Компания "Проотель"
Привет!
Мы ищем дизайнера универсала с возможностью работы в офисе или на удаленке.
Коротко о вакансии: зарплата до 150 000, без выездов на объекты, с 3D визуализацией, классная команда. Если уже интересно, читайте вакансию до конца.
---
Мы – компания «ПроОтель» – оснащаем гостиницы так, что они заполняются по году минимум на 70% и имеют оценку от 4,9 из 5 на Яндексе и других агрегаторах.
- Разрабатываем дизайн проекты для гостиниц, санаториев, бутик-отелей: номера, зоны ресепшн, зоны отдыха, конференц. залы, спортзалы, общие пространства, тех. помещения, кабинеты медсестры, детские комнаты без наполнения и т.д.
- Продаём для них мебель, сантехнику, напольные покрытия, двери, шторы, спецодежду, расходники.
- Консультируем и оптимизируем готовые гостиницы для увеличения их прибыли.
Сейчас отдел продаж обеспечивает поток заказов больше, чем мы можем переработать. Поэтому усиливаем дизайнерский отдел.
Финансовая мотивация после налогов:
- 60 000 руб. оклад.
- + 90 000 руб. в среднем бонус за выполнение KPI
Что вам сейчас важно знать о нас:
- Больше 6 лет занимаемся оснащением гостиниц под ключ.
- 3 филиала: Краснодар, Иркутск и Сочи.
- Укомплектовали больше 9000 номеров / 150 объектов в 35 городах.
- Наши проекты: отели Moris, Marwa Resort, Derbent Premium Hotel&SPA, Аль-Фирай, Казеной-Ам, бутик-отель Атлантида, гостиничный комплекс Океан и др.
- 40 человек в компании. Из них 2 дизайнера работают по 1 году.
- Бюджет на маркетинг: от 170 000 до 250 000 в мес.
- 20 входящих заявок в месяц.
- От 3 до 10 объектов в месяц у одного дизайнера.
- Объекты от 18 кв.м. до 21 000 кв.м.
Почему вам будет с нами интересно:
- Дадим доступ и научим пользоваться CRM Битрикс24 и Чедэк, которые помогают вести работу прозрачно и системно, освобождая голову и время.
- Не нужно чертить мебель и мелкие детали интерьера, под это есть подрядчики и конструктор в штате. База 3D моделей постоянно пополняется.
- Техподдержка оперативно решает проблемы с ПО.
- Образцы всех используемых материалов есть в офисе.
- Оплатим 50% стоимости профильного обучения, которое вы сами выберите.
- У нас бесплатное внутреннее обучение: подробные уроки на платформе Геткурс, приобрели для дизайнеров обучение по Revit.
- После завершения больших сложных проектов отпускаем в короткий восстановительный отпуск.
- Можно отпроситься на утренник, к врачу и т.п. – только предупредить заранее.
- У вас будет демократичный справедливый руководитель, с которым можно проговорить любые вопросы и трудности.
- В любой момент можно поднять вопрос «Что я могу сделать, чтобы зарабатывать больше?» и предлагать классные решения, за которые мы будем вам доплачивать.
- Проводим опросы сотрудников «Что можно улучшить?» и ОС влияет на нас. Например, было одно рабочее помещение, в котором тяжело сосредоточиться. Мы арендовали ещё 1 кабинет, стало тише и комфортнее работать.
- Наш HR с дипломом психолога бережно помогает пребывать в рабочем состоянии.
- Вы попадёте в сплочённую команду, где поддерживают друг друга и словом, и делом.
- Отдыхаем вместе: ходим в боулинг, бассейн, кино, караоке, выезжаем на шашлыки, отмечаем дни рождения. 2 раза в год проходят общие большие корпоративы.
- Не нужно ездить на замеры объектов. Есть отдельные менеджеры и замерная организация, которые делают качественные точные замеры по чеклисту.
