Компания "Nexign (АО «Нэксайн»)"
о проекте
Мы развиваем биллинговую систему для крупных телеком-операторов, внедряем лучшие технологии, до которых еще вчера не могли дотянуться, конфигурируем и настраиваем классные продукты, для того чтобы стать лучшими в своем деле.
Сейчас команда ищет Специалиста 3-ей линии технической поддержки, для работы как с российскими, так и зарубежными клиентами компании - крупными операторами связи.
о задачах
о тебе
будет плюсом
08 Июля
Начинающий специалист технической поддержки
Новороссийск
от 52 000 руб.
Компания "Софтлайн" Ищем специалистов БЕЗ ОПЫТА на проекты от известных брендов в РФ, которым будет интересна сфера клиентского обслуживания....
10 Июля
Краснодар
от 45 000 до 48 500 руб.
Компания "Атос АйТи Солюшенс энд Сервисез" Обязанности: Прием и обработка обращений пользователей по телефону, электронной почте и через...
09 Июля
Выездной инженер технической поддержки
Сочи
Компания "Лига Цифровой Экономики" Приглашаем в нашу команду выездного инженера технической поддержки на проект по оказанию сервисного...
09 Июля
Ведущий специалист по поддержке пользователей
Краснодар
от 130 000 руб.
Компания "Группа компаний НВМ" Ведущий специалист по поддержке пользователей. Вы ищете возможность применить свои навыки в области...
09 Июля
Специалист технической поддержки (Производственные системы)
Краснодар
Компания "СИБУР, Группа компаний" Цифровой СИБУР - это ИТ-кластер ведущего нефтехимического холдинга СИБУР, который решает масштабные задачи...
Вакансия размещена в отрасли