромное преимущество для начинающих специалистов - очень быстрый первый доход. Стандартный период...

Отправить резюме подробнее

02 Июля

Помощник в компанию (ЖК Тургенев)

Краснодар

от 150 000 руб.

Компания "Гарант Инвест Строй" Условия: Высокая ЗП от 150 тыс в месяц; Быстрое обучение - оплачивается; Ежемесячные премии и...

Отправить резюме подробнее

02 Июля

Ассистент руководителя/офис менеджер в дружную команду

Краснодар

от 50 000 до 80 000 руб.

Компания "Центр Новостроек Краснодара" Приветствую, я Aндрeй Адноралoв, руководитель "Цeнтp Hовоcтpoeк Kраснодара" - агентства недвижимости по...

Отправить резюме подробнее

02 Июля

Помощник в компанию (ул.Зиповская)

Краснодар

от 150 000 руб.

Компания "Гарант Инвест Строй" Условия: Высокая ЗП от 150 тыс в месяц; Быстрое обучение - оплачивается; Ежемесячные премии и...

Отправить резюме подробнее

Вакансия размещена в отрасли

Административный персонал: