Компания "Эвотор"
Эвотор создает собственную экосистему технологий и сервисов для автоматизации и повышения эффективности бизнесов.
Наши продукты - это онлайн-кассы, которыми пользуется каждый четвертый предприниматель страны, и собственный магазин приложений «Эвотор.Маркет» с более чем 900 сервисами.
Ищем специалиста для технической поддержки (L2) одного из наших продуктов - Цифровая касса. Основная часть работы - ответы на тикеты клиентов в сервис деске. Для диагностики проблем используем PostgreSQL, Postman, Opensearch.
Задачи
Нам важны
Будет плюсом
Что предлагаем
05 Июля
Специалист технической поддержки
Армавир
от 45 000 руб.
Компания "Ростелеком" Условия: Доход состоит из оклада и ежемесячной премии по результатам работы; График работы 5/2 (либо 2/2 ) с...
06 Июля
Начинающий специалист технической поддержки
Армавир
от 52 000 руб.
Компания "Софтлайн" Ищем специалистов БЕЗ ОПЫТА на проекты от известных брендов в РФ, которым будет интересна сфера клиентского обслуживания....
07 Июля
Специалист поддержки пользователей Плюса и развлекательных сервисов (Фантех)
Краснодар
до 30 000 руб.
Компания "Yandex Crowd" Помогайте нам улучшать впечатления от развлекательных сервисов Яндекса: Музыки, Букмейта, Кинопоиска, Афиши и Билетов...
07 Июля
Специалист технической поддержки
Тихорецк
от 45 000 до 50 000 руб.
Компания "Ростелеком" Что мы предлагаем: Доход состоит из оклада и ежемесячной премии по результатам работы; Удалённая работа, график...
07 Июля
Специалист технической поддержки( Гранд отель Жемчужина )
Сочи
от 58 000 руб.
Компания "Гранд отель Жемчужина" Обязанности: Настройка, установка, обслуживание систем на базе ОС Windows, программных пакетов Microsoft...
Вакансия размещена в отрасли