- Вместе с нами вы поможете развитию туризма и отдыха в России в целом. Благодаря вашей работе сотни гостиниц выйдут на новый уровень сервиса для своих постояльцев.
Условия работы:
- График 5/2, Пн-Пт с 8 до 17 либо с 9 до 18 на выбор. 1 раз в квартал можно менять.
- Можно работать из офиса, а можно на гибридном графике 1-2 дня офис/3-4 дня дом.
- Адрес офиса: г. Краснодар, ул. Дзержинского, 157, 4 этаж.
- Для вас готово рабочее место: профессиональный дизайнерский компьютер с необходимым ПО, монитор диагональю 29”, можно установить 2 шт., удобный эргономический стул.
- Если вы пользуетесь конкретным ПО, то под вашу версию установим дополнения (например, Corona и V-Ray для 3ds Max).
- Выдаем наушники, чтобы вам было проще сфокусироваться.
- В офисе отдельная комната отдыха, оборудованная кухня с холодильником, микроволновкой и кофемашиной, внутренний мини-маркет с готовой едой и снеками.
- Есть графический планшет для скетчей, большой набор хороших маркеров для набросков. Докупим все, что нужно, по вашей заявке: конкретного вида блокноты, ручки, карандаши и т.д.
- Отдыхаем в официальные праздники.
Что вам нужно будет делать:
Будут проекты, в которых нужны не все пункты.
Какие-то задачи вы будете делегировать подрядчикам.
- Технические планы помещения с учётом толщины стен, привязок, проёмов, инженерных коммуникаций, оборудования и т.п.
- Концепция дизайн-проекта на основании ТЗ и референсов от заказчика.
- План монтажа/демонтажа внутренних перегородок и конструкций. Мы не проектируем несущие перегородки, фасад зданий.
- Планы монтажа потолка и пола, размещения приборов отопления и теплых полов, напольных покрытий и открывания дверей.
- Схемы размещения и подключения осветительного оборудования, системы вентиляции и кондиционирования.
- План расстановки мебели, техники и привязки сантехнического оборудования.
- 3D визуализация/рендеринг помещений.
- Развёртки полов, потолков, стен, мебели, оборудования с разрезами и сечениями.
- Подбор материалов, мебель, оборудование и т.д.
- Ведомость материалов, мебели, осветительного и электрооборудования.
- Вести документацию и архив проектов.
- Иногда участвовать вместе с МПП в ZOOM-встречах с заказчиком. Помогать в составлении ТЗ.
- На каждом этапе согласовывать проект под подпись с заказчиков и фиксировать правки.
- Распределять задачи между подрядчиками (чертёжники или визуализаторы). Составлять ТЗ и контролировать выполнение.
- Формировать заявки для отдела снабжения.
- Ежедневно отображать в CRM выполненную работу. Укладываться в стандартные сроки. Реагировать на запросы от коллег в Битрикс.
- В будущем, по вашему желанию, можете осуществлять авторский надзор.
- Анализировать тренды в дизайне, держать руку на пульсе новинок и направлений.
- Проходить обучение внутри компании.
Требования к кандидату:
- Любое дизайнерское образование.
- 10 ваших проектов должны быть реализованы на реальных объектах.
- В том числе 5 объектов должны быть реализованы под вашим авторским надзором.
- Опыт работы в ArchiCAD или Revit, в Adobe Photoshop или Corel Draw, в 3ds Max.
- В случае гибридного графика, вам нужен будет компьютер с ПО для работы из дома и стабильный интернет.
- Не критичен опыт дизайна отелей или коммерческих помещений. Если его нет, нужно будет доучиться в процессе работы по нашей тематике.
После того как вы откликнитесь на вакансию:
- Отправим вам анкету в WhatsApp с базовыми вопросами на 10-15 минут.
- Позвоним, обсудим детали, ответим на ваши вопросы.
- Собеседование в нашем офисе на Дзержинского.
- Выполните короткое тестовое задание.
- Оплачиваемая стажировка или обучение. Выход на работу.