Компания "Эвотор"
Эвотор создает собственную экосистему технологий и сервисов для автоматизации и повышения эффективности бизнесов.
Наши продукты - это онлайн-кассы, которыми пользуется каждый четвертый предприниматель страны, и собственный магазин приложений «Эвотор.Маркет» с более чем 900 сервисами.
Ищем специалиста для технической поддержки (L2) одного из наших продуктов - Цифровая касса. Основная часть работы - ответы на тикеты клиентов в сервис деске. Для диагностики проблем используем PostgreSQL, Postman, Opensearch.
Задачи
Нам важны
Будет плюсом
Что предлагаем
18 Июня
Краснодар
от 45 000 руб.
Компания "Телесейлз сервис" РАДЫ ВИДЕТЬ ВАС, БУДУЩИЙ КОЛЛЕГА! Немного о компании: Телесейлз – Сервис — крупнейший Контактный центр...
18 Июня
Инженер технической поддержки( FinFort )
Краснодар
от 69 000 руб.
Компания "FinFort" ФИНФОРТ – это группа компаний, объединяющая несколько финтех-проектов с собственной командой IT-разработчиков. Наши решения...
18 Июня
Специалист по технической поддержке
Белореченск
от 30 000 до 42 000 руб.
Компания "ОСК ИнфоТранс" Обязанности: 1. Своевременное выполнение запросов на обслуживание пользователей Заказчика непосредственно с выездом...
19 Июня
Специалист первой линии технической поддержки
Краснодар
Компания "МАГНИТ, Розничная сеть" MagnitTech — это опытная команда IT-специалистов, которая создает экосистему современных цифровых продуктов...
20 Июня
Товаровед( Х5 Поддержка бизнеса )
Славянск-на-Кубани
Компания "Х5 Поддержка бизнеса" Мы являемся динамичной и инновационной компанией, которая стремится к успеху и лидерству в своей отрасли....
Вакансия размещена в отрасли